Привет, ОдноклубнЕГАМ! Вот и прошёл год с момента покупки моего автомобиля. Проехал за этот год 30 000 км. Покупкой доволен. Езжу и радуюсь. Предыстория. Машина была куплена у официального дилера. 2006 г.в. с пробегом 87 100 км. Пробег не скручен, не битая, не крашеная Всё как обычно... гы-гы)) Автомобиль был куплен после очередных терзаний "Что взять?!" и выноса мозгу Сергею 1967s, Жене Evdokim72 и ещё паре-тройке наших одноклубников... Косяки при покупке: 1. Сорванные ремни безопасности переднего пассажира и водителя. Есть такая тема - если за ремень резко дёрнуть под углом 50 град. он слетает с салазок и не задвигается по собственном желанию на место. 2. Мёртвая катушка зажигания. Соответственно пропуски в третьем цилиндре. 3. На горизонте была замена колодок по кругу. 4. Перегоревшая лампа передней противотуманки. 5. Лифт пепельницы на задней двери сломал какой-то нехороший человек. 6. Как потом выяснилось при проверке у другого дилера по акции, одна подушка двигателя была плохо закреплена. 7. Какой-то гадёныш спёр резиновый уплотнитель между капотом и пластиковой защитой. Блин, какого ваще художника?! Уже не первый раз с такой проблемой сталкиваюсь. Самое обидное, что эти резинки самые дорогие. Видимо, потому что берут их нечасто. За всё это удалось просадить по цене на 50 рублей. Считаю неплохо получилось. Практически, сразу после покупки поменял все жидкости. Сделал ремни. Машина мне нравится во всём: отделкой салона, шумкой, плавностью хода и резвостью двигателя. Я её уже после покупки сравнивал со всем чем можно за эти же деньги (если считать, допустим, что можно было бы взять за эти деньги): BMW 5series, Mercedes С,E-klasse (ну это, пожалуй единственно на что можно променять), Audi Q5 и пр. Ничуть не жалею о покупке. Двигатель. Бензин, конечно, движочек любит - ничего не скажешь. Расход колеблется от 15 до 18 л./100 км. по городу (пробки, центр, всё как надо). Расход же по трассе очень радует - до 9-10 л./100 км. По трассе особенно впечатляет возможность совершать безопасные обгоны. Если едешь 100-110 км/ч. никаких вопросов не составляет нажать педаль газа и догнать её на разгон до 150-160 км/ч. Как будто стартует с места. Вообще к FSI двигателю пришлось привыкать некоторое время. Звук он издаёт практически как у дизеля. Очень похож, но не так громко, может быть. Типтроник. Шестиступенчатый адский агрегат. Работает просто отлично. Режим "Спорт" - работает на 5+. Передачи щёлкает, как семечки. Разгон до 100 - ... Ух! В ручном режиме тоже иногда побаловаться можно. Салон. Салон, конечно, просто класс! Алькантара и спортивные сиденья - это вещь! Единственное, что неплохо было бы иметь это телевизор и цветной дисплей (который, находится между спидометром и тахометром) - ну да ладно. Скрипов в салоне нет. Всё тихо. Акустическая система достаточно неплоха - хороший звук, ещё есть штатный сабвуфер, который даёт неплохой бас. Quattro! Вот это вещь... Мечта сбылась, называется. Давным-давно хотел иметь такую штуку. Зимой просто отлично. Уже на монопривод, видимо, не пересяду. Ещё бы просвет как у Q7 - я б просто ничего не боялся... с quattro хочется освоить какой-нибудь сугроб периодически. Кузов. Здесь мне приподнёс сюрприз камещек от фуры на трассе "Дон" М4. Попал по крылу и капоту. Начал слезать лак... придётся весной заморачиваться на эту тему. Каждая мойка увеличивает пятно без лака - смотрится так себе Штучки. Конечно, радуют всякие мелкие штучки - для удобства водителя. Парктроник с выводом на дисплей - это прекрасная вещь. Правда, он не без греха. Как выяснилось все датчики (4 спереди, 4 сзади) соединены последовательно - т.е. при выходе из строя одного из них - парктроник мигает и выдаёт ошибку. Мне кажется, было бы лучше сделать так, чтобы он извещал о том, что умер датчик такой-то и на дисплее показывал эту зону датчика тёмно-серым цветом. В общем, не очень хорошее решение. Задняя шторка с электроприводом Механические для задних пассажиров! Во вложении можно посмотреть все расходы, которые были по машине. Там нет только комплекта резины (предыдущий хозяин здорово меня с ним и дисками опрокинул, ну да ладно) и расходов на бензин (бака в 70 л. хватает, минимум, на 400 км. по городу) - их по расходу можно подсчитать. Всем рекомендую. Считаю, что за эти деньги вполне достойный аппарат.
