Неспешно продается Allroad 2.7T АКПП в идеальном состоянии за 650000 рублей. Тачка диллерская - один хозяин. 2002 года, пробег сейчас 104560 км. Делалось все в срок в официальном дилерском центре, на что есть все чеки и квитанции. В начале лета делал "Большое ТО" - замена ремня ГРМ + помпа + все ролики и ремни + вискомуфта с крыльчаткой + замена всех смазок и жидкостей. Нет ни одной ошибки по VAG COM. Короче, все в идеале и все абсолютно исправно и работает. (Daneli - гуру ветки Allroad 4B С5 этого форума может подтвердить - ставил у него всю новую пневмоподвеску Arnott второго поколения + пыльники от Кайена). Не бита, не крашена, 100% везде родная краска. Цвет - темно-зеленый металлик, салон - темно-зеленая кожа + алькантара + вставки под алюминий, сидения с эл. приводом и подогрев всех сидений. Короче, есть все, кроме навигации + 3 сигналки (спутник, карточка и штатная) + Mult-i-Lock на АКПП + 2 комплекта резины. Более подробная информация по телефону +7 (906) 6202288. Часто бываю в Москве, могу показать, кому надо. Фото можно посмотреть здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4185505&postcount=371
А вот и не дороха. Тут есть за что платить. Человек следил за ней очень щипетильно, даже я могу сказать больше нужного. Вывод делаю по постам автора. Удачи!!
Ага...добавляем стописят и берём С6 кузовок.... который в одних руках и обслужен....2005 года рождения....
Капец, как можно сравнивать А6С6 2.4 с олроудом с 2.7т. Так можно ваще сказать, что можно купить две калины. Ну а че, зато новые, не то что олроуд бэушный)))))
Спасибо, дружище, за объективность! В любом посте с чьей-либо просьбой помочь в выборе Allroad, которые часто появляются в ветке Allroad 4B С5, после советов "гуру" и истинных знатоков Audi Allroad, КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ прослеживаются недвусмысленные выводы о том, что при покупке сей машины есть два пути: подешевле купить "убитый" аппарат, и довести его до ума, вложив в него 50-100 тысяч рублей, или приобрести достойный автомобиль, где уже все сделано и никаких вложений не требуется! Каждый выбирает для себя свой вариант. Но, думаю все будут согласны, что при покупке более дешевого авто, самое главное объективно оценить сколько еще нужно в него вложить, чтобы довести до отличного состояния. А вот это, как раз, и не всегда получается. В итоге, зачастую бывает, что "скупой платит дважды!" Dzuba, дружище, я все это написал не для тебя, конечно же! Это все для "сомневающихся".
есть такая поговорка даже за бугром(как бы в продолжение вышесказанному)- Хороший порш стоит 8 штук,возьмёшь за 6 вложишь 2, возьмёшь за 2 придётся вложить 6. Удачи автору-редкость сейчас ухоженные аппараты такого года.
Расход бензина в пределах нормы - 16-19 литров по городу (в зависимости от стиля вождения) и около 10 литров по трассе. Турбины в полном порядке! Расхода масла вообще нет (Castrol 0W40 через 10000 км меняю регулярно + воздушный фильтр, т.к. для турбированного мотора очень важно, чтобы он всегда был чистый).
SEMENCHIK1 и sim_a100_2.3_92 - люди, знающие толк в Audi Allroad (знаю Вас по постам в нашей ветке Allroad 4B C5). Спасибо за поддержку!