Вообщем, простите если чего не понял, что советовали. Меня одолела ошибка 00561 15-10 адаптация смеси ниже предельного уровня (холостой ход). Сегодня проверял на дырки, дырок нету). Месяцем ранее чистил клапан вентиляции топливного бака (так называемый клапан адсорбера), разбирал его, когда собрал наверное криво швы заделал. Снимал сегодня опять, заделывал швы по человечески. Потом делал опрессовку, ничего не нарыл. Везде все герметично ( ну как я смотрел, то нигде не "сосет"). Мне не понравился шланг от клапана сброса давления на рампе и до блока дроссельной заслонки. В трех местах он начал разъезжатся, тканевый слой. Еще насторожило то, то при одевании на блок дроссельной заслонки, он ездит туда сюда, т.е. посадочное место разбито. В нем может быть подсос? После сборки, сел, подключил ноут, воткнул кабель. При не заведенном двигателе, открыл 01-Двигатель, 08-Измерения, 005 группа. В четвертом окошке на не заведенном двигателе 27.78 г/с. Завел тачку, в четвертом окне начала прыгать цифра (двиг холодный) 6,3-6,5-6,7-6,4 (где то около 6-6,8), в третьем окне этой группы лямда в процентах как я понял. Там было -7.0% Начал подгазовывать проценты по лямде поползли вверх, т.е. было и -8 и -9 и -10 процентов. В четвертом окне тоже поползли значения вверх. Куда копать? Я уже замучался. Помогите) Смотрел кстати параметры своего двигателя, 4 окошко 5 группы 2,5-4,5 г/с это на прогретой тачке? Пы.Сы. Лямду поменял, но вот что беспокоит, то это наверное, то, что закручивал от руки, как сильно надо ее затягивать?
Лямбду обязательно нормально затянуть, 20 Нм точно, cколько по книжке не помню. Трубочку cлезающую поменять конечно, но вот дело то в том что смесь богатая, так что подсос тут не при чем... Для начала я бы после простоя машины (пару часов) проверил через ваг ком все датчики температуры, должны все одинаково показывать (хотя что там все, их же там вроде только два - мотора и впуск. воздуха).
Я пока не прогревал машину до 90 градусов. Просто завел и начал смотреть в 5 группу 3 и 4 окно. Завтра прогрею и сниму данные) Еще бы надо бы проверить дмрв)
Не, не, для проверки датчиков Т наоборот надо чтоб двиг полностью остыл - тогда Т внешнего воздуха и мотора (и на панель на указатель Т, и инфа с датчика забортной Т) - все должны показывать одинаковую Т (ну +/- одинаковую).
Т мотора в первой вроде была, а воздуха не помню. Я обычно просто пробегался по первым 10 группам и находил. Но если очень надо, дома в Эльзе могу глянуть. Да, забыл написать, в панели приборов в 3 группе - температура на указатель с датчика Г2, и в панели же можно найти и Т забортную.
Вообщем завтра сниму показания на холодную. ДТОЖ стоит Делло синий, за 230 рублей. Есть еще 100% рабочий ВАГ зеленый) Покупал Делло по причине ошибки по G62 (из за неисправного термоса)
Думаешь проблема ДТОЖ! Может ДМРВ завышает показания,тогда и смесь будет богатить,у меня на ALZ на ХХ было 2,5г/с так беднило страшно,свечи были без нагара и дитонацией все сопровождалось!
Вообщем, пришел сегодня в гараж. Снял показания с температуры на холодном не заведенном двигле с датчика ДТОЖ Dello (синий) -4,5 градуса было в третьем окне, в четвертом 19,5 градусов. Поставил свой 100 процентов работающий VAG (зеленый) снял показания температуры на холодную -1,5 градуса сразу стало. По поводу 5 группы в четвертом окне, при прогреве машины, показания были примерно следующие 4,2-4,5 г/с. В 8 группе по лямде, показания на хх такие: 2 окно -7%, 3 окно 0%.
и всеже, дырок точно-точно нет? ) -клапан адсорбера не должен продуваться в отключенном состоянии -вентиляция картера должна быть герметична и ее продувка в коллектор исправна. -весь тракт от расходомера до дросселя должен быть герметичен (включая соединения вентиоляции картера) - подозрительно шипеть нигде не должно.
Вот и я о том же! 4.2-4.5 г/с - это много для ХХ ДТОЖ покупать только оригинал!!! И лог по ДМРВ сюда давай...
Просто в гараже у меня тоже спорные паказания,я делал так,оставил машину на улице с утра сматрю градусы на окне и с буком в машину сматрю в ней,а в гараже в верху жарко в низу холодно,сопсно поэтому и спросил.
ПАсиба)) Вообщем, сделал опрессовку. Нигде не дует вообще. Снял отросток от вакуума тормозов с впускного коллектора, туда выдувает, выдувает на дросселе через шланг который идет от дросселя на топливную рампу, выдувает при снятом щупе. ПРи всем этом одетом нигде не дует, выдувает назад все) Нашел два болта не затянутого коллектора впускного, затянул все как полагается. Потом снял показания, при не заведенном двигателе, в пятой группе, третье окошко по лямде стало с -7% на +1.6%. При заводке в 008 группе второе и третье окно по лямде показывало -4.7% и +1.6% (До этого было -7% и 0%). Снял логи по ДМРВ: Посмотреть вложение 204395