При заводе двигателя на холодную (ниже -2 гр) происходит следующее: 1. Первые 1-2 завода - заводится и сразу глохнет. 2. Третий завод - цепляет, двигатель работает около 20-30 секунт, обороты сказут 600-1300 об./мин., детонация и опять глохнет. 3. При заводе на 4-5 раз заводится, обороты чуть погуляют и встают на ХХ, уже не глохнет. При заводе двигателя на теплую (предварительный прогрев Вебастой, или неостывший двигатель) - проблема не наблюдается. ОД в прошлую весну начал бороться с этой проблемой (если правильно помню - заменил бензонасос) - пока безуспешно. Прошу подсказать - куда копать?
melkon2002, ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости? По приборке - все на нулах - холодное. Есть ВАГКОМ - могу посмотреть. Подскажи номер блока и номер канала.
Ну двигатель естественно ! И вообще ! Для кого Михаил трудился ? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965
когда заводится и глохнет - ошибки, как правило, какие-то сохраняются... upd обычно ДТОЖ так быстро (07 год) не дохнут...
Я правильно понимаю, что для просмотра температуры в двигател смотеть: Блок 1, затем 08(блоки измерений). Группа 001 - позиция 2 - температура охлаждающей жидкости в двигателе на выходе. Это показания одного из датчиков в сдвоенном датчике. Показания второго (должна быть с идентичной температурой в исправном состоянии) идет на приборку - где смотреть? Группа 004 - позиция 4 - температура воздуха во впускном коллекторе. Группа 130 - позиция 1 - температура на выходе двигателя (должна совпасть с ТОЖ). Группа 134 - позиция 1 - температура масла в двигателе.
Мелкон2002, утром проверил. Итак, температура за бортом - минус 11 градусов. На холодную. Температура на выходе двигателя (G62) - 0 градусов. (Похоже косяк!!!???) Температура ОЖ на выходе радиатора - минус 9 градусов (похож на правду, т.к. А4 у меня всегда показывает на 1-2 градуса выше температуру зимой, чем есть на самом деле). Нагрузка на термостат - 3,9%, т.е закрыт. Завел, двигатель и следил за температурой. Температура двигателя на выходе начала плавно расти (дождался 67 градусов и поехал на работу), температура на выходе радиатора по моему так и осталась без изменений, термостат закрыт. Далее не стал ждать прогрева - опаздывал на работу. К сожалению, на холодную (до завода двигателя) не посмотрел датчик (G2), который дает показания в приборку. Начал смотреть его только, когда температура двигателя поднялась до плюс 18 градусов - далее показания обоих датчиков совпадали (G2 и G62). Завтра утром готов проверить их оба на холодную, до завода двигателя. Ваше мнение, специалисты?
Что имеете ввиду под погрешностью в несколько градусов? Имеем - на улице - минус 11 градусов, температура ОЖ на выходе с радиатора - минус 9 (с учетом погрешности этт нормально), температура двигателя (G62) - 0 градусов (это считаю ненормальным и это точно не погрешность измерения).
Чтото много темпиратур наговорили, блоком управления при запуске учитывается только одна, с датчика G62. Остальные нужны нам для сравнения, чтобы знать какая примерно темпиратура самого движка. Если после долгой стоянки темпиратура масла, воздуха и радиатора схожи и сильно отличаются от показаний ДТОЖ (G62), G62 на замену. Брать только оригинал !
я лично не помню, от скольких работает G62, может от 0. моё мнение - смерть ДТОЖ в возрасте 3 лет - очень редкий "форс-мажор"... вероятнее всего - искать другое... да, я может пропустил, ошибки-то какие есть?
Ошибок нет никаких. На холодную двигатель не заводится. Данные измерения на холодную. На улице температура -23 градуса. гр.130. 1. Температура двигателя (G62) - 0 градусов. 2. Температура ОЖ послн радиатора -23 град. 3. Нагрузка на термостат 3,9%. группа 131. 1. Текущая температура - 0 град. 2. Температура требуемая +139 град. 3. Температура ОЖ - 23град. группа 132. 1. Разница между ТОЖ после охлажденич в радиаторе и перед охлаждением (расчетная, наверное) 20 градусов. Насколько правилны показания датчика G62 в 0 градусов при температуре за бортом - 23 градуса (авто утром после ночи на холодную)?
"1. Температура двигателя (G62) - 0 градусов. 2. Температура ОЖ послн радиатора -23 град. и На улице температура -23 градуса." Ну и ... Когда датчик поменяешь?:very_cool:
Карп, рад читать тебя и в этом форуме. Спасибо камрадам за советы - тож склоняюсь(теперь) к замене этого датчика. Меня поражает позиция ОД - сами что? не могут проверить? Я с этой проблемой в конце прошлой зимы к ним обратился (еще на гарантии) - зачем то заменили топливный насос, топливный фильтр, свечи - тупо, как в гаражах... Я правильно понимаю, что Г62 должен по честному показать то же, что и ТОЖ на холодную? Как только завожу двигатель Г62 от нуля начинает нагреваться и температура адекватно растет. Похоже залет от нуля и ниже и поэтому двигатель глохнет при первом холодном заводе только при минус 5-10 градусах и ниже за бортом.
Датчики температуры ОЖ должны показывать приблизительно в 1-2 градуса одинаковую температуру , датчик на входе в радиатор остывает быстрее , но после ночного отстоя показатели выравниваются .. Как ,кстати , Тур 3.0 в морозы себя ведет ?
Карп, датчик Г62 на замену. Тур 3.0 заводится в любой мороз легко (в прошлую зиму 2,5 иесяца температура была 35-45 мороза). Правда я всегда Вебастой его грею предварительно. Пару раз пробовал без прогрева при минус 30 - все равно заводится. Присадок в дизтопливо не лью. Мелкон2002, насторожило. Мне по гарантии менять, не хочу ошибиться (т.к. ОД напрягать придется). На неделе запишусь к ОД. По результату отпишусь.