Начитавшись опыта в нашем форуме, нашёл у приятеля комбинацию приборов от А6 с полной диагностикой(complete check) то есть по нашему с диагностикой и борткомпом и решил переоборудовать свою сотку у которой до ентого стояла простая панель без никакой электроники. Перебрал панель установил и всё Ок. Только вот вопрос нигде нет информации куда подсоединить провод с трип-компа на БЭУ КЕ-мотроник и что за сигнал должен подаватся по этому проводу. У меня конечно есть свои соображения но хотелось бы посоветоватся с умными людьми. И так я полагаю что на пятой ножке 10-ти контактного разъёма маршрутного компьютера должен подаватся с БЭУ сигнал числа оборотов (TD), который передаётся и на климу и на коробку автомат. В тоже время я имел дело с маршрутными компами на системы К-джетроник (Рено-V6) Где информация о режиме работы двигателя считывалась с потенциометра расходомера(на подобии КЕ-джетроников и мотроников). Вот я и думаю как лучше поступить. Судя по схемам из митчел по пэтому проводу скорее всего подаётся сигнал оборотов двигателя то есть (TD)но не уверен. Вы как думаете ? :rotate:
Чё посоветовать тебе не знаю,но хочется узнать по подробнее о установке компа! 1)панель полная? 2)для компа и самодиагностики требуются дополнительные провода,кроме перекл.дворников? 3)сравни свою новую приборку с моей?
Не так давно тема на глаза попадалась..... человек воткнул себе панель новую и как то всё просто у него подключилось, у него там фишки сзади висели, он их подрубил к панели и всё заработало..... попробуй поиском найти.... но тема была 100 пудово
Тютелька в тютельку така же! Дело в том что я взял токо печатную плату с тахометром от дизеля и спидометром так что пришлось повозится, 1.перебрал тахометр поменял электромеханическую часть с одного на другой, 2. указатели темперы и уровня бзына оставил свои 3. воткнул токо две фишки зелённую и красную (у меня только это было) и работает. Поиском попробовал ничего стоящего не нашёл. Во и создал тему, Те 2 чёрных разъёма 14-ти контактный-это доп функции на диагностику(проверка ламп) и указатель частоты радио беспонтовые опции я их не принял во внимание, а вот 10-ти контактный это управление трип-копьютером (set, reset, engine load используются контакты с 1 по 5). Многие тут советовали поменять подрулевой переключатель, я поступил иначе, нашёл схему подключения и сообразил трёхкнопочный узел из микрокнопок (на подобии тех что в панели магнитофона) и приклеил на крышку слева от корректора фар.провода спрятал под крышку и всё ОК. В форуме прочитал что у когото лампочка не гаснет на АБС, а толкового совета почему не нашёл. Пришлось самому, так вот на той панели что я поставил лампочка управляется с 19 ножки КРАСНОГО разёма а не с 13 как на старой панели перекинул и всё, У меня ещё газ стоит так что сейчас буду думать как заставить трип читать и уровень газа и делать правильные предположения по опводу остатка пробега до заправки. Возвращаясь к своему вопросу думаю что скорее всего с БЭУ проведу провод с сигналом (TD). :[:]||||||
Да вот ещё вопрос OEL как сбрасывать, если он сбрасывается только компютером тогда значит провод с БЭУ должен подавать информацию и на эту байду, тогда дело меняется и на трип компютер скорее всего нужно подать провод с к-line? У кого-то может есть схема подключения на КЕ-мотроники, помогите!
