Как Я ремонтировал Ауди А6/С5 3.0 б 2003 г.в. кварто. Последствие этого жаркого лета для мены вылетело в копеечку. Вследствие жары перегрел движок – антифриз в первом цилиндре. В это время находился в Белоруссии дома в Гомеле. При обращении в сервис в Гомеле после снятия ГБЦ опресовки ( трещин не выявлено), и шлифовки и замены всех прокладок, сборки- результат опять антифриз в первом цилиндре. Сняли опять Л и П ГБЦ опять проверили все в норме, решили проверить БЦ с помощью какой-то линейки определили в районе первого цилиндра отклонения 0.5 мкр. Шлифовать пришлось везти в Москву, в РБ не нашел специалистов с хорошим оборудованием. В итоге практически капиталка ДВС замена вкладышей коренных, шатунных, кольца, маслосъемные колпачки, ролики ,помпа, все ремни, все прокладки, болты ГБЦ и т.д. Настал долгожданный момент Х запуск движка. И вот счастье заработал!!! Первый цилиндр - сухой как и все остальные. Предстояла поездка в Москву, перед этим немного обкатал дома в Гомеле. Итог проехал 1600 км. И опять таже проблема антифриз в первом цилиндре. Денег в бухано, не меряно. В итоге я обратился в сервис в Москве после очередной диагностики мне предложили снять ГБЦ . И вот Мне показали как шлифовалась ГБЦ в РБ такое ощущение что ее шлифовали в ручную на столе по наждачной бумаге «задиры» ужас, после очередной проверке ГБЦ и шлифовке результат ноль. Итог покупка ГБЦ сборка проверка машина ; опресовка, работа машины в сервисе 2 дня, поездка с мотористом около 100 км по городу. Вроде как все нормально работает. Забираю машину вечером с сервиса, ставлю на стоянку, утром предстоит поездка. Утро ключ в зажигание поворачиваю результат (как будто сел акамулятор, купил поставил новый) результат ноль. Предположение проскакивает бендикс ( хотя в РБ я просил сделать ТО стартера и просил заменить все необходимое – это было оплачено) .Рядом на стоянке ремонтируют стартера, обратился к ребятам сказали, что стартер не работает должным образом, кое как в полевых условиях сняли стартер. При визуальном осмотре он даже не разбирался, дефектовка показала что целесообразней купить новый 6300 руб. чем ремонт с запчастями 5500 руб. Купил поставил заводить ноль на массу проскакивает ремень ГРМ. Эвакуатор опять сервис, ребята мастера в шоке, Я уже им успел порядком надоесть. Стали искать причину Коленвал не проворачивается ни почасовой ни против- заклинило двигатель. Сил больше нет ремонтировать этот двигатель он живет своей жизьню. Решил купить Б.у. ДВС Нашел в РБ в место AVK поставил ASN, вот уже проехал 3000 км за 15 дней. Доволен, двигатель работает нормально. Замена катушек зажигания за 15 дней 3 штуки это уже мелочь по сравнению со всем остальным. Мотористу Жене который делал все это в Москве ему огромное спасибо за професианальное отношении к своему делу. Что делать с сервисом в РБ пока не знаю , разберу старый ДВС и после установления причины потом решу либо пальцы в дверь либо суд. Сколько это мне обошлось лучше промолчать чтоб не шокировать людей и не выглядеть лохом. Мой вывод: ДВС- AVK, АSN,BBJ не ремонта- пригодны кроме текущего ТО во всех остальных случая покупка проверенного ДВС.
Ужс. Сочувствую. Надеюсь новый мотор нормально будет катать. Интересно узнать что со старым случилось.
Интересный рассказ, другим наука. Как обладатель подобного двигателя отмечу что лезть самому или давать лезть другим в него в полевых условиях или людям без авторитета нельзя ни при каких обстоятельствах!
Пойми прошлое с помощью настоящего, во благо и угоду настоящему!!! Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.
Доброго времени суток! А машина, случайно, не чёрного цвета? Последние цифры вина:478? Просто появилась из ваших краёв недавно в Москве такая машинка...
Серебристый металик она на Белоруских намерах. Я в нее столько уже вложил, практически все новое. Так что грех продавать, надо покататься, проверить а потом уже на продажу. Чтоб человеку потом не стыдно было в глаза смотреть.
Покупал в Минске так как машина на беларуских номерах, то никаких документов не требовалось для перерегистрации номера двигателя. Цена вопроса 2300у.е.
фиигасе у них точность:smile42: изза полмикрона точить? я в шоке почитал до конца.... автору надоть скорее уж в церковь или к колдунам обращаться было. мои сочуствия ... а движки 3.0 литра на аудях самые неудачные, если не считать W12
полностью согласен!!! +100 точно так же измучился со своим BBJ. Вложил кучу бабок, на выходе ноль. На нов движок у меня уже денег не хватило, сдал по трейдину
Привет! А можно узнать, где шлифовалась ГБЦ в Гомеле? А то я свою ГБЦ с 2.8 VR6 собрался везти во вторник в Гомель, вот теперь не знаю, куда лучше направиться!) Проблема в следующем: начало выбрасывать ОЖ из бачка, при вскрытии головы было масло и антифриз в 1-ом цилиндре. Хочу проверить ГБЦ.
Сочувствую, Сергей. Это как на автобусной остановке: поначалу надеешься, что автобус быстро приедет, а потом уже столько прождал, что поздно уходить.
Проверялась, и шлифовалась ГБЦ где то в белице возили с автосервиса. Есл туда то не советую. Поледствия в моем отчете.
Мои друзья тоже встряли с BBJ -снимали головы,меняли прокладки,и.т.п., всё бестолку - ОЖ в цилиндре. З.Ы. Машинку брали у известного клубня связанного с авторемонтом т.е. про проблему он не мог не знать...
Живу не далеко от Гомеля, советую проверять на трещины и шлифовать в Ерёмино, рядом с Гомелем (они специализируются на этом и оборудование соответствующее). Но по записи. Хотел Ауди присмотреть 3.0, спасибо за совет, буду ездить на своей.