После продолжительных поисков понял, что в Мурманске не найти то, что я хочу. Думаю поехать в Москву на новогодних праздниках, поискать там. Отсюда вопрос: где в столице числа 4-5 января можно будет произвести нормальную предпокупочную диагностику автомобиля, если таковой отыщется? А может и найдутся добрые люди, которые помогут посмотреть машинки? А ищу я a6 c5 2.8 avant quattro 98-** г. в. на автомате с бюджетом 350-380 рублей...
Хочу самостоятельно провести общую диагностику при осмотре, прежде чем гнать машину в автосервис. Раньше имел дело только с 4-цилиндровыми моторами. Есть несколько вопросов. 1) Замер компрессии на V6 (двигатели 2.4 и 2.8) производится аналогичным образом? Нужно ли что-нибудь дополнительно разбирать, чтобы добраться до свечных отверстий? 2) Заказал на ebay кабель ODB-II для диагностики, хочу попробовать самостоятельно считать ошибки. Я так понимаю, нужное мне ПО - это "VAG COM"? Что я смогу проверить при его помощи? Заранее спасибо за ответы!
не слушай никого ! самое классное время, в эти дни тачки почти не продаются. как результат все ОЧЕНЬ хорошо торгуются p/s/ почему все думают, что главное при диагностике это помереть компрессию и если там всё ок, то типа всё нормально ?
Ну, так, конечно, я не думаю. Замер компрессии - всего лишь один из доступных "на месте" способов хоть как-то оценить состояние двигателя... Существуют и способы "искуственно" поднять компрессию перед продажей...
Но все же замерить ее - делу не навредит) Вопрос остается в силе: как это делается на V6-двигателях audi a6 c5?
как и на любом другом, выкручиваешь все свечи и меряешь каждый цилиндр. стартером крутить 4 оборота коленвала (на слух), а не до упора. при этом жмёшь на газ, чтобы дроссель был максимально открыт
на том моторе что ты хочешь- снимаешь пластиковые чёрные крышечки декоративные- вытаскиваешь катушки и вот они свечи, может правда ещё бачёк надо будет с ОЖ в сторону сдвинуть..
вытащи предохранитель бензонасоса. зажигание чем помешало ? топливо тоже можно не трогать, количество бензина смешное, четыре оборота 4 такта 1 впрыск
найдётся ли добрый продавец- который даст тебе это сделать))) скажут в Сервис и точка и не дай бог к ОД-- тогда твоя поездка будет бессмысленна.
А можно с этого места поподробнее? Чем плох ОД(оф.диллер, если я правильно понял)? Куда тогда лучше, в какой сервис?
Добавлю к этому от себя. Если бы я продавал свою, то я бы точно не позволил мерить мне компрессию приезжему покупателю. На моём V6, чтобы вынуть катушки зажигания, надо откручивать воздушный фильтр с одной стороны и расширительный бачёк с другой. кто его знает, что за человек этот незнакомый покупатель. может у него, извините, руки неоттуда растут. А самому на морозе этим заниматься - простите. Везите меня в сервис))))