В связи с тем, что администрацией форума введено ограничение на количество постов в теме не более 5000, открыта новая тема, старая закрыта и помещена в FAQ по ремонту.
Всем дборой ночи. Скажите что нить по моим логам. У машины имеется провал в районе 2800 обротов, плюс. как мне кажется, слишком долго думает при старте. Ошибки были по расходомеру (у машины плавали холостые обороты). Поменял расходомер и снял логи. ЗЫ: Первый раз снимал логи с машины ЗЫ1: прикрепить файлик не получилось, поэтому сЦылка: http://gorsh.net/Gorsh_A4_1.8T.zip
Расходомер оригинальный ? С наддувом в логах все нормально .По 206 группе тоже вроде нормально ,а вот 114 (нагрузка) реальная выше расчетной ... Странно .
Расходомер не оригинальный. Бошевский 37-ой , который ставится на наши 10-ки! (поставил для того, что выяснить из-за чего плавают обороты) Еще забыл написать, что в 32-ой группе -12.5%
Озадачился поиском. Не так уж и легко это. Ну постараюсь найти, а потом опять снять логи по всем тем же группам??
Здравствуйте! Стоит чип, но в машине не всё в порядке. Посмотрите пожалуйста мои логи, сняты по правилам.
Логи сняты Детонация в них атомная , вот по этому машина и не едет .... Бензин какой используем ? Как завещали отцы и деды небось 92-й ??? На верхах еще и передувчик присутствует небольшой . Регулирование наддува чет чудит . Ну и надо проверять на наличие дырок 100%.
melkon2002 Бенз 95-й, но я думаю 98-й такую детонацию не победит. Не совсем понимаю механизм, дырки в ВКГ влияют на детонацию? Скоро заменю ВКГ. А расхдомер по которому у меня ошибки? Ещё наверно это могут быть свечи.
Добрый вечер посмотрите пожалуйста мои логи. Волнует насколько живы расходомер , турбина и детонация.
Расходомер жив , по наддуву есть отставание небольшое ,детонация живее всех живых ( не сильно большая ,но для стока все же не приемлимая)