И так, начитался, насмотрелся и решил попробовать. В оригинале был фактурированный алюминий, местами оцарапанный. было куплено половина погонного метра рулона шириной 120см, плёнка 3M Di-Noc Carbon 3D начну с разбора. дверные накладки снимаются очень просто =) просто тянем на себя, начиная со стороны петель, и аккуратно вынимаем пистон за пистоном. задняя пепельница просто достаётся. окантовка селектора КПП также держится только на пистонах, тянем вверх с углов, главное не прикладывать особых усилий - эти детали легко гнуться. накладка на торпеде и передняя пепельница снимаются с небольшим разбором интерьера. начну с накладки на торпеду: снимаем обе боковые крышки топеды накладку в центре и откручиваем винты (понадобится головка на 8мм) после снимаем правую бОльшую часть накладки теперь левая часть, снимаем накладку над ногами водителя и вынимаем переключатель света (и отключаем от него разъём) как показано на рисунках откручиваем 3 оставшихся винта крепления левой части всё передняя накладка снята, перейдём к пепельнице она крепится на два винта, которые увидите, сняв окантовку КПП но чтобы вытащить пепельницу придётся снять магнитолу, затем вытащить и приподнять вверх управление климатом чтобы поклеить крышку пришлось снять защитную шторку. для этого вынимаем крепящий шток (не теряем маленькую возвратную пружинку!!!) шильдик quattro (если есть) вынимается не трудно, надо срезать оплавку с обратной стороны и аккуратно надавить самая геморройная деталька =) ну и вот результат, судите сами ну и по традиции рекламная фотка =) есть вопросы пишите постараюсь ответить p/s/ с плёнкой работал первый раз в жизни
За проделанную работу респект, но на любителя результат. Себе заказал себе новые накладки пепельницы и ручки КПП, не люблю пленку ..
хороший результат, не зря старался!!!! интересно, на этом остановишся, или это начало глобальных переделок своими руками???
руль уже поменян на мультик (отчёт есть) сейчас пришла Эсочная приборка цветная, буду ставить не помню точный адрес, где-то на полежаевской. вообще по моему почти все конторы режут от пол метра без проблем я тоже заказал, только не готовые, а ткань карбон, кевлар и полный набор химии. посмотрим что получится
подобную порноту следует называть "калхоз во внутрянке" 1, 2, 3 ... и далее по списку насколько нелепо выглядит карбон в премиуме, настолько же галимо выглядят все попытки заменить его говнопленкой
Ну в общем то не плохо получилось. Мужик! А эту пленку лаком красить не кто не пробовал???Как получица?
У меня в Акуре тоже хром идет матовый родной, очень сильно исцарапан, новые накладки 2500 за штуку + накладка на самой панеле... итого 7500 минимум... так проще пленку купить тысячи за полторы и все обклеить... На мой взгляд хорошая альтернатива... Хотя пока ничего не делал и выслушаю Ваше мнение на тему как восстановить первоначальный вид...
за работу лови в репу) молодец) а насчет премиум-сегмента.... чото имха А4 В6-В7 уже давно не дотягивает, даже по сравнению с современными ипономобилями) ну давайте сознаемся, что даже при качестве материалов, точности подгонки и пр. немецких фишках, интерьер В6-В7 малость... устарел)))
не знаю,меня вот салоны б6 б7 устраивает вполне ибо он какой-то родной,а не то что в этих маздах какоето всё круглое не пойми где чё,эргономика до блевоты аж..а тут всё что нужно есть,и всё на своих местах
братцы,крышка пепельницы снимается без снятия мафана и климата.... нужно располовинеть крышку пепельницы с лица и оккурутно потянуть на себя !!!!