Нужен совет по борьбе с неприятной штуковиной - слетает трубка омывателя с переходника в багажнике за левой боковиной. Сам суставчик вроде с защелкой, и садится плотно, но чуть стекло помоешь и трубка со штуцера слезает, заливая багажник омывашкой... может кто уже боролся с такой бякой?
Мне эта бяка на 4f стоила усилителя. Я купил Вазовский тройник для омывателя, запаял один конец и с силой вставил трубки омывателя, можно было бы еще на клей. Не знаю только насколько у нас с вами идентичные конструкции.
Обшивку снимать надо, но там работы на 5 минут и есть место куда тройник поставить. Всем владельцам Авантов я бы порекоммендовал очень внимательно следить за задним дворником и при малейших подозрениях типа "плохо или не брызгает" проверять трубку. Что бывает если прощелкать момент смотрим тут. Я как раз попал на усилитель.
Хотелось бы добавить тему в "Важное", так как эта проблема со всеми практически авантами . Как же всё таки снять общивку эту, ничего не повредив?? Кто скажет?
Проблема в основном касается авантов и аллроадов в кузове с6 т.к. протечка омывающей жидкости может убить дорогие блоки. Обшивка снимается так(пишу на память, могу что то забыть): 1. Вынимаем плафон (он держится только на защелках) 2. Откручиваем винт под плафоном и снимаем честь обшивки крыши. 3. Откручиваем 2 винта слева на стойке и отодвигаем обшивку, она держится на железных защелках. Полностью снимать ее не надо, там достаточно места, чтобы добраться до трубки.
Вот пишу ответ. По своему теперь опыту. Хотя подсказку тоже где то на форумах нашёл, но не помню где.)) Крышку багажника вскрыл, то есть снял обшивку но подтёков не обнаружил, зато на всякий случай подделал место стыка трубки с омывателем, заметил не большую лопину края трубки. Вобщем есть ещё один стык трубки на задний омыватель и он находится с водительской стороны под боковой обшивкой внизу. В принципе труда большого добраться не доставило. Но если у вас не дай вам бог как у меня лопнула на стыке трубка по шву где то на 1,5 см. то запаса её, чтобы отрезать лопнувший промежуток и снова одеть у меня не получилось, да и жгуты проводов очень мешают. Помог всё те же тройник и шланг от тазика (спасибо ВАЗу))))