Ничего. Только оригинал. Я бы посоветовал поставить и вместо левой правую. Комфортнее в салоне будет.
Ещё как встанет. Теплозащитный кожух можно будет с опоры, которая будет ставится слева снять. Код опоры 8e0199382ah
на своей менял подушки двигателя и поставил оригинал, потому что мягкость резины и мягкость гидры ооочень разнится. (может потому что у меня V-образный двигатель тяжелый сам по себе). не просто так ставили на заводах это, не просто...
Надеюсь автор не против, если я здесь свой вопрос задам, дабы не плодить темы с одинаковыми названиями. Мне нужно поменять правую опору двигателя (AMB, 2002, АКПП, quattro). Этка выдает номер 8E0199382AD, стоит так не хило. Влезет ли мне с таким номером 8E0199382AH, она дешевле на 1000р? кто-нить знает в чем их отличие?
Похоже ты каталог по диагонали смотрел. 8E0199382AD идёт на 2.0T По ETKA на AVJ, AMB, BFB, BEX идёт одна и та же правая опора 8e0199382J она же 8e0199382AH Левая - 8E0199379AD
А какие симптомы умершей опоры у вас ? просто у меня похожая ситуация но опоры не вытекшие но идет вибрация на холостом и при динамичном разгоне но стоит отпустить педаль газа и вибрация на разгоне проходит а самое главное при трогании и остановке возникает такое чувство что двигатель с коробкой не закреплены и их как будто болтает при этом машина трогается и останавливается с рывком .
Проверка работы опоры очень простая - два пальца на кронштейн двигателя и на кронштейн подрамника , если берете не оригинал будьте благоразумны в цене ,иначе получится не ГИДРО ,а резину (было уже такое ) ,т.е. в РАЗЫ цена различаться не может ! После установке сразу проверьте работу по методе которую описал ,что-бы можно было сдать если чего ..
1,8Т очень капризен к гидроопорам. Неоригинал это 90% попадос с последующей покупкой оригинала, поскольку виброакустические ощущения в салоне будут неприемлемы для большинства владельцев этих машин.
Присоединяюсь к вопросу. И еще. Все меняли у дилеров или кто-нибудь это делал у неофициалов? Там же, вроде бы операция не из сложных.