Купил всё как полагается:ремень,помпу,термостат,ролик натяжной и обводной.Поставил в сервис-через некоторое время звонок "на коленвалу смещена метка в право на ДВА сантиметра!".Естественно мастер предлагает при замене поставить заводскую метку( она соответствует ВМТ первого цилиндра).Всё нормально, кажется даже лучше тянет,стабильней обороты хх,но с утра я её еле завёл - она не схватывает ,завел с седьмого раза и то гашетку трогать пришлось ! Раньше такого не было заводилась с пол оборота практически в любую погоду.Поездил так недельку- надоело.Поехал я опять в сервис мне ремень по старому поставили.Результат с утра с пол оборота завелась.В чём причина в сервисе не знают-руками разводят.Хотелось бы выяснить и исправить проблему ,но не могу её найти!ПОМОГИТЕ!!!
Метку надо проверить на коленвалу сзади(маховик), должна совпасть с меткой на шкиве колена, в противном случае срочно менять шестерню коленвала!!!
у меня когда искали причину плохой заводки на холодную, выяснили что грм смещен на пару зубов. поставили как надо - стало только хуже. вернули как есть, сказали что сталкиваются с этим не в первый раз....
Автор описался просто)) Так как сервис - это я, то поясню: Когда выставляли двигатель со старым ремнём по меткам перед снятием, то выяснилось что при установке планки на распредвалы метка на шкиве коленвала не совпадает довольно сильно. На всякий случай сделали ещё одну метку как он стоял. Шкив относительно звездочки коленвала сдвинуться не может т.к. прикручен винтами к нему, а звездочка относительно коленвала может при срезании шпонки. Но мы проверили совпадение метки на шкиве и метки на щеке коленвала для вкручивания стопора, значит звездочка по идее цела...
Значит ставвьте все по метка-планкам, и пущай ездит и голову не забивает никому. Проверьте тогда как там себя чуствует датчик положения распредвала(его маркер), ненаколхозил ли там предыдущий хозяин, ибо такое бывает когда не проходит синхронизация валов-датчиков.
Переставили по старым меткам уже, так хоть заводится Но будет время у нас и деньги у топикстартера (привет, андрей ) докопаемся что там за хрень с метками :drunk2:
А че тут называть, если мар не работал, то за счет изменения фаз газораспределения подобрали оптимальный режим смесеобразования.
ну во-первых, мар датчик "поломался" незадолго до этого, а на машине я уже ездил более полугода, и ремень так стоял изначально (так купил, кто так ставил и по каким причинам - не знаю). во-вторых, мозги я поменял, а грм как стоял смещенным так и стоит, разницы в поведении после смены не увидел.
Или найти грамотного специалиста, или самому учить матчасть. Прежде чем что-нибудь устранять, нужно сначала найти проблему.