Столкнулся с такой проблемой. Загорелся чек. Диагностика показала следующее. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 559 H Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V 0003 Кодирование: 0011752 Код Сервиса: WSC 02325 5 Найдены неисправности: 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности P0431 - 001 - Превышен верхний предел 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности P0421 - 001 - За_Jгс#Ьг - Спорадическая 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - VAiM)с=°ѓ - Спорадическая 16537 - Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико P0153 - 002 - hар9г3Q‚л - Спорадическая 16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико P0133 - 002 - hар9г3Q‚л – Спорадическая Может кто сталкивался. Как с этим бороться? После сброса ошибки, проехал 10-20 км и снова загорелся чек
Parradox, а что даёт этот перевод? Суть какая? Сколько денег может стоить ориентировочно? Я почитал темки про большой расход топлива. Так вот у меня расход тоже как мне кажется завышен если тошнить по трассе 100 то 10 л. По городу, если педаль гладить ( очень хорошо гладить, до 2000 оборотов), получается 19 с копейками. Замечу, что зима у нас хреновая, снега ещё нет, ниже -10 не опускалось ниразу.
дохлые лямбды + дохлые каты "правильный" вариант (он же и дорогой) - менять каты и новые лямбды "дешевый" вариант - вырезать каты и вместо них ставить пламегасители и так как лямбы стоят 4 (по одной до ката и после ката), то нужно тот который за вырезанными катами заменить на обманки
А то что касается расхода топлива? Поможет перешивка под евро 2? То что касается катов, то я так понял их там 4 штуки у меня. Как говорил хозяин катализаторы вырезаны у меня. Но. До того как загорелся чек в левом катализаторе, который сразу за выпускным коллектором, что то гремело на холостом ходу, потому перестало само собой и я забыл о предстоящем ремонте. Есть может какие то мысли по этому поводу? Что там стоит ? И есть ли смысл там всё вырезать? Какой будет в итоге расход?
Расход у тебя большой потому что лямбды мертвые - по ним идет регулирование, когда они не работает машина начинает лить в аварийном режиме (то есть МНОГО), тут особо разнице нет каты с EURO4 или пламегасы с EURO2 Хм... На ASN как и на BBJ вроде по одному кату с каждой стороны... ты сам смотрел внизу машину что у тебя да как там? Короче ты сначала то посмотри что у тебя да как а потом уже думай - если каты вырезались - почему ошибки по катам - видимо либо не вырезались либо делали криворукие мастера.... .... а расход это из-за лямбд - их тебе в любом случае менять нужно что бы расход стал нормальным. передние по любому, а задние в зависимости от того что у тебя там уже накручено.
На ASN и BBJ четыре ката,ошибки по катам потому,что их нет,ибо именно задние ЛЗ и котролируют работу системы в целом,что бы этого контроля не было и нужно "шить" на ЕВРО-2,про расход и аварийную программу всё верно.
Всем привет! У меня такой же мотор и ВАГ показывает ошибку 1-го катализатора. Ещё не разобрализь как с намиеншими затратами устранить эту проблему?
Задние точно вырезаны. А передние не видно они где-то сразу после коллектора. Предполагаю, что их тоже нет. Получается нужно только перепрошить??? Расход как был лошадиный так и останется? Но раньше ж не было этой ошибки. Заправляюсь как всегда ( там же и тем же) Между делом. Смотрел вчера весь выхлоп снизу. Подгнил он местами уже. Может кто подскажет где инфу по нормальному выхлопу посмотреть?
Раз катов нет,то только "шить",расход придёт в норму т.к. система будет работать в штатном режиме,а не в аварийном.
по выхлопу - там где будешь шить скорее всего ребята помогут с оставшимся выхлопом - обычно конторы которые специализируются на выхлопе предлагают полный спектр услуг, осталось только контору нормальную найти
Для тех кто интересуется проблемой отписываюсь. Дямды поменял. Чек потух ( вернее не загорается). Расход остался без изменений 10/20 трасса/город. Может быть конечно расход и упал, но я особо не ощущаю. К борьбе с расходом: был заменен в фильтр ( сосал воздух) и катушка ( была надломлена в последствии вообще отказалась работать)