М.б. не совсем профильный форум, но все же ) Мотор собран на 16и клапанном блоке(мотор PL) и голове с отливкой 027. Степень сжатия 1:8. Турбина 45v3 от Нисскан Скайлайн 33 RB25DET(примерно GT2560). Избыток 1.2 бар. Выхлоп 2.5 дюйма (63,5мм) Менеджмент - Январь 5.1 Большое сцепление, длинная коробка. Передние 4х-поршневые тормоза, большие тормозные диски(300мм), легкие колеса R15х7J , резина 205/50. Низкая жесткая подвеска. Про мощность писать не буду т.к. графика нет. Ниссан со своими 2.5 литра, этой турбиной и 0.8 бара по паспорту 280 сил. Здесь 2 литра, но избыток 1,2 бара. Скай объезжает ) Путем замены турбины на большую по размеру можно прибавить ещё сотню сил. Все серьезные узлы и агрегаты в машине НОВЫЕ. Кузов вцелом бодрячком. Весной полностью переварен пол. Косяки присутствуют, но все они косметического характера. В серьезных авариях не была. За последние 2,5 года (моего владения) не была в авариях вообще. В идеале - открасить с полным разбором, заменой юбок и всякой мелочевки. Черные полоски на кузове - наклейки. Документы в порядке, 111сил. Сниму с учета. Машина едет и рулится на все деньги и даже с запасом. Ищу человека, который поставит наконец магнитолу(не интересно заниматься, руки не дошли), сиденья получше, открасит, будет ездить и получать удовольствие. Цена 220 тыс. +7-904-6433642 Иван
Нафиг на переднем приводе стока мощи? Она до 3й передачи хоть с асфальтом сцепится может? про зиму вообще молчу... сорри за офф.. А какого года машина? какой пробег после переборки? И скока этот мотор еще проживет? И я думаю вряд ли на ней в церковь ездить, поэтому и спросил про мотор. http://www.yapfiles.ru/show/163490/3e9fda7dad6090f39d9807600423f35d.flv.html Типа аппп
Предложу завтра знакомому, болеет Г2, но уже знаю, что покрутит пальцем у виска))) У него сейчас, кстати, Цивик как в ролике ~Shooz~ (где бабуля со светофора уходит)...
Нафига вообще мощные машины ? ) смотря как и на какие педали нажимать ) 1988г. пробег 15 тыс. 200 тыс. спокойно отъездиет.
А почему нет? Единицы измерения же не указаны зы: чего-то я не верю, что такой корч будет 200 тыр км меня в булочную возить
Указано в километрах. Так и знал что начнется такой разговор. Давай предметно обсудим все детали, которые, как ты полагаешь должны сломаться.
Да ладно турба, я просто не очень верю в то, что этот мотор будет столько времени держать избыток в 1и2-1и3 бара...
Задаю ещё раз тот же вопрос ) Какая по твоему деталь должна сломаться ? ) Турбина стоковая, от Ская. Она может сломаться или не сломаться как и любая другая турбина от Ская. Подача и слив масла, подача охлаждайки - грамотные. Стоит масляный радиатор. Масло хорошее и меняется раз в 5-7 тыс. км. Турбина мало не гонит. К тому же турбина это скорее навесное, а не мотор.
Ничего агригат, как зажигание сделано? Че с поршнями/шатунами, интеркулер какой, видно руки приложил, помоему давно уже в продаже
Впрыск фазированный, зажигание электронное на спаренных коммутаторах и катушке. Все отстроено в реальном времени с ПАК "Матрица". Зажигание: http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=1&id_article=115 Кулер Godspeed, перфарированный , размеры щас уже точно не вспомню. Если очень надо - найду. Поршни G4 AEG/APK/AQY со срезанным вытеснителем. Шатуны с Audi TT (BAM). В продаже с середины сентября. Не сезон ) кактотак:
Вот нахуа коллектор от рс2 уродовать из-за одной надписи, от А3/S3 ну не судьба никак впуск поставить??? блю-офф не зажариться от приемной трубы (его обычно ближе к дросселю ставят, а не к турбине)? В целом за труды респект, но за коллектор -незачет
групповое стинание на тему коллектора здесь - http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=4265 Присоединяйся Мне бы подошел коллектор и без надписи, но и за него ломили какие-то космические деньги. Потом мне достался этот коллектор за недорого. Ценителям было предложено махнуться коллекторами с их доплатой. И что вы думаете ? Как это обычно и бывает дальше разговоров дело не пошло. РСочный коллектор был пущен под нож. Не судьба. Этот встает как родной и продувка лучше. Приемная труба(даунпайп) какбэ с другой стороны ) от блоуофа Обычно много чего делают. Я не вижу смысла охлаждать наддутый воздух и потом сбрасывать его через блоу-офф.
Конечно встанет как родной, впускные окна одинаковые.Лучше это только слова никто рсочный коллектор с отпиленым ранером в жизни не сравнивал с эс3-им или а3-им. Дружеский совет -подумать или почитать почему блю-оф ставят ближе к дросселю, а байпас ближе к турбине. С таким кулером и давлением избытка о нагретом воздухе смешно даже слышать.
Спасибо. Лучше бы сразу привел аргументы ) Рад, что доставил тебе приятные минуты, заходите ещё ) з.ы. я кстати, помойму и тебе предлагал коллектор с надписью ))))))