Добрый день. В продолжении темы про течь масла решил создать отдельную ветку. Вскрыли сегодня клапанную крышку, обнаружили отсутствие двух рокеров. Один нашли, другой пока нет (не особо искали, были заняты разборкой передка). Один клапан вообще завис в открытом положении! Это пока только правую (по ходу движения) вскрыли! Так как я не чувствовал потери мощности и изменений звука и режимов работы мотора, делаю вывод, что 60 тысяч км я проехал на таком вот моторе... Распредвал впускных клапанов (тот, что ближе к центру мотора) изношен странно. Все кулачки кроме одного износа почти не имеют, а этот один имеет износ около 1 мм. Встал вопрос о ремонте. Подскажите, как быть: как проверить все гидро компенсаторы и вообще, что там проверять? Хочется поменять все по-максимуму, но без переплаты. Обязательно ли менять валы парами? Этот с изношенным кулачком думаю точно менять... Возвращаясь к теме течи масла: видимо так сильно текло из-под крышек. Может быть еще поддон, пока не понять. Весь перед абсолютно сухой. Заранее огромное спасибо за ответы.
Эти моторы очень требовательны к качеству масла и своевременной его замене. Просто так рокера не слетают.
Лью Мобил синтетику четко раз в 7 500. А вот кто и что лили до меня - ХЗ. Правда до 100тыс была сервисная книжка, а вот последующие 40 тыс неизвестно. А что с распредвалами? Пару менять или можно один? Второй ну совсем как новый. Огромное спасибо за овтеты!
ох блин, чет очкую я! завтра тоже клапанные крышки буду вскрывать, большое то пришло. ради интереса сделаю фото.
Вряд ли, там всего полгода интервал без отчетности от следующего уже пост гарантийного обслуживания. Ну максимум 80 могли намотать за полгода. Благодарю за ссылку. Думаю, обойдусь одним валом. Вскрыли только что вторую крышку-там все отлично, износа на валах нет, даже пальцами не чувствую. Снял ГРМ и расстроился: ролики с шумом вращаются. Покупал в Кунцево оригинал, в том году менял. Правда в том "оригинале" засада была. Гидро-натяжитель левый положили и я чудом заметил, что он не натягивает. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что там ниодной маркировки на нем нет. Но остальные ролики были четко пронумерованы, везде ауди написано. Отсюда еще вопрос: кто из участников форума проживает в Москве и области, где вы покупаете запчасти? Масло гналось все же видимо из-под крышек. Вечером выложу фотографии.
исключительно в Экзисте, уже на 3-ю машину, хотя , как я заметил, к нему на нашем форуме весьма неоднозначное отношение.
Расскажи, а какие нибудь изменения в работе мотора были до разборки? Кстати про маг. а/з. Экзист ближайший и что-то я перестаю ему доверять! Посоветую "Авто Z". Ни разу не подводили .
в кунцево, через мкад переехал, слева стоит бооольшо ангар...отт что 1х этажный, в нем с торца вход по лесенке, там сразу слева магаз, в нем при замене турбы все закупал. В автоз закупался трубками воздушными как их порвало...
Обещанные фотографии. Я сначала немного ошибся. не клапан заклинил, а гидрокомпенсатор. Общий вид полу разобранного мотора. Потеки масла видны слева: Потеки масла крупнее: Заклиненный гидрокомпенсатор: Изношенный кулачок. На этом же валу есть еще один с износом около 0.3 мм, все остальные на всех валах в идеальном состоянии, износа просто нет: Снятая правая головка, вид сбоку: Снятая правая головка, вид спереди: Левую голову снимать не стал, все просто в идеальном состоянии. Но, по совету участников форума, гидрокомпенсаторы и рокера поменяю.
Да и голову снимай уже. Осталось всего ничего. Клапана проверишь, притереть может надо уже. Потом чтоб локти не кусать, если что.