Всем привет хотелось бы узнать мнение владельцев имеющих или ранее эксплуатирующих данный агрегат, как себя ведет движок, болячки и все остальное, и хотел спросить а правда что после рестайла 2001 г движки объемом 2.4 и 2.8 перестали ставить и после 2001 года устанавливали только с объемом 3.0 спасибо за ответ
2.4 слегка модифицировали (стал мощнее на 5 л.с.), 2.8 сняли, вместо него пошёл 3.0, 2.8 продолжали выпускать для Passat и до сих пор ставят на Superb (отличий от старого-доброго ACK практически нет). У 3.0 если память не изменяет блок уже люминевый, свои катушки на каждый цилиндр (как у турбовых моторов 1.8T и 2.7T), а вот 2.4 как был, так и остался с блоком из трёх "спаренных" катушек.
Главное чтобы двиг был в норме, масло не ел и т.д. Сам недавно взял ASN, впечатлений масса, ни каких провалов, крутит на ура, с 2,8 не сравнить...
если блок из алюминия не не очень хорошо да?а что скажете на счет движка 2.4, и по поводу рестайла после 2001г скажите, что изменилось, внешний вид, оснащение.... спасибо за ответ
после 2001 г на 2.4 заслонку воткнули электронную на счет мощности их масса разновидностей 165 и170 лс
Открыл я капот, наклонился к движку и спросил:"Ну как братец, ты себя ведешь?" Ничего он мне не ответил, только монотонное жжужание исходило от него. Ну как он себя может вести, нормально работает, что еще от двигателя нужно? Обычно такой вопрос чаще задают с подоплеком, типа - можно двигатель вообще не обслуживать, а чего и вправду, делайте как мой приятель - он считает, что в двигатель нужно лить только масло на этом все обслуживание заканчивается - как итог уже 3 машины останавливались мертвым колом на трассе без признаков жизни(одну 600 км. тянул до Москвы на галстуке, другую как-то починил в регионе, третья умерла в Столице поэтому эвакуатор ее спас) и все двигатель. Просто заезжайте на ТО хотя бы 15 тыс. км. и проблем не будет у меня ест масло где-то 700 мл на 1000 км ну что теперь повеситься, да забил я на это просто вожу с собой канистру литровую и все решение.
Пробег скорее всего 230 тыс. т.к. когда брал машину он оказался скрученным, мамло лью ликви молли 5W50, пробовал перходить на более вязкое вроде 10W40 того же производителя, расход масла упал на 30% точно, но я так и не разобрался есть ли смысл использовать более вязкое или нет.
ДВС: AVK, BBJ, ASN очень чуствительные к перегреву. Сам столкнулся этим летом итог ремонт не дал результата пришлось менять двигатель. В декабре в сервисе где обслуживаюсь претащили еще одну 3.0 спал на трассе с работающим двигателем, в виду дефектного расширительного бочка перегев двигателя поплавились все пластмаски ивсе что могло расплавиться -движок в хлам. А так машинка мне нравиться.
такой случай один на миллион, да и люди разные. С таким подходом можно так же спросить про человеческое тело,на сколько оно расчитано и тп, у меня AVK я его 4 год юзаю и незнаю проблем,тфу три раза всё остальное в рамках регламента,очень доволен,траблы были только с форсунками из за говёного топлива, вчера 830 км без перерыва(без выключения зажигания) проехал и не жужу как говориться, с перегревом думаю трабл это у тех кто не пользуется климатом ввиду экономии и прочего маразма.
У меня стоял AVK машина с КАНАДЫ, сейчас поставил ASN, проехал за две недели 7000 км вроде все в норме масла 100-200гр. не больше. Еще один ньюанс у меня вентилятор охлаждения включаеться на 107 градусах может из-за этого и перегрел летом движок (машина для стран с холодным климатом).
С Pontyi Py согласен... Сам пока расхода масла не наблюдаю, только расход бензина в 20 литров напрягает. Правда эксплуатация - до работы 1,5 км. и бросаю на целый день, и чек горит по поводу задней лямбды. Заменю, напишу расход... По трассе по компу 8,8 вышло за 600-т километровый пробег, с учётом 3,5 часовой пробки на МКАДе. Коробка типтроник.
Та же бяда была только 18 л, 20 л в морозы было, потом завязал с короткими дистанциями и ошибки пропали.Всётаки она мин 5 км любит.Сейчас выираю самый длиный путь до работы если на авто еду))
А как эти движки относятся к газовому оборудованию. Может кто имеет опыт работы этих двигателей на газу.