Перечитал темы на форуме... так и не пришёл к выводу... езжу 40-50 т.км в год Аппетит в среднем 9 л. на 100 км (мне кажется) менять машинку пока не собираюсь... служит исправно тьфу тьфу тьфу) самый главный вопрос на который никак не могу ответить какие самые важные минусы....? на разных сайтах по разному пишут... хочется услышать тех, кто пользует) Есть смысл в этом или нет? Расскажите если не лень) ------ теги для поиска этой темы: Газобаллонное оборудование Отзывы о ГБО стоит ли ставить газ ГБО? кто ставил газ ГБО? установка газа ГБО хочу поставить газ ГБО машину на газ ГБО автомобиль на газу опасно ли (опасен ли) газ ГБО
Расход прибавится примерно на 10-20% У меня динамика не пострадала никак, иногда кажется что на газу даже лучше едет =) все же он чище Я доволен. Хотя цены на газ тоже растут блин =( 14.40 уже только ставь не у криворуких, а то опплюешься потом =)
Ставить на твою только 4-ое поколение. Ставил себе сразу когда гнал её из германии, пробег уже больше 150 т. км. Экономия оболденная, окупило себя уже минимум 5 раз.
Газ, это хорошо. Можно ставить и получать удовольствие. О преимуществах говорить не буду, они хорошо известны, тем более у современных систем. Недостаток - снижение объема багажника и грузоподъемности. Для кого-то это не имеет значения, но если есть желание оставить побольше места, то можно поставить "тор" или "твин" в углубление для запаски, а вместо запаски - докатку.
если буду ставить, то только в нишу запаски) в дальние дороги её с собой просто буду брать) а по городу она не нужна) на бмв клабе есть инфа... тип голову ведёт у двигателя... и как говорят даже не единичный случай( слышали про такое?
А Вы просчитайте эффективность установки - сколько будет стоить оборудование с установкой и через сколько это окупится. Практика показывает что надо наезжать не менее 50ткм в год чтобы был смысл установки ГБО.
Была Вольво-440 с голландским ГБО, установленным сразу на новый автомобиль дилером при продаже в Голландии. Проехал около 200 тыс.км и был продан. Самым надежным элементом автомобиля было ГБО. До начала 2000-х годов все автомобили были оборудованы ГБО (около 20 штук отечественных и иномарок). Проблем с головками и других не было.
Проблема была не в качестве, а в компрессорах перекачивающих жидкий пропан плюс "химеж" в виде воды. Сейчас с качеством особых проблем нет, и "конденсат" уже можно практически не удалять. С заправками также проблем нет как в Москве, так и на трассах (пустыни в расчет не берем).
Всё понял) просто это всё суетное) главное чтобы двигатель продолжал работать без сбоев из-за ГБО) видимо действительно в целом только плюсы) осталось определиться где поставить) Кстати посчитал на кулькуляторе (вот здесь кому надо если: http://www.propan.ru/zapros.html (не реклама) окутся стоимость через 8-10 месяцев... не считая того, что масло буду меня не как сейчас раз в 7 тыс.км., а хотя бы раз в 15-20 т.км... правильно?)) помоему это отлично)
в том то и дело что у меня не турба) я когда машинку выбирал основной критерий был, чтобы как можно меньше сосала денег... очень много езжу... поэтому брал без турбины) хотя щас бы взял турбо-кватру) но пока эта служит... не поменяю)
у не турбо двигателя кроме ФСИ недостаточная степень сжатия,чтобы всё тип-топ на газу было...под газ 13 ст. сжатия нужна по хорошему ... под газ нужно зажигание раньше делать,чтобы действительно правильно работало...а не в выхлопе догорала смесь... хотя предвижу,что будет много криков,я езжу многа,и всё хокей... "вы" просто не знаете,что такое действвительно правильная работа мотора,рассчитанного под работу на газе...
У меня был свой центр по установке ГБО, а перед этим я ездил в Голландию на VIALLE и GMS для изучения опыта установки ГБО, и эксплуатировал автомобили с ГБО с середины 80-х годов, поэтому без проблем могу сказать, что
А вот это должен знать грамотный установщик ГБО, а не "дядя Вася" из гаража. Автор и не спрашивает, как ему самостоятельно установить ГБО.
ну водоотделители давно ставили. просто качество плавало от заправки к заправке. их просто очень мало и они либо в промозоны вынесены (ближе к гаражам предприятий), либо за мкад. но вообще технология интересная очень. гораздо интереснее гибридов и многих дизелей. а с учетом компактности оборудования этого века - так и просто находка.
Это не так. Например, рядом с нашим местом проживания минимум пять, две из которых стационарные, на Волоколамке, напротив ул. Курчатова и около ЖБИ на соединении пр. Жукова и Хорошевского ш.
По нашему довольно промышленному р-ну - да. А вот на Юго-Западе, в центре и в большинстве подмосковья совсем швах - ребята просто снимали оборудование, приехавшее на б-у ведрах из франции и голландии.
Там и бензиновых заправок меньше, но для Москвы около 50-60 заправок достаточно. Про Подмосковье меньше осведомлен, но не думаю, что ситуация такова, чтобы демонтировать ГБО.