Здравствуйте! Я тут новичок, поэтому вопрос может показаться странным Хочу приобрести А4 года 2002 за разумные деньги. И поэтому справляюсь у опытных владельцев данной марки автомобилей. Подскажите по этой ссылке реальные машинки, а то что то цены смущают с учетом их подготовки и тем более постановки на учет. http://www.auto-mir.com/berlin.html Заранее Спасибо!
Ну что тут можно сказать? Бесплатный сыр, а в данном случае дешёвый может быть только в мышиловке А по делу могу сказать следующее. Есть 3-4 варианта: 1. Очень кутопический Что всё это правда и машины супер и без всякого дер...... 2. Вот уже более реальные. Конторка какя нить левая. 3. Машинки могут быть биты, причём судя по цене просто в хлам, или извеняюсь спиз....ны 4. Ну и напоследок... тоже вероятно. Машинки могут быть без придирок как в техническом так и визуальном состоянии. Но есть такая практика, когда в Европе случаются наводнения, и машины заливают по самые ремни. Так вот такие машинки потом сушат, приводят в порядок, и отсылают к нам подешевле. Всё хорошо, только потом машинка начинает ломаться, причём совсем. Так что в путь, очень буду надеятся что я ошибаюсь и всё хорошо
Re: Re: Подозрительный салон Спасибо за ответ! Да я тоже об этом подумал, но у них в договоре на сайте все эти позиции прописаны ...Просим заметить, что мы никогда не пригоняем топленные, страхованные, или ранее битые и перекрашенные автомобили. Это обязательно прописывается в договоре. После того, как автомобиль доставляется в необходимый город РФ, клиент, вместе с сотрудником нашей компании отправляются на автомобиле, на любой специализированный автосервис, на выбор клиента. После прохождения полной диагностики автомобиля.... и т.д. Может найдутся юристы, которые могут подсказать будет ли возможность предъявить в последствии им притензии или что то в этом роде по возникновению траблов с авто.javascript:smilie('')javascript:smilie('') Буду примного благодарен за совет.
слушай а как там дела с оплатой обстоят? предоплата вносится? и ещё посмотри сайт там половина ссылок не работает а еще компания названа громким именем АВТОМИР, которое у всех на слуху и даже пишут, что учередители якобы руководители всем известного Автомира что-то странно как то это всё
Ага, прикольная, но чёйта я к стандартной склоняюсь http://www.auto-mir.com/audi/es117ms.html Кстати. А кто, что может подсказать по поводу турбированной машинки? Болеют ли они?'' Спасибо!
С предоплатой лучше не связываться, чтоб потом волосы на попе не рвать, хитрых схем существует привеликое множество, ты даже не поймешь кода и где тебя кинули
ухахаха :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu аффтар, заруби себе на всю жизнь, никада не покупай тачанки в берлине или его окрестностях (+100км) :rzunimagu :rzunimagu там ток кидают наяпывают и т.д. местные "русские" кароче забудь это дело, имхо, были опыты личные, никада берлин вощем
Риску высказать свое мнению, как человека занимавшегося профессионально пригоном машин и имеющим многолетний опыт. 1. После изучения сайта осталось какое-то неприятное осадочное впечатление. Но по поводу безграмотного русского, использованного для приветствия и разъяснения миссии Компании - особый разговор. Да и нескромно как-то заявлять о том, что компания основана миллионерами - я-то себе весьма четко представляю, КАК можно на перегонном бизнесе заработать миллион. Точнее, что это должен быть за бизнес. Ну уж как-то все больно слащаво и по-бытовому описано. Ну да Бог с ними, важен п. 2 2. Нахождение Autohaus в пределах Берлина, да и вообще в Восточных землях ФРГ - для меня однозначный признак проблемного автомобиля. Почему - долго объяснять, но один из моментов Санек1 правильно подметил - других там не бывает. Мой опыт подсказывает, что и по состоянию машин не все так однозначно. Почему? Да потому, что 3. Изготовление сервисной книжки стоит 50 евро + 1 день работы, скрутка спидометра - тоже 50 евриков и 1,5 минуты. Машин "не битых" и "не крашенных" в Германии нет. Они все где-то когда-то коцанные и крашенные: либо притерлись где, либо капот перекрашен после камней, мелкие и не очень ДТП и проч. Просто машины unfall (не битые) по терминологии немецких продавцов означает, что у них не было серьезных ДТП с повреждением остова кузова. А например замена двери или крыла в такой зачет не идет. Также и с покраской: бюргерские сервисмены умеют красить на совесть и делают это. Так что прикопаться будет сложно. 