там цепь, а автор видимо имел ввиду ремень безопасности. 'за таким деньги' это если не секрет за сколько? такая 900 должна была примерно стоить. поздравляю если радует!) полный бак за 400 км это все не айс, вот 1200 км это гут!)
Ну да. Дорого?! За всё, что было сделано, мне кажется, вполне нормально. Нет. Там вообще очень занятная позиция была по поводу продажи машины... менять и что-либо делать только под дулом пистолета Это очень удивило и расстроило, честно говоря. 910 рублей. Ну это же не дизель - не до хорошего
хороший отчётик,выходит как попадёшь с этим мотором 3.2 фси,просто до этого читал что все бояться задиров в циллиндрах,уже несколько клубней мотор поменяли.но в основном 2005 года которые. может потом доработали немцы. удачи в эксплуатации. Пока невозникло желания на кушку сменить?
я конешно не знаком с теми людьми кто 3,2 советовал, но сам бы никогда такой мотор не купил (автор ничего личного, сорри), 3,0 надежнее в разы и налог меньше (пусть и едет слабее). а так щас дизель рулит
Похожая ситуация, являюсь счастливым обладателем Audi A6 4.2Q 2005 г.в. с весны 2010. Проехал уже более 20 000 км, сейчас пробег 138 000 км. Без нареканий, кроме расхода бензина (20+л.) и 2 раза климат брахлил. В целом отличный авто! Уверено и хорошо едет. В экстремальных условиях ни разу не подводил (летняя жара, недавние морозы, и сугробы - всегда доставит в местоназначение). Из расходов было: замена масла в коробке - 21000 плановое ТО (масло, колодки перед-зад, фильтра, жидкости, свечи) - 30000 замена 1 катушки зажигания - 1000 ремонт климата - 6000 заморочки с резиной - 50000 Через 2000 км намечается очередной ТО.
безумные ценыу Вас какие-то... масло по 900р/литр в коробку, колодки все 5 000 (оригинал), фильтра 3 000, свечи 2 000. цены екзиста. а вот катушка слишком дешевая, мин я за 1500 покупал.
Вообще, у 3.0 - слабая головка блока - одно из больных мест. Потому и выбрал я 3.2 + расход на нём меньше. А чем 3.0 надёжнее 3.2? Возникает периодически. Сажусь в Q7 и мне не нравится как она сделана внутри... пока не лежит душа к ней. А так, конечно, пневма + просвет... эхххх... Вообще, масло в коробку столько и стоит. 21000 руб. за замену масла - похоже на правду. Если, конечно, работы делались не в шараге, а у ОД. Spec2007, а сколько 4.2 по пробкам жрёт? Масла и бензина )))
Это точно, дохлый 2.0TDI всего на 90 км лучше по запасу топлива. 1110 км на баке у А6/3,2FSI это тоже "гут"! У 2.0TDI одно преимущество:
Компьютер показывает 20+л. Но недавно решил замерить реальный расход, получилось 1000 рублей (95`Пульсар) хватило на 140 км + 5 часов работы в режиме холостого хода. Масло не доливаю.... Надеюсь если давление масла падает, лампочка горит какая-нибудь?? масло в кп - спецпродукт, 1800 руб/литр, 11 л, +работа. колодки - 7500 перед, 4000 зад. Еще масло в ДВС много надо.
Загорается маслёнка, показывающая мин.уровень масла в двигателе. Я так и думал... за удовольствие надо платить
Не знаю по поводу слабой ГБЦ на 3.0, но она при этом 75р новая стоит, а комплект цепей на 3.2 100р и по расходу у меня не более 14 по городу сейчас (зимой) и 7.8-8 литров по трассе если скорость за 140 не переваливать