Доброе время суток всем. Делюсь своим опытом по сабжу, может кому-то сгодится. В общем, так вышло, что досталась мне аудяха A6 C5 98г. с пробегом 240 тысяч, и тем самым мотором AFB. Но на тот момент я еще не знал, насколько интересная жизнь у меня будет дальше...Короче, авант, монопривод, типтроник, по ЛКП незначительные косяки, салон кожа, потертости есть. Не заводится. Ценник 200тысяч. Забрал. (гусары, молчать!). Из добряков - замененный в Ауди-центре ТНВД год назад(что меня собственно и успокоило), новый компрессор кондера. По факту выясняется следующее. Весь ГРМ под замену, ибо ролики аж хрумкают. Турба дохлая. Глянул на Экзист, превратился в древний фаллический символ. выкинул, купил новый гарретт, благо корефаны подсобили, отправили прям из Италии самолетом, обошлась около 40 тысяч, ждал 10 дней. Собрали, завелась, рычит и почти не едет. Ага, думаю, без шнурка дохлый номер. Купил шнурок. понял почему не ехала - дохлый расходомер, постоянно показывал расход примерно 320мг. Заодно отыскал пару дыр во впуске, одну на патрубке после кулера (завулканизировал), одну - на гофре перед турбиной (заменил). Расходомер купил неоригинал Autlog LM1004, цена 1400р. Поставить не успел. И тут у нее побежало масло. Откуда? правильно, из провернутой втулки гидротрансформатора. Дайоптваю. Ну х с ним, от пробега никуда не деться, бублик куплен в ЦФмастере за 12 тысяч, насос и кой-че из расходников по коробке заказано на экзисте. И тут я померил компрессию. Расстроился, ибо увидел цифры около 18 везде. Ну, колхоз - дело добровольное, как говорится, хочешь - вступай, не хочешь - не вступай, а коль вступил - так не выступай. Делать нечего, к корефанам на СТО попросился "на квартиру", да и вынул мотор за вечер. Головы снял, цилиндры померял, опечалился.... Выработка до 0,2мм. Купил комплект поршней Autowelt +0,5, да и повез блок в Механику. Расточили, все вышло в размер. Пока точили блок, разобрал АКПП, промыл гидроплиту с полной разборкой, срани было конечно дофига. Но у нас же еще один вопрос есть к этому мотору. Че там с распредвалами? ответ стандартный. жопа, конечно. Выработка на кулачках порядка 0,3-0,4мм, рокеры потертые, два из них лежат в голове. Эх... 24 гидрика, 24 рокера, 7 тыщ рублей из кармана вон. Распредвалы в ремонт, ибо новые даже кольбеншмидт нифига не бюджетно. Стоимость шлифовки - 250р/кулачок. Со слов мастера, напыление не имеет смысла, т.к. выработка небольшая, достаточно просто будет сделать хорошую поверхность. валы везу завтра, сделаю фотки до и после. Низ блока сегодня соберем уже. Фотки тоже сделаю. Честно говоря, бюджет уже пищит, но греет душу тот факт, что я получу в итоге откапиталенный автомобиль по среднерыночной цене или даже немного ниже, который честно провозит меня 150 тыщ. Буду рад услышать мнения по теме.
Жесть! А вот в этом Вы правы "греет душу тот факт, что я получу в итоге откапиталенный автомобиль по среднерыночной цене или даже немного ниже, который честно провозит меня 150 тыщ.". Удачи.
Сколь потратил-то ужо? Беря за 200 тыр я думаю глубоко в душе ты должен был понять, что до рыночной стоимости тебе придётся дойти самому...))) Это лучче, если б взял за 330 и понеслась... Более того, можешь потюнить на стадии сборки, а в этом моменте самое приятное, что з/части у тя гуано и выбросить их не жалко буит...
