Сабж собственно был внедрен в сотку 2.6. Тесты были на стоковых говняных аммо и 15 колесах. Блин, управляемость реально порадовала, в поворотах держака на морде прибавилось. В общем, я даже сам не ожидал такого результата. Жесткости относительно поношенных штатных сайлентов не было замечено ни разу, если только субъективно подвеска и руль стали чуть более упругими. Поставили на 18-ые катки - тут трамвай вообще! Короче, делаем сейчас ресурсные испытания, расскажем как и чаво себя ведет, в том числе и по износостойкости.
Re: Re: Откатали тут полиуретановые сайлентблоки. Весчь! Без разницы. Sergey S4 на 2.2 турбо катает на 18-ых катках, Саша Solve-S6 катает тоже на 18-х - вроде бы реально довольны и почуствовали реальную разницу. Если они смогут, то отпишут сами. Кстати, можешь сам попробовать, цена вопроса всего 155$. Вроде еще минимум 5 человек себе поставили, вроде все ок, типа модным становится
Ян, на А4 с ее чудо-подвескй существует такой комплект и увеличитьтся ли сорк службы подвески?Цена вопроса?
Re: Re: Откатали тут полиуретановые сайлентблоки. Весчь! мы тестили наши российские сайленты. На А4 вроде бы PowerFlex делает. Более продробно ничего не могу больше сказать относительно А4
Вот почему то powerflexом народ и не доволен. врать не буду в руках не держал, но хороших отзывов не слышал! говорят с армотурой там что то не так, что и превело к другим решениям! Очередной раз уменя убились передние родные с/б. Мысли "бля.... опять?", менял же 10тыс. назад Тут как раз принимаю на склад полиуретановые с/б для джипов, которые на какануне должны были выезжать в экспедицию и гонки по OFF-roadу ну это кому интересно тык Ну ёпть..., я так не ездию, но думаю если в такой каше полиуретан справляется со своими задачами, не зря же народ ставит, то уж на Ауди в городских условиях должны работать как "здрасти". Встречаюсь с челом, он объясняет мне все тонкости полиуретана (износостойкость, жесткость, управляемость и т.д.) Во... думаю, прям что доктор прописал для моей ежедневной агресивной езды. Заказываю.... После долгого изготовления, (Ян знает процес производства ) получаю на склад первый опытный образец, оказалось что изменилась даже форма для большей надежности, эластичности, долговечности, в общем своего рода эксклюзив ручного изготовления Пятница, надо валить на гонки, потом на дачу, есть 3 часа свободного времяни. Решаюсь менять с ходу и в путь. Проблем по замене ни каких не было, придерживаюсь инструкции по установке. Все размеры выдержаны, все встало плотно, ставлю 18-е катки и выехжаю с подъемника. Первая мысль "как я и думал разницы нет ни какой! Засада???" Вваливаю, асфальт в трешинах, в подвеске тишина, управляемость жестче и в тоже время мягкое прохождение неровностей и это на 18 колесях с давлением 3 Атм. Прикольно и комфортно, понравилось!!! Поворот! ну тут как по рельсам даже и говорить не чего! Валю на дачу и тут я замечаю, что что то не так, как то еду не напрягаясь, до меня даже не сразу и дощло! Понял позже что сократился увод а/м в накатанной колее и это на моей 235 резине!!! Это мне понравилось больше всего! С тех пор до сихпор юзаю, изменений в работе подвески в худшую сторону замечено не было! Так же были установлены на другие а/м, смотрю народ вроде доволен!!! Ездием убиваем дальше!!!!!!:[:]||||||
Хм... а вот на колею МКАДовскую мы еще не выыезжали Серега, на Нюрбургринг в гонки поедем на твоих сайлентах: готовь стикеры и мешок для лавандЫ от рекламного эфекта
Я уже давно слышал про полиуретановые с\б, а потом здесь на форуме прочитал про них! Но не как не могу добиться ни от кого существуют ли такие сб\ на Ауди 80 В4! Ну очень хочу себе их! Подскажите пожалуйста, заранее спасибо!
Понял позже что сократился увод а/м в накатанной колее и это на моей 235 резине!!! Это мне понравилось больше всего! С тех пор до сихпор юзаю, изменений в работе подвески в худшую сторону замечено не было! Так же были установлены на другие а/м, смотрю народ вроде доволен!!! Ездием убиваем дальше!!!!!!:[:]|||||| [/B][/QUOTE] Очень интересное и позновательное резюме. Я сам мучаюсь с колеей, то запрыгну в нее то выпрыгну из нее, дастало. Ну раз есть такое спасение надо ставить. Да где можно такое чудо купить. Спасибо!!!
YAN вы лучше на Ленинградку в сторону обл сразу после МЕГА мола(после моста) , я думаю там колея поглубже.
аммо и пружины нормальные ставь, давляк подбирай под резину, сайленты полиуретановые - не будет нигде водить
Так, вот в етом месте по подробнее. Ты хочеш сказать что мне выкинуть свои старые амо и пружины и ставить новые Что мои амо уже мертвы:cry2: И что значит довляк под резину.
Аммо - Бильштайн Б6 Пружины или H&R, или оригинал Спорт пакет. Они не мертвы, просто они изначально не самый фонтан. У тебя вроде бы стоит Данлоп 9000? Давление маловато 2.3-2.4. Попробуй 2.8, может чуть лучше станет. Меньше водить по колее. А самый лучший способ - ездить рядом с ней, но не в ней.
Выше сказанное ястно, но как мне узнать какие все-таки амо у меня стоят. Если я завтра тебе в личку скину номер амо, ты мне сможеш сказать?. Да и есче где можно приобрести оригинал Спорт пакет, я его в глаза не видел, разведут как лоха.