Здравствуйте! Есть такая непонятка: Загорается красный значок температуры охлаждающей жидкости после запуска двигателя на холодную. Когда загорелся в первый раз антифриз был около отметки МИН. долил до максимума. Все равно после долгой стоянки и запуска двигателя загорается и пищит, гаснет через несколько минут и больше не загорается. В течении дня езжу больше не загорается. Почемутак происходит? Может заменить чего?
У меня так-же происходит после пуска в морозы больше 15 градусов. В том году так же было, в этом году повторилось. Я не обращаю внимания.
Долей антифриз! При минимальном уровне после падения внешней температуры объем жидкости уменьшается; в твоем случае этого достаточно, чтобы загорелась контрольная лампа. После работы двигателя через некоторое время жидкость нагревается, расширяется, и лампа гаснет. Как-то так...
Говорю же долил! специально смотрел, когда загорается, антифриз в норме!! А потом за те 3-5 минут пока она горит, жижкость нагреться до теплового расширения не успеет
У меня такая проб. была - заменил датчик температуры который идет на стрелку и контрольную лампочку и проблема пропала. Пол года прошло опять - опять заменил и все в норме. Хотя на твоем аппарате причина может быть и в другом!
визуально бачок еще вполне рабочий, трещины-повреждения отсутвуют. Вот это и интересно. Проявляется-то только на холодную и в течении 3-5 минут. Далее все работает в штатных режимах.
У меня мультики чудят(когда тепло горит лампочка, бремслайт, колодки), в мороз когда под 30 давануло на холодном лампочка не загорелась думал трабл пропал но когда в салоне чуть потеплело все стало как было. Проблема думаю в плате на приборке. Так что может быть такая же фигня, только у тебя с прогревом пропадает а у меня наоборот.