Замена гидрокомпенсаторов на А4, 1,6., AHL (отчет с фото)

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем kuku 12, 18 ноя 2010.

  1. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    В общем решил я «наступить на грабли» ещё один раз……
    Небольшая предистория: была до этой машины у меня 80-ка, 1,8., NE и напрягал меня шум в ГРМ. Не сильное, как у некоторых на холодную (на холодную наоборот тихое шуршание), а не громкое, такое противное клацанье на горячую. Менял я тогда гидрики раза два – не помогло…..проблему тогда решил заменой ГБЦ.
    Вот и сейчас, та же история – один в один. Только началась она относительно недавно…..а может только недавно стал обращать на это внимание….? Хотя звук до боли знакомый.
    Замер давления масла в ГБЦ показал следующие результаты:
    на ХХ при температуре масла около 800 – 3,5 бара при номинальном не менее 2
    при 2000 оборотах – 4,0 бара при номинальном 3,0 – 4,5 бара
    [​IMG]

    Датчик температуры масла в ГБЦ, в который вкручивается манометр для замера давления масла в ГБЦ...головка на 14, резьба отверстия 10х1
    [​IMG]
    [FONT=&quot]Вывод был – поизносились гидрокомпенсаторы…
    [/FONT]Ну что есть то есть, начнем: [FONT=&quot]
    Вот больной[/FONT]
    [​IMG]
    Думаю, как снять передний бампер не стоит рассказывать – это наверное умеют делать все….
    [​IMG]
    Далее переводим так называемую «переднюю поперечную сборку» далее «морду» в сервисное положение:
    [FONT=&quot]Отсоединяем воздуховод
    [​IMG]
    [/FONT][FONT=&quot]Отсоединяем разъёмы от фар
    [​IMG]
    [/FONT][FONT=&quot]Снимаем резиновое уплотнение
    [​IMG]
    [/FONT][FONT=&quot]Отсоединяем кронштейны трубки для охлаждения жидкости ГУР
    [​IMG]
    [/FONT] Откручиваем верхний правый болт крепления поперечной сборки к кузову и вкручиваем на его место болт крепления бампера (он немного подлинней) на котором и будет у нас сдвигаться и висеть вся «морда»
    [FONT=&quot]Проделываем с другой стороны то же самое.
    [​IMG]
    [/FONT][FONT=&quot]Откручиваем болты верхнего крепления поперечной сборки, по два с каждой стороны.
    [​IMG]
    [/FONT][FONT=&quot]Откручиваем болты крепления поперечной сборки к передним крыльям, с правой стороны (если стоять лицом к пациенту) два болта, с левой один…
    [​IMG]
    [/FONT][FONT=&quot]Далее откручиваем остальные болты крепления поперечной сборки к кузову с каждой стороны…
    [​IMG]
    [/FONT][FONT=&quot]И сдвигаем всю «морду» на себя….до упора в головки болтов, которые у нас заблаговременно вкручены (описывалось выше)…
    [​IMG]
    [/FONT] Вуаля, «морда» выдвинулась примерно на 10 см…..пространства между двигателем и радиаторами достаточно для вполне комфортной работы….
    [​IMG]
    [FONT=&quot]Далее вставляем ключ на 17” в отлив натяжителя и приложив небольшое усилие ослабляем поликлиновый ремень и снимаем его со шкива генератора
    [​IMG]
    [/FONT][FONT=&quot]Далее головкой на 13 снимаем устройство натяжения поликлинового ремня…[/FONT]
    [​IMG]
    [FONT=&quot]Натяжитель снят…
    [​IMG]
    [/FONT]Снимаем защитный кожух с двигателя и верхнюю крышку ремня ГРМ
    [​IMG]
    [FONT=&quot]Далее берем головку на 20 и трещетку и выставляем метки: совмещаем метки на шкиве коленвала и нижнем кожухе ремня ГРМ, можно пометить краской, чтобы лучше видеть в следующий раз….[/FONT]
    [​IMG]
    И проверяем положение метки на звездочке распредвала и заднем кожухе…все четко…
    [​IMG]
    [FONT=&quot]Убираем в сторону все высоковольтные провода, чтобы не мешались, снимаем клапанную крышку и маслоотражатель под ней….думаю как их снимать описывать не стоит да и «влом» чёта…
    [​IMG]
    [/FONT]Элементы крепления клапанной крышки…
    [​IMG]
    [FONT=&quot]Далее видим вот что…:very_cool:
    [​IMG][/FONT]
    [FONT=&quot]Ослабляем ролик натяжитель зубчатого ремня и снимаем ремень со шестерни распредвала….(на данной модели нет гидронатяжителя ролика ремня ГРМ) :ded:
    [​IMG]
    [/FONT][FONT=&quot]Далее я подвесил зубчатый ремень на резинке к капоту (чтобы не болтался)
    [​IMG]
    [/FONT] Далее откручиваем крышки подшипников распредвала, сначала снимаем 5,1 и 3….помаленьку ослабляем гайки у каждой крышки –диагонально…:ded:
    [​IMG]
    [FONT=&quot]На первой крышке видны следы варварской замены сальника распредвала….в каком нибудь сЕЕЕрвисе :cry::cry::cry:
    [​IMG]
    [/FONT] Далее также снимаем 2 и 4 крышки….и укладываем их, чтобы не перепутать при установке…..у меня крышки почему то не пронумерованы и я сделал так…
    [​IMG]
    [FONT=&quot]Крышки все сняты….далее снимаем распредвал[/FONT]
    [FONT=&quot][​IMG][/FONT]


