Правый это если на мотор смотреть со стороны переда, или правый, это когда по ходу движения (как принято считать?). А то надо поменять до кучи.
А вот эта лямбда 0258006537 подойдёт на 2.7т американца 1-й ряд, 2-й зонд (справа по ходу движения, за катом)?! Или только оригинал? Заранее спасибо всем!
Так точно подходит или....?! А как с проводами не напортачить при перепайке? Наверняка же по цвету отличаются оригинал от ВАЗа? Спасибо!
Если это калиновский то подходит точно, мы уже машин на 30 поставили калиновские-все ездит у всех без нареканий, в том числе и сами на них ездим. По номеру не подскажу, ибо нет сейчас под рукой калиновской лямбды. Но её номер оканчивается точно на 537 Провода по цветам подходят один в один. По калиновским лямбдам тем тут полно, ткнись поиском.
Всем привет! У меня были ошибки по трем лямбдам, поменял все 3 на новые фирмы Bosch с нормальными фишками, не пришлось ничего перепаивать. По двум ошибки ушли а по третьей остались такие ошибки Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева, Ряд 1-зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико, а сегодня еще вылезла Ряд 1-зонд 2 нет активности. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
подскажите пожалуйста как снять лямбды до ката, с чего начать и что нужно будет снимать чтоб к ним подлезть?
спасибо за отзыв. я его сегодня увидел глазами, но руки туда не пролезают а там его еще и крутить ключом надо.
Это делается из-под капота. Снимаешь расширительный бачок, разъемы, берешь съемник для лямбд и откручиваешь, только аккуртно, чтобы лямбда не сломалась, а то головную боль получишь.
вот решил поменять лямбда зонды (до катализатора) на калиновские. на двигателе APB 2.7bt A6/C5 били приобретены ЛЗ от лада калина (по словам продовца) нового образца с номером BOSCH "0 258 006 537" перепоял фишки со старых ЛЗ к новым не применяя ни каких баластных резисторов соорудил инструмент для снятия и затяжки ЛЗ накидной ключ на 22 и головка чтобы добратся до ЛЗ пришлось снять пластиковые крышки, всасывающую трубу с гофрой, Систему вентеляции вторичного воздуха, эжикционный насос вместе с трубками уселителя тормозов, расширительный бачок не снимая патрубков сдвинул в сторону. сквозь дебри проводов и трубок проглядываются ЛЗ левая и правая сторона далее накидываем инструмент на ЛЗ собраный ранее, втыкаем удленитель и срываем ЛЗ потом они крутятся от руки, затем закручиваем новые и собираем. (придется очень постаратся и по локоть из царапать руки) вот фото сравнения оригинала и калиновского ЛЗ Ну, думаю все понятно. и спасибо за подсказку Dronchic
Молодец, хороший отчет До левой лямбды добраться легче. У меня ключ состоял: из 2 карданчиков, 3-х удлинителей, трещетки и самого съемника. Ну и руки по локоть исцарапал