92- год, двигатель АBT (моновпрыск) 2,0л, 90л.с. Привод передний, коробка - механика, ГУР, ПТФ, люк. Защита картера Шериф. Новый регулятор холостого хода, задние тормозные диски/колодки, передние тормозные диски заменены относительно недавно (износ небольшой). 12 тыс. назад заменена помпа. Зимняя и летняя резина на оригинальных штампованных дисках. В РФ с 2001 года, 5 лет ездил мой начальник, потом я. В РФ красился капот году в 2003-м (Газель сдавала назад и слегка зацепила). Состояние оцениваю на 4. Место осмотра - Пенза Цена - 180.000 ЗЫ. Установлено ГБО 4-го поколения. Пробег на нем 15000, при продаже будет снято. Крики дораха - приветствуются.
Типа ап. C продажей пока глухо, наверное все бабки на Новый год готовятся пропивать. Не сезон. Один приезжал смотреть с другом (вроде спеца). Я естественно показал все косяки, которые имеются (не критичные, машине уж сколько лет). Спец долго уговаривал друга взять, сторговались на 170т, тот решил подумать до утра, утром отказался. Был прикольный звонок - мужик спрашивает "Она у вас полностью оцинкована?" Я - в смысле? Ну, говорит в вИне три зет Z стоят? Я чуть не рухнул, есть еще, кто верит в три Z . Объяснил, что цинкуют их года с 89-го, а зет - просто забитые пустые места в вИне. Больше не звонил , наверное испугался.
С покупателями нужно по аккуратней , они народ пугливый, спросил про ZZZ, ответь что да. И с ценником не порядок, слишком низкий, это тоже вызывает недоверие.
Верю на слово Сам катал такую в течении 2005 года,только ABK. Взял в ушатанном состоянии и довел до ума,купив за 165т.р.,а продав за 192т.р.
у наррода бабло есть! продал сегодня свою, вчера выкидывал объяву, но отдавал дешева очень, потому что срочно