http://www.expocars.ru/product.php?id=47 вроде бы Ауди знаю уже до дыр всю технику и электронику... Но опять же, слабая подвеска... и больные датчики положения пневмоподвески... Может лучше взять Ссанг Йонг Муссо или Рекстон... А еще, смущает цена, что - то дешево, наверняка перебитая была... Посоветуйте, пипл?!
их всех ужасных рассказов про геморры с оллроудом не могу припомнить чего нить чтоб ремонт встал дороже чем тысяч 5-6. Значит такую сумму надо держать в уме при покупке чтоб машину на прикол не поставить в случае чего. Да, риск попадоса на деньги есть, но зато сколько ты всего получаешь взамен! Если с доками, номерами все ок, сервис нормальный есть, лавандос есть - надо брать.
ТО что может АЛЛРОУД не может не один "паркетник"Не правильно сравнивать разные машины. АЛЛРОУД можно сравнить с ВОЛЬВО "Кантри кросс"
АР сравнивала. Вольво на бездорожье слила. Она совсем уж нежная. Ее скорее с авантом кваттро надо сравнивать.
У Аудей нежная подвеска для бездорожья то... Хотя и паркетников она тоже не очень... А вот система пневмоподвески слабое место для наших дорог...
а че это она слабая. ваще то хвалят. ну датчики, элетроника летит это понятно. А пневмоамортеры редко под замену летят.
ну его можно приподнять спец.коплектом АР про Кросс Кантри "с именем Cross Country шведы, пожалуй, погорячились. Лишние три сантиметра дорожного просвета можно считать для этого полноприводного универсала разве что удачной адаптацией к российским условиям эксплуатации. " http://www.a-r.ru/tests/vnedor_088/vnedor1.htm все таки оллроад - универсал в более полном смысле этого слова. Со всеми преймуществами этого и недостатками
2Vladimir рад видеть и слышать По сабжу, я бы себе купил урода если бы не вопросы с недвижимостью ...
Стоит ли брать ? Прочитал практически все в интернете про выбор АR (Аллроуд) (выбирал между АR и RX 300). Главное для меня, что бы машина приносила мне удовольствие от езды, по этому и выбрал AR. А если надежность взять за главное, то выбрал бы RX 300. До этого ездил на Ниве, Тойоте Карина е (существует и сейчас. Это вечный автомобиль), Вольво V70AWD. Такое состояние как скучаю, применимо только к одной машине - это AR. Сейчас пробег 97000 км, на сервисе сказали, что скоро менять рычаги подвески, так как стоят еще заводские, хоть и в хорошем состоянии. Умеют люди ездить, что бы подвеска столько ходила. Машину надо смотреть в сервисе, а на фото я один раз видел в разных объявлениях одну и ту же машину (выбирал машину два с лишним месяца). Все, что было в наличии (не дешево), при ближайшем рассмотрении оказалось в большинстве фуфлом, или цена завышенная. Один раз ждал приход машины после таможни (из США), приехал сразу же, когда она оказалась в салоне, при осмотре обнаружились свежие кузовные работы и таблички под номера с надписью "сделано в Беларуси". В общем, много было приколов.
Ответ: Стоит ли брать Аллроуд? ага, согласен. Ну а что с RX300? Как машинка? лексус мне тоже нравицца, но нормальный лексус можно взять гораздо дешевше AR. А вапще надо брать Туарегу ))
Ответ: Стоит ли брать Аллроуд? Почему не Rx 300 выбрал? Надоела звонкая пластмасса, там я ее нашел. Материалы отделки хуже, посадка не очень понравилась (мой рост за 180 и вес за 100). Машины хоть и после химчистки, но состояние салонов, для 50 тыс. миль, слишком заезженные. Значит или пробег не тот, или за ней не следили. Один из основных критериев для меня при выборе, это состояние водительского сиденья и кожи на нем, а также руля. Потертости на руле, в местах хвата рук, говорит о пробеге далеко за 100 тыс. км. Для комфортного перемещения, для наших разбитых дорог, пневмоподвеска то, что нужно. К Туарегу 4.2, я бы то же присмотрелся (тест драйв на 3.2 не понравился), а еще посматриваю на Лексус Lx 470, но староват он.
Ответ: Стоит ли брать Аллроуд? Вов, не прав ты здесь немного И на АР стародавнее ссылаешься Кроскантри уже другой) Неделю назад ездил на обоих этих машинах, вкратце расказываю что в принцыпе интересует большинство: Volvo XC70 2,5Т AWD модельный год 2006 на полном фарше двигло только одно 2,5Т и Audi Allroad 2,7 ВТ комплектация средняя 1) Привод: Разница вообще не ощущаеться ни в постполном (Олроад) ни в подключаемым Халдексом (Вольва). Мож кто нить особоодаренный заметит, я кроме того что стартует Вольво на полном приводе, разницы не заметил. 2) Динамика: Обе примерно с секундной задержкой на глаз разницы не заметил, помоемому равны. (!) у Вольво 5-ти цилиндровый мотор он конечно звук издает не такой приятный как у Ауди. Но шумоизоляция у Вольво просто рулит. Мне лично 5-ти цилиндровый мотор вообще не понравился, может изза того что езжу последнее время на шестицилиндровом. 3) Типа наше небольшое бездорожье точнее кусок в хлам развороченой дороги, Вольве вообще он не заметен только по кабине бросает сильно. Олроад проходит медленнее, необходимо кузов поднимать. На бездорожье мое имхо предпочтительней конечно кроскантри, особенно из за того что бамперы и низы дверей в некрашенном пластике. 4) Скорость: до 160 машины едут одинаково. После 160 Вольво сливает Олроаду полностью. Олроад до 200 стоит на дороге мертво Вольву надо подруливать. 5) Цена: Вольво в максимале 60 000 Олроад который был 76 000. 6) Вывод: ИМХО машины эти сравнивать нельзя в принцыпе. Хошь писдатый бизнесклас по разбитым дорогам однозначно Олроад! Семейный сьездить в отпуск или просто не спеша колбаситься по городу Вольво. По соотношению цена-качество Вольво.
Ответ: Стоит ли брать Аллроуд? И уж совсем не правильно сравнивать АР и Rx 300. АР создан в первую очередь что бы доставлять удовольствие на шоссе, во вторую что бы преодалеть "лёгкое" бездорожье.Ни первым, ни вторым "паркетники" похвастаться не могут.