Вообщем датчик температуры движка накрывается то поднимается стрелка то опускается в лево до конца . Кто-нибудь менял датчик ? Где он там находится на ААН ? Какой лучше брать оригинал или нет ? Сколько стоит примерно ?
Датчик за правой ГБЦ на трубке охлаждения, четырехконтактный. Брать оригинал или Behr, номера вот в соседней теме про охлаждение на трассе выкладывал.
Стрелка окончательно легла . Буду в ближайшее время менять . Датчик 4-х контактный в экзсите стоит порядка 3560 руб ориг . Что то дороговато может неоригинал какой есть не подскажите .?
Поменял датчик . Теперь доходит до 105 градусов .Предыдущий доходил до 102 в жаркую погоду . Что же он так врет ?
Камрад, смирись, ибо сию приблуду достаточно условно можно назвать измерительным прибором. Скорее, индикатором. Например, у меня стоявший родной 4-х контактный датчик (т.е. 4-й контакт реально присутствовал на датчике, через него подавался "+" на маленькую плату, которая внутри датчика помещалась) четко показывал температуру включения и выключения вентиляторов. Т.е. включался строго при ~100 град., выключался при ~92. Нынешний (Behr) эти же температуры показывает по-разныму в зависимости от режима движения. Например, на ХХ может показать те же 100 и 92, а в движении 100 и 95 или 98 и 90 (это как ехать). Все цифры, ессно, примерные. А все из-за упрощения конструкции: плату выкинули, оставили один терморезистор. И какой-то сильно инерционный сей датчик получился. Так что забей.
Доброго здравия, чтобы темки не плодить отпишу здесь, подскажите пожалуйста правильно ли я понял: 4-х контактный датчик на приборку идет и на включение вентиляторов, а на мозг сигналы подает 2-х контактный, вот под этим номером 026 906 161? Для чего нужен этот 2-х контактный датчик?
Датчик G62 он же 026 906 161 дает данные на ЭБУ двигателя о температуре ОЖ в моторе. Датчик F76 мультифункциональный дает данные по температуре ОЖ на приборную панель, на сигнальную лампу перегрева. Вентиляторы включает датчик на радиаторе.
Чето по данному номеру такой датчик получается http://plentycar.ru/autopart/3133942 Короче, тоже перестала показывать приборка, выкрутил датчик, постучал-нифига, подогрел-нифига! Что, песец датчику или ещё в чем томожет быть дело? В приборку тоже вставлял другой показыватель результат тот же. Кстати, ооочень изредка как бы просирается, начинает показывать, но потом опять стрелка падает. Проводка от датчика сразу убегает в общий жгут, так что вероятность обрыва мала как мне кажется.
А что тебя смущает? Его название "Термовыключатель, вентилятор радиатора"? Забей на название. Я себе такой датчик заказывал, все нормально. А тот, что на радиатор, совсем по-другому выглядит. У тебя он 4- или 3-контактный? Кстати, штекеры и в том, и в другом случае у них под 4 контакта, только во втором случае 4-го контакта просто нет (пустое место). Чтобы проверить проводку, выдерни штекер с датчика и соедини провод от клеммы "Т" (коричнево-желтый) с массой. Включи зажигание - стрелка показометра температуры должна начать двигаться вправо. Двигается - проводка исправна. Да, долго так не держи, а то стрелка упрется. Заделку проводов в клеммах разъема не мешает проверить, может, там все окислилось и контакт пропадает/появляется. У меня такое было, когда 4-контактный начал умирать. Точнее, он некоторое время после запуска мотора работал, а потом переставал и стрелка влево до упора падала.
У меня 4х контактный, ещё родной, 91 года! Наверно пора ему уж на пенсию. За совет как проверить проводку спасибо, щас наверно схожу в гараж попробую.
На самом деле 4-контактный датчик лучше тем, что он более адекватно отслеживает температуру. У него внутри плата с микросхемой стоит, а в 3-контактных уже просто одно термосопротивление. Датчик, если есть желание, можно развальцевать и посмотреть, что там внутри творится. Камрады, бывало, чистили, пропаивали и иногда это помогало. Но проще, конечно, купить новый.
Блин, жаба душит, больше полтинника баксов стоит! Попробую развальцевать свой, хуже не будет. А проводку кстати вчера проверил согласно совета, на массу кинул при включении зажигания показомер оживает! Так что еще раз спасибо, способ нов, запомним.
А есть ссылки? Поиск не дает результатов чево то... А то разобрать то уже разобрал, и что с ним теперь замутить не знаю. Но что то надо полюбому!