AUDI 100/C4 92г.в. двигатель 2.6АВС передний привод. И так: кожаный салон,люк,все стеклоподъемники,электро сидушки,климат,фары А6,передний бампер А6,капот А6,задние фанари тоже А6 Была полностью разобрана а доделать энтузиазм закончился))) из минусов а их много((( -левая ГБЦ надо перебирать(стучал компенсатор-разбило посадочное место клапана) гидрокомпенсаторы 12*220рублей,направляющие клапана 12*50р.работа на 5-8тысяч рублей -левый шруз хрустит шруз в сборе2690рублей -левый наконечник рулевой тяги имеет люфт наконечники есть-работа 500 за штуку -жужжит бензонасос 2840рублей -сгорела кнопка обогрева зеркал и стекла рублей 100-500 на разборке -сгнило одно крепление глушителя(крючек на который резинка крепиться) 300 рублей у любого арасервиса -пробиваю свечные провода новые провода 3600рублей -климат не работает(не подключен компрессор и не заправлен) диагностика 1000р и заправка 2000р -не большой дефект на переднем правом крыле и задней крышке багажника крыло 3590р -кузов в сколах покраска хз сколько(а надо?) -не работает электро регулировка правого зеркала зеркало 2190р -не работает датчик включения вентилятора(крутит постоянно) датчик 280р -в мороз может не завестись(не знаю почему) скорее всего датчик t входа воздуха фото в теме http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=4742&postdays=0&postorder=asc&start=15
50-70 тысяч вложить и будет отличный аппарат.у меня просто возможности нет. Ну за 100 тысяч на авто.ру перевертыши в морду битые продают.
ВСю шумку прокладывал сам.на фото видно Новые : ЛОБОвое Водительское стекло блок АВС новый радиатор отопителя новый радиатор кондея новый радиатор Ож перебранный блок двигателя тысяч 20 назад перебрана коробка 20т назад(есть еще она рабочая) новый потолок в салоне новый ковер передняя подвеска была перебрана 15тысяч назад(захрустела хз почему наверно из-за того что сход развал не сделал) задняя балка перебрана 15т назад новый суппорт задний правый. есть море запчастей: крыша с люком и электро приводом компрессор кондея блок АВС рабочий коробка тормозные диски главный тормозной цилиндр в сборе всякие курки,ручки салонные есть верхняя юбка масленого поддона(поменял-масло подтекало-на одном болту резьба сорвана была)
Надоела она мне((( холодно и гады в гараже свет отрезали((( пепельницы задние сделаны как у А8 с диодиками )))передние курки на дверях тоже подсвечиваются )))
ripreflex Как я тебя понимаю....сам также полмашины перебрал. Наверное лучше устранить мелкие косяки, и на продажу!!!! Сотки еще покупают, особенно в регионы! 160-170 тыс думаю норм. ценник
Зря ты так.. по самый профиль злорадно. Я-то ни с чем не сравниваю, просто написал своё мнение. Ломаться в B2 нечему, она простейшая. Очень надёжная и неприхотливая. Работала в основном на строительстве квартир, а так был шеви. Недавно (на той неделе) Ауди 80 B2, про которую ты так отозвался, спасла мне здоровье а может и жизнь. Стоял на пешеходном, M5 мне на 80ти влетела сзади, багажника не стало. Я только ушибся о подголовник... Может теперь косяки БМВ перечислишь?-)
Зря ты так все близко к сердцу принял....Я имел ввиду что автомобиль 86года выпуска ввиду большого пробега часто просит какого либо рукоприкладства)То что надежная и неприхотливая знаю У папика 100/44 88года)))Ща привожу в порядок... Насчет того что Ауди спасла тебе здоровье и жизнь...хм...я ваще в это неверю...некоторые и в самой безобидной ситуации и в супернавороченом по безопасности авто шею ломают...а некоторые и в пятерке жигулей после лобового на стапитидесяти живые....
Не, конечно, я и не сомневаюсь, что эта старушка небезопасная, просто удачно получилось (реально и спасла, чего тут верить-неверить). А ведь в дверях там ничего нет, боковой хук она врятли выдержит!-) Так что я с осени в поиске замены, вчера фольцвагены перещупал, и другие салоны уже пару месяцев "шерстю". Составилось мнение, что наилучший вариант - это 308 Пыжик. Видно и буду его брать. А что касаемо машинки автора темы: наверно раз загнать в сервис на два-три дня - почти всё устранят. Или самому месяц по выходным приложиться)) Можно и к пиву, не помешает. По поводу, как машинка просит рук, заметил: если весной все мелочи сделать, то до зимы можно не заглядывать, только омывайку добавлять. В эту B2 заливаю ОЖ Равенол и масло Куттенкёйлер. ОЖ даже в пекло не уходило, масло тоже почти ни грамма, так остаток в канистре и стоит. Соответственно к зиме тоже хочется пройтись по подвеске, чтоб зимой уже не думать. Шаровые или рулевые наконечники, фильтр воздушный. И опять до весны не заглядывать. А так как в ней вообще ничего нет, даже инжектора, то с двумя топливными фильтрами карбюратор кейхен не доставляет хлопот.
На самом деле цена,объявленная Эдом самая что ни на есть адекватная. Косяков немало и не такие они уж несущественные. Лучше делай сам и продавай за 170 где-то...А так - сотня не более.. Я вот свою продал за 165,в ней ваще,кроме разболтанной кулисы ничего делать не надо было еще как минимум 5-10 тыщ пробега. А в свою машину я вложил достаточно,и движок перебрал и впрыск настроил и подвеску перетряс,долго перечислять. Надоело просто регулярно ремонтироваться,вот и решил сменить авто. Пусть не ауди,но зато надеюсь в гараже ночевать не придется