    [​IMG]
    [FONT=&quot]Вот они, как мне казалось, больные органы… :[:]||||||[/FONT]
    [FONT=&quot][​IMG]
    [/FONT]
    [FONT=&quot]Удаляем[/FONT]
    [FONT=&quot][​IMG]
    [/FONT]
    [FONT=&quot][/FONT][FONT=&quot]Новые органы..[/FONT]
    [FONT=&quot][​IMG][/FONT]

    [FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot][​IMG][/FONT]

    [FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot][​IMG][/FONT]

    Устанавливаем...
    [​IMG]
    Далее все в обратной последовательности, устанавливаем распредвал, далее сначала устанавливаем крышки 2 и 4, затем остальные…
    [​IMG]
    [FONT=&quot]Далее берем динамометрический или кто как называет – «моментный» ключ и затягиваем гайки крышек подшипников распредвала – для двигателей [/FONT][FONT=&quot]AHL[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]и [/FONT][FONT=&quot]ADP[/FONT][FONT=&quot] усилие должно составлять 20 Нм.:ded:[/FONT]
    [​IMG]


    Все запряжено и затянуто правильным усилием
    [​IMG]

    Устанавливаем на место прокладку и клапанную крышку, задний кожух с меткой и весь остальной крепеж в обратной последовательности…
    [​IMG]

    Хочу оговориться, что я не стал покупать новый сальник с прокладкой клапанной крышки был печальный опыт по установке новой прокладки, которая сразу начала сопливеть и впоследствии была заменена на старую, которая в свою очередь и ходила далее (кстати и в этот раз все сухо). Но в мануалах конечно советуют поменять на новые….
    [FONT=&quot]Для натяжения ролика натяжителя, чтобы не мучатся с различными гвоздиками я изготовил вот такой ключик – из ключа для затяжки дисков на болгарке….распустил его вдоль сжал и проварил, подточил кончики под отверстия в ролике…[/FONT]
    [FONT=&quot][​IMG]
    [/FONT]


    [FONT=&quot][/FONT]

    Устанавливаем на место ремень, смотрим чтобы не сбились наши метки, натягиваем его роликом и в свою очередь затягиваем гайку на ролике….

    Далее делаем два оборота шкива коленвала по часовой стрелке, звездочка распредвала при этом делает только один оборот и проверяем на месте ли метки….
    [FONT=&quot]Если все чётко, собираем все остальное в обратной последовательности….:drunk2:[/FONT]
    [FONT=&quot][/FONT][FONT=&quot]Собрал, завел ГРМ шуршит вроде как по новому – тишина, приятно…..прокатился 3-4 км, к дому подьехал, вышел слушаю – как будто ни чего и не менял…..:cry::cry::cry:[/FONT]

    Теперь слушаю Вас....какие предложения?:shock:
    п.с Отчет восстановлен после его загадочного исчезновения из ветки Ремонт.

    [FONT=&quot][/FONT]
    [FONT=&quot]
    [/FONT]
    [FONT=&quot]
    [/FONT]

    [FONT=&quot]
    [/FONT]
     
  2. Kuznetsov

    Kuznetsov Bad e-mail

    7 сен 2005
    143
    Audi A4/8D 1.8ARG 2000г.в.
    да, спасибо, что восстановил, я вчера сохранил ссылку, а сегодня она уже не работала. прошу прощения за дурацкий вопрос, так как сам не в теме, но читал что вроде гидрики надо заполнять маслом перед установкой, ибо на сухую может погнуть клапана при заводке, или это про другое?:)
     
  3. Kuznetsov

    Kuznetsov Bad e-mail

    7 сен 2005
    143
    Audi A4/8D 1.8ARG 2000г.в.
    #3 Kuznetsov, 18 ноя 2010
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
    А без сдвига морды нельзя было бы обойтись?
     
