Масло во всех воздушных патрубках

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Smok, 5 янв 2011.

  1. Smok

    Smok Участник форума

    20 апр 2010
    125
    Audi A6/C5 2.7T 01г.в.
    Всем доброго времени суток!
    Все началось с того что однажды при проверке масла его на щупе не оказалось, машина не дымит, динамика не ухудшилась. На сервисе выяснялось что давит масло через масленый фильтр и через лобовые сальники распредвалов, я заменил масло и проездив 4 дня снова ушло практически все масло, при замене лобовых сальников обнаружил масло во всех патрубках до и после турбины, когда снял патрубки с интеркулеров с них вытекло по грамм 200 масла. В ВКГ пробовали дунуть вроде бы продувается, на масло там есть. Подскажите к чему мне готовиться. Заранее благодарен.
     
  2. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Сначало поменяй сервис... Замена паука вкг, если не поможет замена турбин, замена грм, замена прокладок Крышки гбц + натяжителя цепи прокладки, смотреть сразу на состояние башмаков натяжителей + желательно очень поменять цепь. Поищи в теме алродоводов там всё досканально уже обсасали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Smok

    Smok Участник форума

    20 апр 2010
    125
    Audi A6/C5 2.7T 01г.в.
    Грм уже поменял
     
  4. Smok

    Smok Участник форума

    20 апр 2010
    125
    Audi A6/C5 2.7T 01г.в.
    Пока искал нормальный сервис случилось следующее, сегодня у нас мороз -30, у машины был очень густой выхлоп, проехал где то 30 километров проверил уровень масла и увидел сухой щуп хотя вчера был уровень. Походу вариант с ВКГ отпадает и надо готовиться к замене турбин? или я не прав?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Скорее всего турбина .Но ВКГ читую по любому надо иметь перед заменой турбин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    вкг имхо столько не съест, по ходу турба
     
  7. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))


    :icon_suicide:
    Влад, наверное у меня так же?:ded::icon_suicide::cry:
     
    1 человеку нравится это.
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Увы, можно было бы гадать, но если есть масло в патрубках, то думаю это турбы.
    Сколько пробег то??
     
  9. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    #9 VladS4BY, 6 янв 2011
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2011
    Как-то на S-ке зимой аналогичная была- замерз патрубок систему ВКГ. Проехал км 10 дым сизый, даж глушитель в масле был. Все шланги снял, прочистил(водичка была) и все нормально. Рубен тогда сказал, что вряд ли турбина, когда она- 1л на 4 км. Так что делай выводы.
     
  10. Smok

    Smok Участник форума

    20 апр 2010
    125
    Audi A6/C5 2.7T 01г.в.
    Пробег 150 тыс.
     
  11. Smok

    Smok Участник форума

    20 апр 2010
    125
    Audi A6/C5 2.7T 01г.в.
    #11 Smok, 7 янв 2011
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2011
    Значит есть надежда отделаться малой кровью? У меня такой масложор начинается только когда сильные морозы. Потом когда в боксе теплом постоит отогреется, масло не берет! Турбина же не может то пропускать то нет?
     
  12. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    размышлениями делу не поможешь делай по пунктам, как я тебе черканул. Через ВКГ может много вылетать масла, сам подумай если неисправна ВКГ то часть буста давит в картер и масло всё вылетает в паук.. потом в впускной тракт..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Smok

    Smok Участник форума

    20 апр 2010
    125
    Audi A6/C5 2.7T 01г.в.
    В общем разобрался я с проблемой, был забит наглухо паук ВКГ к тому же в нем была вода, которая при морозах замерзала перекрывая весь проход в вентиляции. Я снял паук ВКГ полностью его промыл, заменил прокладку под сапун на маслоотражатель. Теперь двигатель задышал чистым воздухом!!!! Всем спасибо за советы!!! Форум просто супер!!!
     

    Вложения:

    • IMG_0033[1].jpg
      IMG_0033[1].jpg
      Размер файла:
      247,4 КБ
      Просмотров:
      712
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Аминь !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Надежда умирает последней :thumbup: