Хочу обратить внимание на некоторые "проблемки" с которыми я столкнулся при замене термостата на своей ласточке, которых, по видимому, не было у Sinnerа в его трактате "Замена термостата А4 1,6 ADR в FAQ по ремонту "Система охлаждения". Да, к стати, не смог дописать свой комментарий прямо туда. Думаю, это не совсем правильно. Тем более, что практически все им описанное верно. Правда еще не вставлял фотки, но попробую. Вначале, при отсутствии соотв. инструмента столкнулся бы с проблемой - болт с внутренним шестигранником крепления балки (как ее называет Sinner). Необходима головка шестигранная на 6. Второе крепление выполнено обычной гайкой на шпильке. Далее: фланец, за которым спрятан термомтат крепится болтами с внутренней звездочкой, так сказать торх. Нужна головка Торх Т-30. Кардан, о котором пишет Sinner мне не понадобился. Может это особенность дизельного движка. Фотки вставить не смог, у меня каждое фото по 5 мегов, а пускают только в 10 раз меньше. Уменьшать не умею. А жаль. Фотографировал, старался для всех, через каждую пару манипуляций, блин, руки мыл. К маэстро форума, сделали бы фильтр, как в почте - посылаешь фотку, а тебе говорят - размер будет уменьшен до удобоваримого. Да нет проблем, лишь бы форум не загнулся, да народу было на что поглядеть. С уважением, любитель поковыряться своими руками.
Попытка №2. Более удачная. http://s013.radikal.ru/i324/1101/98/43cc6a20b42c.jpg Здесь видно, что для откручивания так сказать балки, необходим шестигранник и маленькая трещетка. Стандартной там не подлезть.
Цитирую сам себя. Вставить фотки прямо, а не ссылки на них не смог, хотя и уменьшил их до 100 кг. "Второе крепление выполнено обычной гайкой на шпильке." http://s47.radikal.ru/i116/1101/4e/7aa1d74c65c9.jpg Эта самая балка действительно мешает снятию термостата http://s010.radikal.ru/i314/1101/a3/733e5258d244.jpg "Далее: фланец, за которым спрятан термомтат крепится болтами с внутренней звездочкой так сказать торх. Нужна головка Торх Т-30." http://s010.radikal.ru/i312/1101/b7/417b713bf40f.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1101/cc/a08c7dfac3c2.jpg "Кардан, о котором пишет Sinner мне не понадобился. Может это особенность дизельного движка." http://s015.radikal.ru/i331/1101/dd/3f6350c61ed2.jpg Вот вроде и все основные фотографии. Жаль, что не смог прямо картинки вставить. Уж извиняйте.
Да, вот еще что - Sinner пишет: "Ставим сначала резинку, потом термостат. Потом надеваем на него трубку." Под трубкой, видимо, подразумевает фланец. Если же мне не изменяет память, то на картинке первым идет термостат, затем уплотнительное кольцо, потом фланец с трубкой. Я поставил так по крайней мере. Пока все работает. К сожалению греется долго (дизель, думаю, потому что), но как нагреется, температуру держит исправно. Еще раз жаль, что нельзя добавить эту писанину к его отчету. У нас бы получилась не плохая дилогия. да еще с картинками.
pau, спасибо за советы. Другой раз попробую еще раз. Я пытался вставить вторую ссылку, но выдало ошибку. А ты что ли действительно там живешь, где написано? С ностальгией вспоминаю внешний вид своей ласточки 4-х летней давности. Поясню - как на твоей фотке. А теперь... Еще раз спасибо. С праздником тебя.