Здравствуйте. Мне не найти метки на банансирном валу. есть только догатки. На корпусе и валу есть отверстие которое совпадает в одном положении. может кто сталкивался с такой проблемой.
В ВМТ двигателя "ОТ" вал должен стоять застопоренным сверлом на 5, через именно те отверстия. В вашем случае должно заботить другое... Фиксаторы распредов, должны присутствовать, ибо без них метки непоставить никак, это на предыдущих можно было по веревочки, а тут все. Цитата из ЭЛЬЗЫ... "Провернуть балансирный вал так, чтобы сверло 5 мм. можно было вставить в отверстие"
У меня метки ГРМ не сбиты. Я снимал масляный насос., а как стоял не посмотрел. я же могу выставить ВМТ по колену вал, зафиксировать вал насоса на и затянуть шкив.
Незнаю... Ваши навыки мне незнакомы. Если смогли разобрать, то собрать в обратном порядке должны. Вообще должно получится, я делал тоже самое на АКЕ, но с одним условием, что ремень ГРМ был снят и передняя крышка двигателя.
Я смотрю вы до этого только ими и занимались. Зачем тогда в ауди полезли и вопросы задаете, ответ на который дан в начале темы. ЗЫ Неуспел
Расскажите лучше причем здесь распредвал. Для чего мне нужно фиксировать распредвал для того чтоб выставить балансирный вал.
Да нипричем. Если внимательно всетаки еще раз прочтете то поймете, что я незнал снят ремень или нет, на ТНТ в экстрасенсах я невыступал, а по сему знать немогу что там у вас снято, просто я предостерег вас от возможного повреждения двигателя. Еще раз говорю что все процедура установки балансира в метку описана в посте номер 3 этой темы, просто отсчитайте от начала до трех, прочтите внимательно и посмотрите вложеннйю картинку, надеюсь что всетаки поймете.
А нужен ли вообще этот балансирный вал?! Кто знает? Ведь на следующих движках 233л.с.,245л.с и тд. их нет!