Прошу помощи у знающих по A4 ADP 1.6

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 17 янв 2011.

  1. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    #1 t0lstiy, 17 янв 2011
    Последнее редактирование: 17 янв 2011
    Вообщем, простите если чего не понял, что советовали. Меня одолела ошибка 00561 15-10 адаптация смеси ниже предельного уровня (холостой ход). Сегодня проверял на дырки, дырок нету). Месяцем ранее чистил клапан вентиляции топливного бака (так называемый клапан адсорбера), разбирал его, когда собрал наверное криво швы заделал. Снимал сегодня опять, заделывал швы по человечески. Потом делал опрессовку, ничего не нарыл. Везде все герметично ( ну как я смотрел, то нигде не "сосет"). Мне не понравился шланг от клапана сброса давления на рампе и до блока дроссельной заслонки. В трех местах он начал разъезжатся, тканевый слой. Еще насторожило то, то при одевании на блок дроссельной заслонки, он ездит туда сюда, т.е. посадочное место разбито. В нем может быть подсос?
    После сборки, сел, подключил ноут, воткнул кабель. При не заведенном двигателе, открыл 01-Двигатель, 08-Измерения, 005 группа. В четвертом окошке на не заведенном двигателе 27.78 г/с. Завел тачку, в четвертом окне начала прыгать цифра (двиг холодный) 6,3-6,5-6,7-6,4 (где то около 6-6,8), в третьем окне этой группы лямда в процентах как я понял. Там было -7.0% Начал подгазовывать проценты по лямде поползли вверх, т.е. было и -8 и -9 и -10 процентов. В четвертом окне тоже поползли значения вверх. Куда копать? Я уже замучался. Помогите):beer::beer::beer: Смотрел кстати параметры своего двигателя, 4 окошко 5 группы 2,5-4,5 г/с это на прогретой тачке?
    Пы.Сы. Лямду поменял, но вот что беспокоит, то это наверное, то, что закручивал от руки, как сильно надо ее затягивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Лямбду обязательно нормально затянуть, 20 Нм точно, cколько по книжке не помню. Трубочку cлезающую поменять конечно, но вот дело то в том что смесь богатая, так что подсос тут не при чем... Для начала я бы после простоя машины (пару часов) проверил через ваг ком все датчики температуры, должны все одинаково показывать (хотя что там все, их же там вроде только два - мотора и впуск. воздуха).
     
  3. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Я пока не прогревал машину до 90 градусов. Просто завел и начал смотреть в 5 группу 3 и 4 окно. Завтра прогрею и сниму данные) Еще бы надо бы проверить дмрв)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Не, не, для проверки датчиков Т наоборот надо чтоб двиг полностью остыл - тогда Т внешнего воздуха и мотора (и на панель на указатель Т, и инфа с датчика забортной Т) - все должны показывать одинаковую Т (ну +/- одинаковую).
     
  5. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Хорошо) Какие группы по датчикам посмотреть и снять показания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    #6 Denni, 17 янв 2011
    Последнее редактирование: 17 янв 2011
    Т мотора в первой вроде была, а воздуха не помню. Я обычно просто пробегался по первым 10 группам и находил. Но если очень надо, дома в Эльзе могу глянуть.

    Да, забыл написать, в панели приборов в 3 группе - температура на указатель с датчика Г2, и в панели же можно найти и Т забортную.
     
  7. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Пасиба) Буду смотреть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    ADR 1.8 На ХХ прогретый потребляет 4г/с,по лямбе не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Вообщем завтра сниму показания на холодную. ДТОЖ стоит Делло синий, за 230 рублей. Есть еще 100% рабочий ВАГ зеленый) Покупал Делло по причине ошибки по G62 (из за неисправного термоса)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Думаешь проблема ДТОЖ! Может ДМРВ завышает показания,тогда и смесь будет богатить,у меня на ALZ на ХХ было 2,5г/с так беднило страшно,свечи были без нагара и дитонацией все сопровождалось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Вообщем, пришел сегодня в гараж. Снял показания с температуры на холодном не заведенном двигле с датчика ДТОЖ Dello (синий) -4,5 градуса было в третьем окне, в четвертом 19,5 градусов. Поставил свой 100 процентов работающий VAG (зеленый) снял показания температуры на холодную -1,5 градуса сразу стало. По поводу 5 группы в четвертом окне, при прогреве машины, показания были примерно следующие 4,2-4,5 г/с. В 8 группе по лямде, показания на хх такие: 2 окно -7%, 3 окно 0%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    и всеже, дырок точно-точно нет? )
    -клапан адсорбера не должен продуваться в отключенном состоянии
    -вентиляция картера должна быть герметична и ее продувка в коллектор исправна.
    -весь тракт от расходомера до дросселя должен быть герметичен (включая соединения вентиоляции картера)
    - подозрительно шипеть нигде не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #13 alekseyeve, 18 янв 2011
    Последнее редактирование: 18 янв 2011
    Вот и я о том же!

    4.2-4.5 г/с - это много для ХХ
    ДТОЖ покупать только оригинал!!!

    И лог по ДМРВ сюда давай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    ДТОЖ стоит оригинал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Ты замеры ДТОЖ в атапливаемом гараже делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    -1,5 градуса кажет))) На улице -17))) Гараж подземный))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Просто в гараже у меня тоже спорные паказания,я делал так,оставил машину на улице с утра сматрю градусы на окне и с буком в машину сматрю в ней,а в гараже в верху жарко в низу холодно,сопсно поэтому и спросил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Будем дальше копать. Дали пояснение что и как делать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Удачи тебе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    #20 t0lstiy, 18 янв 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    ПАсиба))
    Вообщем, сделал опрессовку. Нигде не дует вообще. Снял отросток от вакуума тормозов с впускного коллектора, туда выдувает, выдувает на дросселе через шланг который идет от дросселя на топливную рампу, выдувает при снятом щупе. ПРи всем этом одетом нигде не дует, выдувает назад все) Нашел два болта не затянутого коллектора впускного, затянул все как полагается. Потом снял показания, при не заведенном двигателе, в пятой группе, третье окошко по лямде стало с -7% на +1.6%. При заводке в 008 группе второе и третье окно по лямде показывало -4.7% и +1.6% (До этого было -7% и 0%). Снял логи по ДМРВ:
    Посмотреть вложение 204395
    :beer::beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...