Audi80 АВК Проблема с оборотами и температурой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUDI80ABK2.0E, 9 янв 2011.

  1. AUDI80ABK2.0E

    AUDI80ABK2.0E Новичок

    8 янв 2011
    37
    Ауди 80
    #1 AUDI80ABK2.0E, 9 янв 2011
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2011
    Audi80 1992г.в. 2.0Е АВК (без кондера и АБС).

    Первая часть проблемы

    Нестабильные обороты.
    На ходу иногда бывают не большие провалы. На холостом ходу (всегда пока холодная, реже когда прогретая) скачут обороты от минимума до 3000 - 3500, с амплетудай примерно 1,5 сек (движение стрелки от мин до макс и назад до мин). Когда прогретая обороты лупят стабильно в районе 3000. А вот, славо богу редко бывает (особенно если активно нажимать на газ ) едеш едеш, снимаеш с передачи и обороты начинают ползти до максимольно возможных, что происходит - дальше рисковать боюсь - сразу глушу... постоит она мин эдак 15 (если меньше история не меняется) , и все возвращается в прежнее русло???:shock:
    Очень редко бывает что работает нормально....Но как только чуть резче нажал на газ , ..на тебе опять скачут... за..любили они меня уже ...
    Да и есть такой эфект как-то сам нащупал, когда обороты лупят.. (стою на светофоре и все на меня смотрят), если кручу активно рулем - падают до нормы, перестаю крутить опять ползут вверх.... так и езжу
    Грешу на Регулятор Холостого Хода
    Ездил на СТО вроде все облазили с разными аппаратами модными и не очень, и к компу поключали Все в норме.....а обороты лупят....сказали что наверное только он может...

    Вторая часть проблемы

    Температура двигателя.
    Больше 75 (примерно) не при каких обстоятельствах не подымаеться...

    Может ли вторая проблема создавать первую или все это отдельные случаи???

    Всем спасибо зарание! На Вас последняя надежда (на СТО замучался деньги отвозить а проблему не решают...:icon_suicide:)
     
  2. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    #2 Snick, 9 янв 2011
    Последнее редактирование: 9 янв 2011
    Re: Audi80 АВК Проблема с оборотами и темпиретурой

    По первой проблеме смотри концевик РХХ (вероятнее всего контакты подгорели, надо их почистить, мануал есть на форуме) и расходомер всасываемого воздуха (второй можно для профилактики прочистить у АВК это больное место, мануал тоже есть).
    А обороты падают при кручении рулём из-за возникающей нагрузке на дрыгатель от насоса ГУР. Кстати чем гуще гидрожидкость в системе ГУР тем тяжелее дрыгателю прокручивать насос ГУР. Когда менялась жижа в ГУРе? Посмотри какое состояние у гидрожидкости, она должна быть по вязкости жиже моторного масла, а по цвету типа зеленоватое. Если густая, то заменить, а то насосу или ещё хуже рейке придёт капут.
    По второй проблеме надо смотреть ДТОЖ трёхконтактный серого цвета на патрубке в двигательном отсеке на предмет исправности или окисления контактов. Причастность термостата маловероятна, т.к. если бы его заклинило в открытом состоянии, то температуру можно было бы догнать до 90С стоя в пробке. А при какой температуре по прибору включается вентилятор радиатора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Re: Audi80 АВК Проблема с оборотами и темпиретурой

    Не концевик РХХ, а потенциометр дроссельной заслонки, это из-за него такая пляска оборотов.
    Чтобы не гадать на кофейной гуще нужно подключать ВагКом и смотреть.
    И до кучи почитай вот это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Re: Audi80 АВК Проблема с оборотами и темпиретурой

    Не соглашусь с этим. Кривая работа потенциометра ДЗ сказывается в режиме нагрузки, т.е. в режиме движения и характеризуется провалами в работе дрыгателя в некоторых положениях педали газа.
    Автор топика однозначно указывает, что обороты пляшут вверх-вниз при режиме холостого хода. А это как раз тогда, когда должен срабатывать концевик РХХ и мозги при этом перестают руководствоваться сигналом от потенциометра ДЗ (концевик РХХ - как раз только для этого и предназначен). Имено из-за того, что концевик РХХ не срабатывает, мозги не входят в режим холостого хода и по прежнему стараются держать обороты по сигналу от потенциометра ДЗ, что не есть правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dicom

    Dicom Новичок

    5 июн 2010
    39
    НемеТСкая. Чего-то
    Нет у него никакого концевика РХХ. Это мотор АВК, а не АВТ. По теме - зацепиться компом, считать ошибки и главное посмотреть как себя ведет ДПДЗ. Также глянуть какое напряжение на мозгах показыват VAGCOM. Если пляшет туда-сюда - пропаивать - менять реле № 30.

    Посмотри заслонку "горячий - холодный воздух". Как вариант зафиксируй заслонку в положении забора теплого воздуха.
     
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    +1 Dicom, об этом и я говорил. На АВК никакого концевика РХХ нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AUDI80ABK2.0E

    AUDI80ABK2.0E Новичок

    8 янв 2011
    37
    Ауди 80
    Всем большое спасибо!!!,
    прояснили что хоть не в РХХ дело, а то я его уже хотел покупать а он не дешовый...
    Буду искать нормальное СТО для диагностики
     
  8. AUDI80ABK2.0E

    AUDI80ABK2.0E Новичок

    8 янв 2011
    37
    Ауди 80
    Как узнаю в чем дело и починюсь отпишу... Всем спасибо!
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Лучше купить шнурок и диагностировать самому. Поищи на сайте про ВагКом и все поймешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AUDI80ABK2.0E

    AUDI80ABK2.0E Новичок

    8 янв 2011
    37
    Ауди 80
    А можно ссылочку?:shock:
     
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AUDI80ABK2.0E

    AUDI80ABK2.0E Новичок

    8 янв 2011
    37
    Ауди 80
    Подскажите где он находится?
    Вот это он:shock:
     

    Вложения:

  13. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    находится снизу дроссельной заслонки
     

    Вложения:

  14. Dicom

    Dicom Новичок

    5 июн 2010
    39
    НемеТСкая. Чего-то
    Не, не он.
     
  15. AUDI80ABK2.0E

    AUDI80ABK2.0E Новичок

    8 янв 2011
    37
    Ауди 80
    ***....???:smile42:
     
  16. Dicom

    Dicom Новичок

    5 июн 2010
    39
    НемеТСкая. Чего-то
    General на скриншоте показал- он выделен под №2. А это скорее похож на усилитель катушки зажигания. А чего ты его сразу покупать то хочешь? Пока шнурок не придет, постарайся наобум ничего не покупать. Лучше начни с пропайки реле № 30 - по крайней мере денег вкладывать не надо, а засада может быть в нем.
     
  17. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    +1)
    вот вот, этот самый датчик положения дроссельной заслонки стоит 4300 рублей(экзист)
     
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.772
    Ауди продан .
    Только вот на рисунке ПДЗ АБК с АКПП , имеет два разъема , а с механикой один .
     
  19. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    да все верно, видимо датчик перерисовывать не стали) я выделил датчик под номером 2 он идет для механики и имеет номер 037907385H, чуть ниже, датчик для автомата он имеет номер 037907385M
     
  20. AUDI80ABK2.0E

    AUDI80ABK2.0E Новичок

    8 янв 2011
    37
    Ауди 80
    Всем спасибо!
    А где релюшка №30, там же?
    Извините за глупые вопросы, просто я в это полный .....!