4. Теперь по возврату денег: чтоб их получить полностью назад, требуется очень веская причина (ну, например, доказанная аварийность машины). Сделать это можно только путем дорогостоящей экспертизы, поскольку все ссылки на "мнение мастера с любого сервиса" (как у них там сказано) для суда (если до этого дойдет) не является доказательством. И кто ж захочет оплачивать такую экспертизу? Ну только в самом серьезном случае, когда о крупной потере идет речь. А люди располагающие крупными средствами такие фирмы обходят стороной. Когда я гонял машины, то делал это тоже под заказ, т.е. под конкретного человека с которым мне предстояло потом общаться, и который для меня важен и как текущий, и как потенциальный клиент. На рынок я машину не ставил. И такое отсутствие поточности приводило к тому, что нужна была филигранная точность в подборе машины. Дабы потом не сесть в лужу. Да, мой машины были дороже "Из рук в руки", Auto.ru и проч. Да и прибыль была много меньше, потому как не гнался я за 3 штуками баксов с машины, иногда по 400-500 выходило, зато клиентура вся была довольна, а я был обеспечен работой. 5. По поводу взыскания в последующем денег. Если действовать "по-доброму", то, думаю. что пошлют НАХ. А если через суд, то очень даже велики шансы выиграть дело, хоть и с большими трудозатратами, и даже отсудить немалую сумму. Да только исполнить решение суда будет крайне сложно: собственного имущества у них, ИМХО, мало (если вообще есть). То есть наложить взыскание на основные средства будет невозможно: предполагаю, что тот кто создавал контору "с нуля" сразу же обезопасил себя подобным образом и не повесил на конотору "обузу" (это же еще и налог на имущество, т.е. доп. издержки). А деньги на счетах арестовать тоже будет крайне сложно: при заключении договора и предоплате они предоставляют приходный кассовый ордер . О чем это говорит? Только о том, что весь поток нала идет мимо кассы (ну и расчетного счета, разумеется). Да и потом, деньги в Германию отгоняются по иным каналам, неофициальным, разумеется. 6. Ну и напоследок. Судя по сайту штат у них не маленький. А сколько они в предпродажную подготовку вкладывают? Почитайте: замена антифриза, колодок, фильтров, масла, РЕЗИНЫ (ого-го!!!). Да еще и двойная химчистка. Интересно, а ка это возможно проверить? Хотелось бы понять, как же они умудряются держать цены "сильно ниже цен конкурентов"? Издержки же априори высоки! Единственный способ - экономить на всем, но главной статьей экономии ИМХО остается автомобиль, приезжающий к заказчику. РЕМЮЗЕ: с фирмой не связываться, искать другие варианты. Удачи
P.S. Прочитал очень вниательно договор и скажу: там косяков столько, что и смотреть не стоит, не то, чтобы подписывать. Если очень интересно, могу по пунктам его разобрать, да времени жалко. Если кратко: договор фуфло, говорю это как юрист. Успехов.
2Авантовец Спасибо! Очень всё популярно разъяснил. Это то, что я хотел узнать,в душЕ, оставляя данное сообщение на форуме. Выяснить мнение опытного человека занимавшегося пригоном автомобилей.'' Конечно еще рассчитывал, может кто с данного форума приобретал у этой конторы автомобили и имеет опыт общения с ними. Все ответившим. ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ЗЫ. Разбирать договор не надо. Еще раз Спасибо!
тюнинг выхлопной системы (+23 л.с.). :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Лажа и гон, машина на лоха, да еще и американец