У друга Пассат Б5+ 2001 г.в. Двигатель 2.0 AZM (115 л.с.) Неделю назад двигатель стал заводится только со второго раза. Т.е. вставляем ключ в замок, включаем зажигание и поворачиваем ключ на стартер. Двигатель начинает крутиться, но не заводится и даже не схватывает. Причем крутить можно хоть 1 сек, хоть 1 мин. После чего выключаем зажигание, и снова включаем - заводится с пол оборота. Даже если в первый раз крутили двигатель всего 1 сек. Также пробовали делать двойное включение зажигания. Не помогает - необходимо в первый раз обязательно повернуть ключ на стартер хотя бы на 1 сек. Вот так он теперь и заводит двигатель. Включил зажигание, крутанул стартером 1-2 сек, выключил зажигание, включил снова и заводит с пол оборота. П.С. При диагностике проблем никаких не выявлено. Все датчики в момент пуска выдают нормальные показатели. Свечи новые. Проблема появилась резко - вчера не было, а сегодня есть.
Не знаю,может на мысль натолкнет.С наступлением морозов моя машина простояла три дня.Начал заводить-аккум нормальный,но крутит очень плохо и не заводит.После нескольких безуспешных попыток завести-аккум кстати почти не подсел,но крутить лучше не стал-заблокировалось зажигание и бензонасос.Т.е. стартер не включался,плюс к этому завыла штатная сигнализация-думал у меня её давно нету.Причем выла только при попытке завести,причем после возврата ключа в положение зажигание/вкл. Попробовал несколько раз-безуспешно.Скинул клемму,потом накинул и завелась с пол оборота.Потом все ок,никаких глюков.Что это было незнаю.Может и у вас что-то подобное.
У него не совсем так. АКБ нормальный, крутит нормально, сигналки нет вообще никакой кроме штатного имо. Весь прикол в том, что запуск двигателя происходит всегда после повторного поворота ключа на стартер. Причем при первой попытке можно крутануть стартер всего 1 сек. Тогда при второй попытке заводится с пол оборота.
Да, у нас тоже первая мысль - давление топлива. Вчера просмотрели со всех сторон рампу, регулятор давления и подводящие шланги с трубками - не понятно куда подключать манометр. Видимо необходимо делать переходник и подключаться в разрыв между рампой и подающим шлангом.
У меня тоже была такая мысль. Правда диагностика перед пуском, во время пуска и после пуска отклонений не выявила. Т.е. на улице -12, показания датчика -12. По мере прогрева плавно поднимается до 90-92 градусов. Знаю что у ВАГа слабое место ДТОЖ, поэтому всё же внесу его в список возможных неисправностей. П.С. 1. Давление топлива в рампе 2. ДТОЖ Какие ещё есть варианты?
Бензонасос работает при первом включении зажигания, примерно 1-2 сек. П.С. Вчера попробовали сделать тройное включение зажигания без запуска, при 4-ом включении на стартер - нормальный запуск двигателя. Видимо нехватает давления топлива в рампе. Осталось выяснить откуда уходит: форсунки, РДТ, обратный клапан в насосе?
его меняли примерно 3 месяца назад, старый был забит сильно, пропадала тяга на высоких оборотах под нагрузкой П.С. Как замерить давление в рампе, если некуда подключить манометр?
-------------------------- можно так заправитсья, что ТФ сразу придетсья менять (это так к слову). а вот по делу- http://autolenta.ru/205.html http://mysor.org.ru/metodika-izmereniya-davleniya-v-toplivnoj-rampe-samostoyatelno.html
Ничего не понимаю. После 10 дневного простоя на новогодние праздники - авто самопроизвольно отремонтировалось. Сейчас пока нет никаких проблем.
на ВАГе есть система, которая анализирует качество топлива: если топливо хреновое, то авто не заводится с первого раза (хоть как не упирайся), а со второго с полоборота... этим самым машинка просит поменять заправку...
сомневаюсь что не хватает давления по топливу. за несколько сек кручения стартером давление бы создалось. если бы его не было, то машина в след. раз тоже не завелась бы. я когда форсы мыл, решил бензина в бутылку налить. отсоединил шланг от рампы, в бутыль сунул. так умумукался включением зажигания по капле наливать. решил стартером покрутить, чтобы насос подольше покачал. так бензин тааак дунул в бутылку, благо изолентой примотал бутылку к шлангу, моментально налил сколько треба. так что при заводе машины давление быстро наберется, даже с учетом открывающихся форсунок.
в принципе, проверить недолго. отцепить топливопровод, сунуть в бутылку, катушки отключить на всякий пожарный, ну и покрутить стартером. кстати, сразу будет видно, есть ли давление, ну и потом отрабатывает ли реле+насос в первый раз.