Добрый день всем знатокам Allroad! Перед самым Новым Годом решился на авантюру: продал свой 2.5TDI Allroad и купил 2.7T Allroad. Если сотворил глупость - ногами не пинайте. Потестил - вроде все гуд. Не едет а летит! Но вот проблемку одну сразу не обнаружил: когда едешь на 2000 оборотах обороты падают на 200-300 где-то на полсекунды, а потом назад возвращаются. По ВагКому смотрел - движок и коробка ошибок не выдает, передача при этом не переключается. Если есть соображения - ткните куда смотреть. И еще - жестче он намного, чем был предыдущий - от чего это может зависеть (баллоны Арнотт 1-е, амортизаторы...)?
По вопросу оборотов-как вариант попробовать его адаптировать. А дальше смотреть логи-что происходит с мотором во время этого скачка. Машина при этом дергается? или это чисто по тахометру скачки? Статус блокировки гидротранса мониторил в этот момент?
по моему очень похоже на пропуски зажигания на сатйе их видел что с баллонами арнот идут аммортизаторы бильштайн желтые - они однотрубники высокого давления и регрессивной хар-ой
Сегодня присмотрелся - на холодную не плавают обороты, только когда прогревается. Пропуски смотрел - нет ничего.
а их можно увидеть не снимая баллон? Предыдущий хозяин говорит - что ориг. не менялись. Аппарат 2003г.в. Я думаю им пора бы износиться.
А можешь лог в екселевском csv выложить как его и пишет вагком, или закинуть его нафайлообменик коли тут не дает выложить, а то у меня в текстовике мешанина какаято получается
Просто поменяй расширение файла с txt на csv. У меня просто при заливке файла загрузчик поматерился, что формат файла неправильный пришлось переименовать.
у меня когда лямбда глючила - первый ряд заливало бензом при адаптации в пределе 25% - ехал с сто после установки коробки обороты дико скакали - чек не мигал, а сколько раз сталкивался если чек по пропускам не моргает то и не записывается ничего хоть и счетчик пропуски мотает
Да нет-я не видел особо проблем по этим группам. Ну есть легкий передув на 100 миллибар но это не из за того. Посмотри логи по 1-2-3 группе, там и расход воздуха будет виден и углы.
Вот спасибо! Уже сделал, правда нашел, что надо сначала двигло до 80 градусов прогреть. Но к сожалению эффекта ноль.
Уважаемый Mr.jack езжу с этой проблемой уже 1.5 года не хуже не лучше не становиться. говорят что это коробас, ошибок не каких нет, в чем точно дело не знают одни говорят гидротранс, другие говорят плита, третие говорят и то и то может быть или еще что нибудь, короче надо снимать и смотреть..... И посоветовали забить и здить пока кпп не сдохнет
Я не могу так ездить! :icon_suicide: Надо разобраться. А свечи нормальные? Форсунки чистые? Как лямбды у твоей машинки?
Все менял неоднократно и свечи и форсунки мне Михаил чистил со снятием когда турбину менял, двигатель в идеале, лямбды рабочие... 2е после катализатора отключены т.к. вырезал их.... но проблема была и до этого год уже. Мне тоже так ездить не особо приятно, но за перебор коробки пока не готов платить... Как выяснишь в чем проблема расскажи плиз А у тебя эта проблема на каких скоростях??? У меня на 3й 4й и 5й. На 1й и 2й все впорядке!!