Сегодня ни с того ни с сего при движении по городу 30 км/ч из трубы повалил белый дым. Минуту так шел, потом перестал. И как ни бывало. Никаких ни сообщений, ни значков на панели. Сначала очканул (ну как: в первый раз такое известие ), потом успокоился и вспомнил что читал что-то про ДПФ и его регенерацию. Вопрос всем у кого с машина с ДПФ - как часто у вас случается регенерация? что вы при этом делаете (останавливаетесь? продолжаете движение? ускоряетесь? другое?) Да и самое главное: что вы при этом чувствуете, когда народ на вас смотрит этак пристально-подозрительно-внимательно...?
Страдаю той же "проблемой"- иногда как задымит , так задымит.....раньше стремно было, теперь привык.......если соляру покачественнее лить, типа луки, то не дымит.....в общем сажевый фильтр очищается
зависит от того, где машина эксплуатируется, в городе или за. В городе, в среднем раз в 500 км, за городом раз в 1000км, еще есть зависимость от стиля вождения
Там комп смотрит насколько забит и врубает реген при превышении норм. Если часто дымит готовтесь к замене.
было один раз, не по себе стало увидев такую картину. Как раз до этого буквально заправил полный бак на лукойле.
с частотой этого явления разобрались, теперь другой вопрос: что вы при этом делаете (останавливаетесь? продолжаете движение? ускоряетесь? другое?)
Если на месте, то болячка в течи радиатора выпуска на трешке кузибена прошла мимо Вас. А ДПФ и краснодарская солярка.. Я писал, что копоть с выпуска сошла только после Лукойла у Вишняковой, по-моему. Остальное-только мой евро-3 . наверное, переваривает
В рук-ве по эксплуатации есть целая статья - там описываается, если не ошибаюсь, как самому инициировать сей процесс, чтоб он проходил максимально эффективно. Было, точно.
По компу можно самому запустить в принудительном порядке. Поднимет обороты до 2000, подымит минут 15 и вернёт все на свои места. Если регенерация началась надо дать ей самой завершится. Если заглушить, то вскоре она опять начнет дожигать несгоревшие после первого раза остатки.