Дорогие друзья, у меня вот такая ситуация. Купил новую Audi A6 Allroad 3.0 TFSI машина вчера только прошла первое ТО, имеем две серьезные поломки 1 - Помпа 2 - Термостат ( из-за этого пришлось машину на эвакуаторе везти в сервис ) Третья поломка была, относится к мелким. Вопрос вот какой, в каких случаях можно требовать новое АВТО, вообще какие претензии можно высказывать, если проще, на что я имею право? Или авто может ломаться хоть сто раз в год и я обязан на нем ездить, платить такие деньги и получать два серьезных ремонта за первое ТО, вы знаете, я раньше ездил на машинах гораздо дешевле и такого не встречал.
больное место у этих моторов-уже сто раз писалось,можно в поиске почитать. поменяют по гарантии-на улучшенный вариант(помпа другая). дальше до 120тыс. только колодки и диски и масло соответственно с фильтрами,удачи
там отзывная акция - меняют на нового образца. следующими сдохнут фары с диодиками или задние фонари с ними же.
На 2010 новые светодиоды в блоках и задних. А помпу поставят металлическую-они побороли этот баг. Но, как мне кажется, расход масла Вас больше должен занимать. Если его нет-Вы выиграли.
у меня уже вторая машина с таким мотором,1литр падла на 3000 хавает,помпа нового образца уже 3к проходила,вроде тихо пока
Тут сейчас ввязался в конфликт с Нисцаном, они насмешили- мол, на Кашкае 2-х литровом до 800 грамм масла на тыщу- угар в норме.
там, если я не ошибаюсь можно модернизировать поршневые кольца, кажется дрелью и сверлом по металлу и болезнь пройдёт. слышал от ниссановода.
Читайте ЗОПП, автомобиль - технически сложное устройство, требование об их возврате или замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. Поскольку это первое ТО, то, как я предполагаю, 15 дней после покупки уже истекло, значит вернуть деньги или заменить автомобиль на новый вам могут в следующих случаях: 1. 2 раза ломается одно и тоже устройство, например, через 1000 километров у вас выходит из строя та же помпа. 2. В течении года гарантийного срока вы не могли пользоваться автомобилем более 30 дней вследствие неоднократного (т.е. к моменту возникновении неисправности автомобиль должен быть уже отремонтирован неоднократно, т.е. это 3 "ремонт") устранения его недостатков. 3. Устранение недостатков свыше 45 дней. Правда тут есть оговорка в законе, срок должен быть зафиксирован письменно. Поэтому вопрос спорный и в разных регионах суды по своему трактуют закон в этом плане.
Масло загорелось на 7 тысячах, залил литрыч. Сейчас 9.. пока тишина ) А как узнать что помпа выходит из строя? Или у меня уже нового образца? Машина новая, получал в конце сентября.
Да уж мужчины:icon_suicide: Могу вам лишь посочувствовать:smile42: У меня пробег уже 70000 км За все время доливал не более 500 мл масла за 15000 ный межсервисный интервал и то, если выжимал из нее все соки (250км.ч. по спидометру) в какую либо из поездок бывало всего раза 4 за все время - после отжига - загорится значок датчика уровня масла - дольешь грамм 200-300, датчик тухнет и дальше ездишь Но у меня дорестайл, 3.2 на механике:[:]||||||
Не путайте движок 3,2FSI и 3,0TFSI - совершенно разная конструкция. И жор масла именно на движках TFSI - особенно на двухлитровом.
Уходит уровень антифриза плавно(от макс до минимум 4-5 месяцев). Потом внутри салона потеть станет чаще. Потом, когда заглушите, побулькает капельку(слышно на открытом капоте). Потом под моторным отсеком на стороне водителя капает на пол гаража(отвернуть колеса в влево-прекрасно видно) после парковки горячей через полчасика, как заглушите. Потом замена на нормальную помпу. Пластик она у Вас-меняйте на металл.
Спасибо! Могу ли на ближайшем (15 тык) ТО попросить принудительно поменять? Или же скажут ждать пока не гакнется ?
Новый номинант на замену. Ищите выход на инженера по гарантии и не повторяете мой путь. Эти гады с 2010 года унифицировали дизельную и бензиновую 3 ТФСИ помпу с завода в пластике. Меняется на металл. Есть симтомы из описанного-не верьте сервису "долейте антифриз-у Вас уходит ведь капельку и пробег 10 т км" , а меняйте втупую на металл.
Понял. Ладно.. через 6 тык км на ТО.. вот и попробую с официалами пообщаться. Тем более они мне вроде как долны слегонца остались после покупки 2х агрегатов за полгода.
Мне просто поменяли при то по какой то акции. Я ниче не просил, никого не уговаривал - меня просто по факту проинформировали, что на вашей машине заменена помпа. Правда и симптомов, описанных выше я не наблюдал. Хотя может потому что гаража нет ))))
Если сентябрьская то точно пластиковая,при первом ТО поменяют без проблем,они вбивают в базу ваш вин и там отображаются акции под которые попадает Ваш авто....
А это именно акция по замене (отзыв) разве? Мне кажется только в случае выхода из строя будут менять...
Я повторюсь. Никто ничего не вбивал(ни ВИН, ни акция). Я месяц их мучил-у меня течет, пока не полилось и не разорвало попалам помпу. Долил 2 литра дистиллированной воды из аптеки (чек загорелся на потерю антифриза) и доехал до них. Уже не отказали. Вопрос в другом. Их(металлических) на складе нет-готовьте заранее. Мне повезло-лежала на другого заказанная-который не приехал.