А точнее ..ОПА. Приветствую коллеги, может кто подскажет - у товарища сабжевая машина 2005 год, 86 т.км. пробег - утром, как обычно, заводит примерно неделю назад, а из под капота и в салоне очень сильный треск как будто там не бензиновый, а дизельный мотор, через 2 минуты звук пропал, потом поездил по городу - раз 10 глушил и заводил за день машину - пару раз такое повторилось - в основном на холодную. Долил масла - вроде прекратилось, но через 2 дня опять та же засада. Вчера поставили в НИВЮС на ремонт, поменяли масло, фильтры (ТО тоже скоро подходило) - то же самое - приговор - какие-то 4 цепи и гидронатяжители + ещё что по мелочевке - 55 тысяч рублей работа + 150 запчасти (боюсь предположить, какая цена будет работы и запчастей у дилера). Думает - ладно поезжу пока денег соберу и продиагностируем у официального дилера, поехали сегодня за машиной - а она завелась,только с 4-го раза (тоже вся треща), пердит вся как будто карбюраторная и залита бензином (я ни разу не слышал такую работу инжекторных моторов) и вообще заглохла - вышли сервисмены- послушали - говорят, лучше вообще не забирать, а то цепи перескочят и трындец - капиталка мотора настанет. Есть какие-нибудь мысли - чтобы это могло быть? Неужели вот так вот - ни с хрена растягиваются цепи, натяжители ломаются? Развод исключен практически (связи там есть большие), только если некомпетентные товарищи. Есть ли смысл везти на диагностику машину к оф. дилеру? Может у кого есть какие мысли? не 5 копеек все-таки...
Re: !!! ПРОБЛЕМА с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Менять цепи, звёзды, башмаки. В юните с з/ч 120-160 тыр. Иначе повторится моя история-замена двигателя на контрактный. Цена вопроса - 250 тыр. Забрал из сервиса 31-го декабря((( В общем попандос. Если цепь ещё не проскочила. Если чё, не дай бог, конечно. Есть правая голова. В левой обломало клапан.
Re: !!! ПРОБЛЕМА с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( последнее время все чаще и чаще сообщения про могилу 3,2... зря вы конешно машину заводили и ездили потом. сочувствую, но надо все менять (цепи, звезды, а там что вскрытие покажет).
Re: !!! ПРОБЛЕМА с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Неужели все так плохо? А можно после разборки двигателя поменять только те детали, которые визуально неисправны/повреждены - чтобы уменьшить цену ремонта?
Re: !!! ПРОБЛЕМА с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Кроилово приводит к попадалову. Если проблема уже изучена и есть четкие наработки по ее устранению - то лучше им следовать. Дешевле выходит.
Re: !!! ПРОБЛЕМА с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( У нас такая беда стоит все са всем в раене 80т
Re: !!! ПРОБЛЕМА с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( запчасти из глины? по сабжу - делать там, где есть толковые спецы и есть доверие к работе, а покупать отдельно оригинал, где дешевле
Re: !!! ПРОБЛЕМА с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Уже в Нивюсе пробили тему по запчастям - отдадут по реальной цене В общем, любишь кататься, люби и саночки возить, а если денех нет, то езди ВАЗе
Re: !!! ПРОБЛЕМА с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( НЕ болтайте ерундой у нас не москва .все оригинал
Re: !!! ПРОБЛЕМА с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( А чё ремонтёры то,какую причину предполагают/?
Re: !!! ПРОБЛЕМА с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Он что, машину новую взял? Обычно у машин этого года 200 ткм - среднестатистический пробег. К этому пробегу и цепи созревают. Ну если конечно без масла не ездить совсем и не учавствовать в ночных гонках по МКАД-у.
Re: !!! ПРОБЛЕМА с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( В общем починили машину в Нивюсе, итог: 150.000 рублей с работой и оригинальными запчастями со всевозможными скидками. поменяли: -все цепи -все фазорегуляторы или как их там зовут (4 штуки кажется, неимоверно дорогущие - 15к на экзисте на за 1 штука) -помпу -ещё что-то по мелочи, что связано с ГРМ. -сделали сход/развал, поменяли перегоревшие лампочки -вырезали из проводки спутниковый Цезарь-Сателлит - это вообще прикол: машина после сборки у них не заводилась - позвонили, спросили, есть ли у вас секретки на заводку - сказали нету. Через 1 час перезванивают и говорят, что не может быть такого - машина заводится и через несколько секунд глохнет - по компу - ошибка бензонасоса - блокируется подача топлива. Ему повторяют секреток НЕТ и не было - 3 года на ней ездил мой друг (2008 - по н.в.) - нет ни хрена, кроме штатной сигнализации. Ещё через пару часов ему перезванивают и говорят, что обнаружили под подлокотником в тоннеле блок от цезаря и проводку, ещё через несколько часов они позвонили и сказали, что цезарь полностью сняли, проводку восстановили - машина работает отлично! Прикол в том что покупал машину у знакомых 3-х годовалую - они ему про цезарь ничего не сказали. А т.к. при съеме мотора при ремонте отключили аккмулятор, Цезарю потребовалась перенастройка. получается чтобы если бы он ещё покатался и продал бы машину не снимая аккума, то и не знал бы что у него стоит Цезарь и это был бы гемморой уже 3-го владельца. Вот такая вот история одного ремонта....
Re: !!! ПРОБЛЕМА с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Пробег реальный, не скрученный - ездила женщина с водителем, почти весь последний год у них стояла на приколе - женщина была в декрете - потому и продали...
Re: !!! ПРОБЛЕМА с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( я не помню точно формулировок - оказалось, что сильно растянута одна из цепей, ещё одна так себе, две - более менее.
Re: !!! ПРОБЛЕМА с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( стоимость всех оригинальных з/ч по экзисту - 110 тысяч +/- 5
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=904&pictureid=6961
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( А как продиагностировать состояние цепей, заранее, не доводя до "треска"???
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( НЕ как.МАСЛО МЕНЯТЬ ВАВРЕМЯ.
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Ну почему никак - можно. Разобрать мотор и посмотреть их натяжение - если все нормально - собрать и спать спокойно Стоимость разобрать собрать в обычно сервисе ~50 тысяч рублей, у дилера ~110 тысяч рублей. По существу - реально никак нельзя, ИМХО. По шуму может только если, приборами какими-нибудь.
Re: !!! Проблема с мотором A6 3.2 FSI Quattro 2005 - приговор 200.000 РУБЛЕЙ ((((( Я уже писал про ерунду.