на A6 4F начал глючить показатель уровня топлива сделал диагностику ваг комом показала на датчик G169 по этке я так понял что это этот датчик 4F0919673D это A6 4F 3.0 бенз кватро седан датчик заменил тот который под лючком с правой стороны под задним диваном сколько и какие еще там датчики может не тот заменил? показания так и глючат показывает правильно когда больше 1 трети бака как бензина становиться меньше трети бака показания так и застывают на отметке одной трети примерно и ниже не опускаються может после замены датчик нужно адаптировать? комрады что скажете выручайте
В кузове 4B например стоит 3 датчика и оф. дилер не раздумывая предлагает замену всех трёх, т.к. "рано (скорее всего) или поздно накроются и остальные", типа "болезни" такой... У меня из-за смены заправки похожая байда была :-(
Если мне не изменяет память, в этом кузове уже стоят магнитные датчики уровня топлива и загрязняться или перетираться там нечему. Возможно виноват сам датчик, а может просто поплавок не до конца опускается, цепляясь за перекачивающие бензиновые трубки. Как вариант - виноват стрелочный указатель щитка приборов. Его можно проверить либо через тест исполнительных механизмов, либо с помощью переменного резистора от 50 до 800 Ом
а как проверить стрелочный указатель щитка приборов с помощью исполнительных механизмов разъясните подробнее по шагам пожалуйста
Я работаю с VAS-5051 ( это дилерский прибор), но можно то же самое с помощью VAG. Заходим : Комбинация приборов - Тест исполнительнsх механизмов (начинается проверка по очереди всех стрелочных указателей, особое внимание обратить на стрелку уровня топлива - она должна пройти всю шкалу от минимума до максимума и затем остановиться ровно на половине. Если так происходит, значит указатель в щитке исправен)
4F0919673D это номер датчика от машины с передним приводом, твой (то есть машинин с полным приводом) их там два - правый 4F0919087D, левый 4F0919673A. У меня ELSA слетела, хотел посмотреть эл. схему как они подключены последовательно или параллельно потому, как и левый датчик может "моросить".
купил второй датчик со стороны водителя заменил все стало ок но его можно было не менять а починить там магнитик выскочил просто