Вечор щупал сей авто в салуне. Что не понравилось: - диски на 20 (по нашему городу, кмк, пробьешь моментом... есть у кого опыт эксплуатации таких дисков на кроссоверах по плохим асфальтовым дорогам?) - российская сборка (после тигуана - я настороже) -тесный салон сзади (тут уж ничего не поделаешь)... Все остальное - кмк - плюсы Комплексация богатая ценник - 2160, но можно торговаться. Интересуют мнения людей, имевших контакт или эксплуатировавших данный авто. Тест драйв не проводил сказали, что тест авто разбили за пару дней до меня Рассматривается в качестве замены rx350 (II). Второй вариант volvo xc90.
Щупал летом в салоне. Глобально машина понравилась, но сзади тесновато и ужасно не понравились материалы отделки - все скрипит и все дубовое. Но если не сильно загоняца по качеству пластиков, кож и того что при нажатии на панели они скрипят как незнамо что, то за эти деньги машинка гут.
тестировали по осени,ужасно не понравилась,плохая обзорность,жестко как на табуретке,управление туповатое,у самих rx350,после теста еще раз оценили прелесть езды на нем ))) кроме кучи опций больше в нем ничего хорошего не нашли,но это конечно субъективное мнение )кстати имейте в виду жлобство продавцов данной модели,когда еще не было теста знакомый забронировал машину и внес предоплату 15000,через две недели протестировав ее естественно отказался брать,предоплату не вернули (( в общем хамы,хотя договор надо читать,а не пологаться на слова продовца.
все жадуются на дилеров в плане обслуживания. 55 профиль на 20 дисках имхо нормально, но вообще кому как и смотря, где ездить. В москве тест драйв точно был в СТС (район волоколамки).
Если Вас не волнует, что Вы его потом НИКОГДА и НИКОМУ не продадите, то, конечно, можете брать. А так, предыдущую модель люди продавали по году, складываясь по цене почти вдвое от планируемой. Думаю, эту модель ждет такая же участь.
Да, такие тачки нужно покупать трехлетними, дилерскими с небольшим пробегом, за 30% от цены нового автомобиля
В том году продавали трехлетки за 650-700 штук, если бы не наличие одного "кроссовера" , может и взял бы 4.6 поиграться
мониторил авто ру по этой теме самый дешёвый 07г висел за 768 с пробегом 90 , трубку там не брали реально из нормального за 800 был только один и ушёл очень быстро. Сейчас 07 г(4летка)г в нормальном состоянии заберу за 750 сразу.
Я думаю что самый главный минус-это то что это авто теряет в цене очень быстро и продается медленно. А так может быть во всем классным.
может что-то в этом поменяется со временем? смотрел srx в салоне и был очень впечатлен (внешний вид, внутри неплохо если не придираться к мелочам, куча фарша и за все это цена 2млн), правда не ездил. движок у srx один - 3.0 бензин 265л.с. что удивительно много для американца такого объема. Эскалад тоже впечатлил - танк . кстати у них какая-то новая подвеска магнитно-... говорят не так кренится как мог бы)). вобщем неплохой вариант для спокойных водителей любящих просторные понтовые машины занедорого с кучей всего в.т.ч. мониторы для пассажиров, навигация, кмк неплохая музыка, вентиляция сидений, 3-зонный климат, ксенон поворотный я бы взял такой - цена прям халява ,на фоне остальных.
Ну так бери и радуйся!!! Я ваще против ничего не имею, наоборот считаю что надежнее даже немцев, качество внутри повысилось у америкосов, особенно на машинах для европейского рынка. Вот и говорю, пугает только падение цены.
брать только из-за любви к халяве не хочу. куда ее потом как надоест? искать других любителей халявы? ну и кроссоверы с джипами мне скучны
Я так ваще никогда не видел понт кросоверов. Либо джип, либо универсал. Тем более что в универсал больше влазит чем в кросовер.