убить можно ездой в стиле "одна педаль" (всё время до пола нажата какая-то одна из педалей, или газ или тормоз) поганым маслом (типа "ГавнОйл" и т.п) и интервалом его замены, а также халяво-салярой хрен знает откуда. Афтор все правильно делает, в итоге получит авто, который на рынках никогда не купишь, и дело совсем не в цене, такие просто не продают, такие сначала ушатывают и только потом продают. Сам юзаю такой дизель, уже 6-й год пошел, и плевать мне на престижность 12-летнего авто, мне не понтоваться надо а ездить, быстро и комфортно, продам только тогда когда приведу техсостояние в соответствие с рыночными ценами
само собой. причем я однозначно уверен что пробег там тыщ 500-600, а может и больше. но спидометр светит такую цифру... Вал в блок сегодня уложил, поршни поженил с шатунами. когда из дома выезжал, забыл две вещи - коробку с поршневыми кольцами и фотик головы разобрал, пришел к выводу что под замену еще и шайбы-толкатели, ибо подавляющее большинство из них, мягко говоря, не айс.. Появился вопрос.. я чуть не сошел с ума, пытаясь затянуть болт колена по камасутре. В эльзе сказано 200нм и потом 180гр., я после 200 ньютонов чуть не укакался, пока натянул 30гр. Тянул воротком на 3/4 дюйма и полтора метра наставочка. "Че-то я очкую" (с) дальше его пялить... и как правильно колено удержать в этот момент?
Скоро и коробас на капиталку отправить поди придётся... если предыдущие хозяева не меняли... промывка одна с таким пробегом вряд ли спасёт...
Так это. она уже. насос под замену, бублик под замену, уплотнения под замену, ссальники фланцев туда же, фрикционы на удивление живые. Самое потешное, что коробас не пинался до последнего...
И Вам доброго времени суток. Если слова "досталась" и "аудяха..." поменять местами всё встанет на свои места Типа достался мне хозяин-теперь может поеду Ваше бы рвение к победе уважаемый при покупке и торге, результатом был бы доволен, а так пустое сотрясание воздуха пысы: И AFB тут не при чём
Вот и я не понимаю, что(или кто)мешало посмотреть, продиагностировать, поторговаться и если покупать то дешевле.... А здесь лучше не мнение спрашивать, а помощи в дефектации и поиске запчастей А мнение тут думаю одно будет, ПОПАДОС:smile42:
Уислия 1.5 метровым воротком должно хватить, а колено все фиксируют спец приспособой, которая в блок вворачивается!
Если фиксировать стандартным фиксатором КВ, то сломаться не должно. И если дотянешь только 90 град. , то достаточно.
Речь в камасутре идет про НОВЫЙ болт(при затяжке в градусах он затягиваясь как бы "подплывает"),со старым-то что имеешь-или же с трубой -затяг прочувствуеться!
Болт новый. вот я за колено почему-то переживаю... Братское сердце, после драки кулаками не машут. Мнение я собсно и так знаю, я надеюсь что мой пример кому-то послужит уроком... а что касается дефектации и поиска запчастей - я тут и сам мастер спорта. Попадоса пока кстати еще не случилось. Да и, думаю, не случится, ибо в 350 тысяч я все равно помещаюсь, а по базару они стока и стоят, тока состояние будет как у меня до ремонта. работы-то я все выполняю своими руками, да и запчасти подешевле випа в экзисте достаются...
Все эти цифры даются с учетом ЗАМЕНЫ болта на новый ! Упс, опоздал.... Кстати что там с ТНВД, цена его ремонта может быть сопоставима всем остальным работам вместе взятым. ;-) И уточни какой износ был в цилиндрах, вверху, внизу и т.д... Мне интересно, т.к. у самого АФБ с компрессией по кругу 18 бар, сегодня при -21 завелся почти сразу
ТНВД меняли 30ткм назад в Бош-Сервисе в Краснодаре. Доки есть. Износ по цилиндрам в основном в поперечной плоскости где-то 20-30мм от верхнего края блока. вверху и внизу меньше, внизу вообще почти что в норме. но хона не было и в помине. а заводилась нормально.. со второго-третьего оборота, что холодная, что горячая.