  4. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    новый комплект - идут уже прокачанные и заполненные консервационным маслом, но вероятность конечно есть, что какое-то количество масло из них вытекло, но это не смертельно.....если даже гидрик будет пустой, то там ни чего не погнет, он должен сам накачаться маслом....
    А насчет перевода морды в сервисное положение, так это кому как...хочешь все руки ободрать и очень громко ругаться - попробуй...:smile42:
    По мне так лучше потратить лишние 20 мин на разбор и работать свободно.....:ded:
    Но по крайней мере у меня бес перевода "морды" туда рука еле лезит, не говоря уже о том, чтобы с каким-то ключом...:nod:
     
  5. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    Далее вот такая тема: если все-таки выработка в стаканах самих гидриков, то есть ремонтный комплект № 420 0040 10 - внешний диаметр увеличен на 0,5 мм т.е. его размер 35,5 мм.....интересно сильно стаканы разнашиваются :shock:....валяется у меня до сих пор ГБЦ от "бочки" - той самой о которой писалось в начале отчета, померить надобно....нутромер бы где зацепить, штангелем много не намеряешь :D
    А что на это скажет Лехан there
     
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    После установки новых гидриков НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ в течении пары часиков, а уж тем более ездить (давать нагрузку)... Время это даётся для того чтобы гидрики просели полностью... если более точная инфа нужна, могу в мануале найти где про это написано... Бывали уже у знакомых такие приценденты... после замены сразу завели и кирдык... :umnik: а лучше на сутки оставить гидрики... (знакомый моторист с авторитетом и стажем по иномаркам мне советовал так)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    Ну ты мне новость сказал :icon_suicide:......
    Все было как положено....:rock:
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А ремонтный комплект точно на 0.5 мм больше? Может быть на 0.05.
    А износ можно померить так, берём гидрик, мерием его микрометром, и вставляем в головку, а между гидриком и стенкой колодца смотрим какой щуп помещается (есть наборы щупов , которые начинаются от 0.01)
    З.Ы.
    Мерить строго на сухую, не смазывая маслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    #9 kuku 12, 19 ноя 2010
    Последнее редактирование: 19 ноя 2010
    Да в том то и дело что 35,5 мм вот он
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6470485B
    - это много если под расточку только, а это проще башку б.у.
    п.с. где бы щупов надыбать?
    п.п.с. мож этот гидрик голодает, мож только его канал забит? помоему только один поцокивает.....снять опять все и компрессором давануть в каждый канал в стаканах? :shock:
    п.п.п.с.весь мозг звук выносит, когда у машины заведеной стоишь....
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если на 0.5, это только расточка колодцев. (нафиг это нужно, да и ценник на работу скорее всего убьёт)
    Щупы, там же где и весь инструмент и приспособы. Пройтись по тазолабазам, количество необходимых и нужных вещей которые продаются там, поразит воображение ;-)
    Если звук плавающий (пару секунд есть, пару секунд его нет) это износ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    именно он :nod:
    покопался в инете - б\у голова от 10 тыр в столице...., у нас от 13 тыр...:shock:
    или забить
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Хозяин-барин, если слух не режет, то можно и забить.
    Так как больше ни на что не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    Слушай, а почему на холодную (с ночи или постоит пару, тройку часов) тишина....шуршит как положено, а потом начинает постукивать?
    Из-за высокого давления на холодную? или?
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну да, масло густое, и давление высокое, и не так просто такую сметану выдавить из места контакта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    Я тут в какой-то теме читал, ты советовал, что типа можно подобрать под каждый стакан гидрик.....думаешь они все разного размера (конечно в микронах)? Чё реально?
    У меня теперь 2 комплекта (один б\у, второй новый, который поставил), кстати есть еще комплект от 80-ки....тобишь 3
    Нужен микрометр....опять засада...:icon_suicide:
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На бывшую б-4 я подбирал, результат порадовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kuku 12

    kuku 12 Новичок

    16 июл 2010
    82
    Audi А4/B5 1.6, 1999г. дв AHL
    короче.....заменил башку.....теперь тишина :smile8:
     
  18. Tdi 2.5

    Tdi 2.5 Завсегдатай

    13 авг 2008
    560
    Audi 100 S4 c4
    Кстати для натяжки ролика ГРМ мне подошел ключ от ваза 2108 или 10 цена 50р там два штырка как гвозди торчат но это правда на дизель
     
  19. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    100% можно не снимаю морду, сам лично видел когда мастер на моей МСК менял. при этом у него заготовленные хитрые приспособы были для откручивания элементов ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mifodii

    mifodii Новичок

    21 фев 2012
    28
    а4/в5 1999г 1.6
    привет а вот у меня сопливит спереди слева и не могу понять что и как