у меня по схеме провод на мозги так и называется выход на устройство индикации с компьютером но на схеме твоего двигуна не нашел(схема не полная наверно )выход с кнопками вместо переключателя тоже Да вот ещё вопрос OEL как сбрасывать было бы интересно знать,слышал как-то кнопками на приборке снимается
А не знаешь ли что за сигнал по проводу передаётся (аналоговый или цифровой и если аналоговый то какой )
Так и не дождавшись совета, подал на комп сигнал ТD, никак не реагирует(вообще не выдаёт средние и мговенные показания расхода). Показывает как и показывал только среднюю скорость, время в пути и ох*****ный остаток пробегадо заправки 2000км из-за чего я сделал вывод что больше не заложено в прогу, придётся ещё покопатся. Подумываю об разработке и установки сумматора показаний датчика уровня бзына и газа. Об результатах читайте дальше, :[:]|||||| :drunk2:
LYON KING есть один выход с блока,написано что только с бортовым компом ,но гарантия что это он .10 с блока
это мы про какой компютер говорим у мэнэ ке -мотроник, 35 штырьковый и на 10 ножке у мэнэ ничего не указано. Очень прошу если есть така схема поделись.
LYON KING,ПО КРАЙНЕЙ НЕ МЕНЕЕ 35ножек и написано ке-motronic 2.0 85квт 4цил,а книга руководство по ремонту 100:машстрой:типография:very_cool: попробую поговорить нассчет сканера попозже да посмотрел у меня обозначение на схеме двигун AAD не знаю подойдет тебе или нет
И Т О Г Наконец-то могу подвести итог, вчера опять разобрал панель приборов из-за глюка часов и лампочки АБС и ещё кое какой мелочи для доработки. Были проведены следующие операции: 1. подиагностировал и устранил глюк часов(стрелочных), приборка что я поставил, работала с цифровыми часами и при подсоединении к моей панели на коррекцию часов подавался сигнал с выхода таймера микросхемы коррекции хода часов, и часы ходили кругом как бешенные. Для восстановления работоспособности пришлось обрезать дорожки и провести провод с контактов коррекции часов на выход V печатной платы оставив часы для работы с трип-компом. 2. подсоединил узел управления (set-reset, трип компа 2 кнопки и сброс суточного пробега на одометре - 3 кнопка. На трип-компьютер предусмотрена возможность навигации вперёд-назад между функциями посредством 2-х кнопок set, я использовал только навигацию вперёд ограничившись одной кнопкой. 3. поскольку я вставлял плату в свою родную панель, для вывода кнопки сброса суточного пробега нужно было-бы проделать ещё одно отверствие в экране (дело в том что на старой приборке кнопка сброса суточника выходит из приборки посередине спидометра, на новой она смещена на 2-3 см вправо и должна выходить между спидометром и указателем уровня) чтобы не делать этого пришлось вывести дополнительный провод и установить кнопку сброса для одомтера.Получился красивый приборчик с 3-мя кнопочками. 4. также заметил что не работает кнопка запроса диагностики, тоже посмотрел там резинка (типа тех что на дистанционках ) должна замыкать круговые контакты, так резинка имеет сопротивление 300...400 Ом, но не работает, если за**ёт выведу провод и добавлю кнопочку и под енто дело на свою панель, благо место есть, но пока не беспокоюсь. 5. С лампочкой АБС пришлось тоже повозиться выход имеет на ножку 19 КРАСНОГО разъёма а гаснет лампа с 20-ой ножки(посмотрел по схеме там есть делитель напряжения на резисторах) 6. Провод на комп провёл с 10-ой ножки ЭБУ. вроде показывает но пока с газом не согласую особых претензий не предявлять. 7. для получения показаний давления масла (вместо лампочки) нужно ещё продублировать провод с датчика давления 0,3 бар на 12 ножку 14-ти контактного чёрного разёма. Во пока и всё, завтра покажу фотки (некогда проявлять ззы разгрузить с аппарата. Дерзайте! Кстати если покупать полностью панель то ничего этого делать не надо, разве что кнопочки поставить. Да и ещё панель что я сечас имею выпуска 1996 не знаете можно ли кнопочками сбрасывать OEL. :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :[:]|||||| :drunk2:
Ответ: Как подключить трип-компютер Ой, забыл аппарат с собой взять (я на работе), завтра скину фоцки! :[:]|||||| :drunk2: :rzunimagu