На всех АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» – зимнее дизельное топливо 18. 10. 10 18 октября 2010 года на автозаправочных станциях ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» завершена смена сортов дизельного топлива. В настоящее время все АЗС Общества приступили к реализации «Топлива дизельного ЭКТО класса 1». Дизтопливо, поступившее на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», соответствует требованиям европейского экологического стандарта «Евро-5». Предельная температура фильтруемости дизельного топлива класса 1 составляет -26С, что обеспечивает комфортный пуск дизельных двигателей в условиях холодной погоды, установившейся в Центральном регионе России. Кроме того, топливо «ЭКТО» стандарта «Евро-5», обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Позволяет увеличить надежность работы и ресурс двигателя, а также избежать преждевременного износа системы впрыска топлива. «Важнейшими составляющими работы ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» являются реализация высококачественного топлива с последовательным улучшением качества обслуживания клиентов и расширением ассортимента предлагаемых автолюбителям товаров и услуг. Своевременная смена сортности дизельного топлива на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» – это не только выполнение требований законодательства, но и забота о клиентах, доверяющих топливу ЛУКОЙЛ», – сказал Генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» Игорь Фомин.
Напоминает заявление про то, как в Советском Союзе победили орг. преступность и обошлись без секса... По факту: - 18 ноября на заправках Тульской области (что тоже Центрнефтепродукт) - было все еще летнее топливо (лежали паспорта с Т фильтруемости -5) - что сейчас, не знаю. - В Воронежской области смена дизеля на зимний произошла 13-14 ноября. - В Липецкой - 21-22 ноября (все о Лукойле, конечно же) Говорю о реальной замене топлива на конкретных заправках. З.Ы. Да, Липецкая область - тож Центрнефтепродукт
То, на чем Вы ездите - можно сказать только по актуальному паспорту топлива на конкретной заправке!!! И никак по виртуальному заявлению какого-то менеджера, которому нужно отрапортоваться в очередном достижении!! Иначе потом родится очередной миф про то, как дизельные машины в мороз не заводятся ))) З.Ы. Сейчас сам нашел эту новость http://www.luknef.lukoil.ru/main/content.asp?art_id=9127 Что-то И. Фомин поспешил - не соответствовало это заявление действительности, ну никак...
Кто-ибудь из личного опыта может поделиться, что означают эти цифры. В первом случае заведется машина при -25°? А при -30°?
Т фильтруемости - температура, при которой кристаллы парафина только начинают образовываться. Если солярка соответствует паспорту - при -25 обязательно заведется. При -30 - как повезет )) и насколько долго простояла машина на морозе. У меня после ночи при -33 - в прошлую зиму, не завелась (Дефендер). Затем машина отогрелась в теплом боксе, в ту же самую соляру добавили антигель и последующие ночи на таком же морозе заводилась с полпинка. А5 стояла три ночи на улице на зимней лукойловской солярке без антигеля (ночью было до -29). С утра заводилась сразу. Только свечи накаливания секунд по 20 прогревались.
Другими словами, если прогноз погоды не внушает оптимизма, лучше добавить антигель и спать спокойно? Вопрос второй - в движении солярка не замерзнет?
Кристаллы парафина забивают топливный фильтр, а он под капотом, где при движении как раз тепло. При такой температуре, как сейчас, это не сильно актуально. Когда конкретный мороз ударит, там с летней хоть в движении, хоть в стоянии...
Не согласен. Топливо в баке греется обраткой, притом очень хорошо!! поэтому если машина стояла в тепле, она поедет даже с летней солярой по морозу - 30. )))) вопрос лишь в том, как у нее пролегает топливопровод ))) будет ли успевать в нем топливо снизить свою температуру до Т фильтруемости - зависит от его расположения и утепленности )))
если возможно понижение ниже 26 - то антигель надо добавлять. Только правильный. не все йогурты одинаково полезны. В движении - не замерзнет. Если Вы не на старом Камазе и Мазе.
В базе нет электр. подогрева заборника, трубопровода и фильтра. На северах это колхозят отдельно. При -30, не то что парафины выделятся, летнее ДТ само превратится в студень. Убежать от мороза на летнем ДТ?))) Не пробовал. Обычно дерьмо случается утром. Всё можно прокачать, исправить антигелем в тёплом боксе, кроме фильтра. Парафин идёт из бака кристаллами, вроде снежинок, а в фильтре набивается сплошной кусок, кт. уже не прокачать.
Ну, да, на разных машинах все это реализовано по-разному ))) Но, на самом деле если Вы смогли завестись на новой иномарке - то на ходу вряд ли замерзнет. Вот на Камазах на ходу перемерзает. На нормальных импортных тягачах - уже нет. Кста, сейчас оч часто встречается э. подогрев трубопровода. и часто в базе. Вы это все конечно написали правильно. при -30 летнее топливо вообще уже не будет жидкостью. Но какое это имеет отношение к Т топлива в движении автомобиля или при стоянке, но с заведенным двигателем? Если двигатель заведен, то температура топлива в баке будет удерживаться заметно выше 0 - за счет обратки Естественно. Ведь двигатель ночью не заводится - топливо и в баке и в насосе и в фильтре успевает принять Т окружающей среды. И все. Приехали. Но если двигатель завелся, то он оч быстро прогревает топливо в баке.
Ну, про полезность - шутка. Тут более важна эффективность. Не все антигели работают с зимним дизелем (т.е. понижают Т фильтруемости ниже -26). Самый распространенный у нас - Hi-Gear. Работает. До -40 зимнюю солярку доведет. Не буду давать никаких оценочных характеристик. Пробовал Liqui Moly - тож работает, но способен только снижать Т фильтруемости летней солярки. С зимней не работает. Сейчас еще хвалили Saphire - отечественного производства. Сам ничего про него не могу сказать.
У нас уже -40. Вчера бухнул smt2. На заправках дизель до -35. С этим заявлено до -56. Будем смотреть.
Да-да, вот как раз и оттестируем антигель HiGear. Расскажете потом о результатах. Машина на улице ночует?