В общем порылся я когда у меня полетел вариатор(мультитроник) на моей Audi A6 1.8T AWT 2001г.в. и ничего не нашел про замену его на механику!Я раскажу что мне потребовалось чтоб перейти на механику: Коробка механика с Audi A6 2000г.в модель-DHW 400$ выжимной подшипник 20$ полуоси с шрусами (левая правая) и болты к ним 100$ поворотные кулаки(левая правая) 160$за пару цилиндр главный и рабочий(новые) 100$ кулиса 50$ масло хорошее синтетика 4литра 80$ маховик,корзина,диск ( c Audi 80)100$ мои педали с автомата подрезал педаль тормоза и там есть крепление под педаль сцепления в итоге купил педаль с VW Passat B5 20у.е подушки кпп 2шт. 40$ +работа 250$ итого 1320$ запчасти покупал на разборке,когда будете брать запчасти берите с гайками. плюс сейчас буду решать проблему с электроникой потом отпишусь Сделал перепрошивку ЭБУ цена вопроса 150$ Кстати почему вариатор не решился делать: родной мультитроник умер у предыдущего хозяина,и заменили его на мультитроник с германии с А4 1.9тди 2004г.в. откатал годик и тоже лег,а спецов у нас в городе нормальных нет.Вот и решился на замену.
а вот проблемой электроники надо было заняться ДО. а ждёт вас что: либо такой блок управления двигателем ставился на машины не только с мультиком, то достаточно просто сменить кодировку. а если нет, то придётся обращаться к например AlexV на предмет подгонки мозгов.
а потому что на А6 более-менее получается, а на А4 нормально нет. Вообще,все это кривые варианты и несущественная экономия по сравнению с ремонтом.И потом такую машину только в деревню продавать.
Почему же в деревню!Мультитроник это барахло которое постоянно ремонтировать нет смысла,да и ремонтников нет!Запчасти все оригинал и машина в очень хорошем состоянии,механика есть на таком моторе,да и надежней!На каждую машину есть свой покупатель!
И еще на заметку: на моторах Ауди 1.6, 1.8, 1.8Т мкпп ставили серийно кулак с подшипником ступицы 75мм, а на моторах с Акпп 1.8, 1.8Т уже идет кулак 82мм(8D0407258AM(правый-82MM),8D0407257AM-левый и на всех моторах начиная с 1.9tdi и выше без разницы акпп или мкпп идет тоже кулаки 82мм,так что если у вас мотор 1.6,1.8,1.8Т и вы поставите родную кпп механику для этого мотора,вам придется с полуосями менять кулаки,поэтому можно ставить кпп с более мощных версий например 6ступка с 1.9тди,что бы не менять кулаки, ну а если захотите ставить родную то и кулаки придется сразу брать.
у меня тоже стоит вариатор мульти, один у меня накрылся, за ремонт обьявили 120000 тыс. рублей (4000у,е) конечно я чинить не стал!! нашел на авторазборе каким то чудом за 50000,поставил (но мозги пришлось с родной коробки переставлять) Доверие к вариаторам у меня пропало, уж больно нежные эти коробки. в дальнейшем задумывался поставить механику! подскажите сколько будет стоить,если кто знает и возможно ли вообще??? (мотор у меня 2.4 BDV)
у меня A6 2,4 BDV . замена на механику вышла так: 50 т.р. - весь комплект 15 т.р. - переделка + дополнительно перепрошивка мозгов еще
а как давно ты замену произвел? и если возможно поподробней, что входит в весь комплект? заранее спасибо
в сентябре. что входит где-то здесь на форуме есть, но повторюсь: сама коробка, выжимной подшипник, полуоси с шрусами, цилиндр главный и рабочий, кулиса, маховик, корзина, диск, педали, подушки кпп 2шт. + работа вроде ничего не забыл