10 000 назад смени ГРМ комплектом. Натяжитель был фирмы SWAG. И вот не далее как вчера (выбирался из сугроба..газовал..)..раздался страшный рокот (как дизель). Подумал что цепи..но нет. Еще совпало что антифриз ушел на меньше чем минимум..на помпу подумал..оказалось тоже мимо. Антифриз в другом месте сочился трубочка в тройнике отдна разбухла..под бачком) Приехал потихоньку до дома. Утром по светлу решили глянуть ремень. Вроде все на месте. Натяжка вроде тоже есть. Друг смотрел - я пошел заводить. Завел... Первые 2,,3 сек. треск (и друг сказал что ремень как проклятый скачет вверх вниз) и потом все стихло и заработало в прежнем режиме. Что такое могло с гидронатяжителем произойти? И что сделать? Оставлять так как есть не хочу. Поставить снятый при замене оригинальный? Или купить (какой только)??? И по ходу еще вопрос. Ко всему прочему после покатушек при включении зажтгания три писка и горит значек (!) вроде такой...
Никто ничего? Мыслей никаких? Могло что то извне (снег или лед) до туда добраться ииии.... Вроде низ весь пластиком прикрыт и место где натяжитель тоже..
Привет.Я бы посоветовал снять ГРМ и все проверить(ролики помпу и т.д.).Пищит потому что компьютер сигнализирует о неисправности.подключись и посмотри что пишет.
Все снято и проверено. Все на месте и все крутится. Короче - выбросил я на... этот натяжитель от SWAG. Вернул взад оригинальный...пусть побегает. Потому что со SWAG_ом то как струна ремень, то помпу от руки провернвть можно... Смотря как ему понравится.... Начал сжимать старый (VAG) и обратил внимание, что тем же рычагом он гораздо легче сжимается... (тот я пердячим паром сжимал). В общем вот... По писку, как и следовало ожидать. проблема в тормозной системе...только вот уровень когда смотрел точно был..а потом резко упал. Педаль стала ватной..выело шайбу алюминиевую.. (только при сильном надавливании на педаль) сочилось...