первый дизель, греется очень долго, на улице минус 5, проехал 10 км чтоб было 90 градусов, так и должно быть? или что -то не то? прочитал в инструкции что лучше не прогревать, а сразу начинать движение неспеша так ли это?
А если проехать эти 10 км, под горку, то двигатель вообще не прогреется )) Например я живу под горами, а работаю ниже 30 км, движек не прогревается. Но зато если в горку поехать, то хватает пары км чтоб прогреца до 90 гр )) Все относительно ;-)
А у меня температура выше 70 градусов не поднимается, это что, хана термостату? чем это чревато? Дизелек должен 90 держать а тут 70.:smile42:Или я сгущаю краски, как обстоят дела у Вас?
Дизель на ХХ не прогреешь, если после поездки оставить его работать то температура упадет. Для дизеля это нормально.
Не нормально. Прогрев дольше чем на бензиновых, но температура в любом случае должна быть не меньше 80-85 гр. Термостат на замену.
при 30градусов и без защиты и оставить печьку на 20 четвертая скорость за пять минут остынет,Ялетом минут пять даю поработать на хх и поехал только негорцую,зимой да прогреваю в гараже до 70.
UTUG здравствуй,ты хочешь сказать,что при -7 и ниже на хх должна оставаться рабочая 90?честно сказать не видел ни одной дизельной ауди,что бы на хх не падала температура.честно сказать считал это нормальным явлением.
ну и сколько надо греть по времени? какой смысл жечь соляру? обороты упали до холостых, коробку подержал немного на задней и драйве (у меня мульт) и поехал на 1000-1500. через 500 -1000 метров печка уже греет и это при -20 на улице. а так, стоя на месте да еще и дизель, ждать устанешь.
Дизель с нагрузкой грется вразы быстрее, трогаюсь сразу как обороты упадут иначе долго ждать прогрева. естественно без фанатизма, дури не даю
Прогреваю в течении 5 минут, эффекта 0, как проеду 1-2км, температура в норме и хоть тарахнит на холостом, хоть нет не падает. А вот если обогрев включить то падает.
+5 А молотить дольше смысла нет, только топливо переводить, а на ходу прогреется намного быстрее. Даже бензиновые моторы на ХХ в сильный мороз греется дольше. Так что 5 минут вполне достаточно и можно ехать.
На холостых дизельный мотор действительно почти невозможно нагреть до 90, но только зимой в мороз, если температура немного ниже нуля или летом - должен прогреться и не остывать! Если остывает или не прогревается - смотреть термостат и еще - догреватель, возможно умерла форсунка и он не работает. На машине 2004 года как мне кажется догреватель должен быть. На моем уроде ТОЖ падает меньше 90 на холостых только если Т < -20, и падает примерно до 85 (по стрелке).
Главная задача прогрева мотора - нагреть масло. Пока масло густое, оно не выполняет своих смазывающих функций, если начать газовать, будет серъезный износ всего что можно. Когда масло нагревается примерно до 40-50 гр, оно становится достаточно текучим и уже можно ехать, в этот момент температура ОЖ все еще может быть низкой, например 30 гр. На ходу дальнейший нагрев уже идет более интенсивно, т.к. топлива сгорает больше. Почти на всех двигателях установлен масляный теплообменник, поэтому на горячем работающем двигателе температуры масла и ОЖ примерно одинаковы. И только в очень динамичных режимах температура масла может превышать температуру ОЖ. Поумничаю, может кто не знает. ))