На Allroad 2006г.в. не горит центральный стоп-сигнал на крышке задней двери! Может кто сталкивался с этой проблемой? Т.к. там стоит цепочка из светодиодов, то перегореть то не должны все сразу
да почти у всех это происходит года через 2-3 эксплуатации.. неприятно но несмертельно. цена вопроса 3 тыс. руб с работой по замене у дилера. отгнивает контакт, восстанавливать не берутся проще новый поставить..
Отгнивает контакт на плате фонаря, неремонтопригоден. Стоимость фонаря в екзисте около 1800(была весной этого года) замена рублей 700 (не ОД). Фонарь сажать на герметик, ибо резинка по периметру от нашей соли рассыпалась в труху.
У меня месяц работает, два дня отдыхает. Не заморачиваюсь. Только напрягает сигнализатор неисправности центрального стоп сигнала.
Спасибо всем кто откликнулись! Да как-то странно читать, что в Ауди что-то отгнивает! У меня уже не первая и не вторая машина этой марки, и еще не отгнивало ничего...
Вот у меня то же вчера выскочила данная неисправность стоп сигнала задней двери. Напрягает жуть, пищит через раз. Едешь, вроде не горит , нажал на тормоз, запищит и на панели неисправность дает. Дальше ногу с тормоза убираешь, пропадает ошибка, а потом опять появляется, и так через раз. Как я понял это болезнь и это фонарь. Кто сталкивался, номерок запчасти не подскажите и как меняется? П.С. Блин, ошибся веткой, не сразу прочитал. Но может кто в курсе по предыдущему кузову?
Т.к. стопарь то работал, то не работал, решил, что дело в контактах которые сам смогу восстановить. Половину двери разобрал и что-то много частей получилось, при дальнейшей разборке уперся в вариант "сломается или отсоединится", рисковать не стал, все собрал обратно и обратился на сервис.... Поменял у ОД на Таганке, с учетом скидок и по акции получилось 2600 стопарь и около 2300 работа. В итоге уложился в 4 900 руб.
На обычный сервис обращаться не стал, т.к. сам видел, как вариант "сломается или отсоединится" их не напрягает..... Отломалось, хрен с ним, приклеят на герметик или скотч при сборке....
если разобрать фанарь и посмотреть плату под микроскопом, там можно увидеть что рядом с контактами есть маленькая перемычка которая сгорает от поподания влаги на неё цена вопроса 1 бакс + 15 мин перепайка + 1 час разборка + сборка у нормального микрасхемщика этих перемычек валом разных размеров он подберёт ту которая нужна всем удачи
Заехал в магазин с эл-ные компаненты купил, ленту диодную, даже не ленту а плата с диодами на жесткой линейке. Снял стоп сигнал с двери, вставил в него эту линейку с диодами, припаял два проводка на линейку и к разъъему на штекер стоп сигнала, всавил на место и все работает отлично. Делов на 15 мин., и работать будет дольше чем штатные диоды.
Насчёт "Будет дольше работать" будем посмотреть, ибо проблема не в диодах, а в уплотнительной резинке по периметру фонаря, которая рассыпается в труху, пропуская внутрь влагу.
Согласен, по этому после замены пролил уплотнитель стопаря силиконом. Только со стороны стекла (снизу) не полностью удалось подобраться.
Аналогичная проблема, перестал гореть стопарь и машина при нажатии на педаль тормоза после вкл зажигания пищит один раз и пишет брейк light, открутил два шурупа из плафона, с большим трудом вытащил, на нем написано ауди моде в германии 2002г., отделил ножичком корпус от красного оргстекла или что там... достал плату со светодиодами, там где разъем все окислилось, сам разъем и дорожки сантиметра 2-3, зачистил окись шкуркой "нулевкой", дорожки которые оголились и приобрели медный цвет, облудил, а сам разрыв был между пайкой разъема и дорожкой, туда впаял перемычку... но работы не на 15 мин, долго думал как потом все склеить обратно...