прогрев двигателя?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Legoff, 20 янв 2011.

  1. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    первый дизель, греется очень долго, на улице минус 5, проехал 10 км чтоб было 90 градусов, так и должно быть? или что -то не то? прочитал в инструкции что лучше не прогревать, а сразу начинать движение неспеша так ли это?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Прогреть можно , даже нужно , а дизель долго прогреваются , главное что прогревается до 90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А если проехать эти 10 км, под горку, то двигатель вообще не прогреется :)))
    Например я живу под горами, а работаю ниже 30 км, движек не прогревается. Но зато если в горку поехать, то хватает пары км чтоб прогреца до 90 гр :)))
    Все относительно ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.456
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Греть, или не греть. Тут каждый для себя, сам решает. Я грею, многие друзья на дизелях, тоже греют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shww

    Shww Участник форума

    4 фев 2011
    112
    Allroad 2.5TDI AKE
    #5 Shww, 13 фев 2011
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    А у меня температура выше 70 градусов не поднимается, это что, хана термостату? чем это чревато? Дизелек должен 90 держать а тут 70.:smile42:Или я сгущаю краски, как обстоят дела у Вас?
     
  6. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Дизель на ХХ не прогреешь, если после поездки оставить его работать то температура упадет. Для дизеля это нормально.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.376
    A6 2.5 TDI 96г.
    Да ну? Всегда удивлялся чего это у меня в -37 на холостых 90 держится ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не нормально. Прогрев дольше чем на бензиновых, но температура в любом случае должна быть не меньше 80-85 гр. Термостат на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ШУМБРАТ

    ШУМБРАТ Новичок

    25 янв 2010
    71
    AUDIA6/C5 2.5BCZ
    при 30градусов и без защиты и оставить печьку на 20 четвертая скорость за пять минут остынет,Ялетом минут пять даю поработать на хх и поехал только негорцую,зимой да прогреваю в гараже до 70.
     
  10. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.376
    A6 2.5 TDI 96г.
    В принципе если печку врубить на полную то она наверное высосет температуру из движка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergey 100

    sergey 100 Новичок

    8 янв 2010
    86
    A6C4 Avant Q2.5TDI
    UTUG здравствуй,ты хочешь сказать,что при -7 и ниже на хх должна оставаться рабочая 90?честно сказать не видел ни одной дизельной ауди,что бы на хх не падала температура.честно сказать считал это нормальным явлением.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #12 ser_gr72, 14 фев 2011
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
    ну и сколько надо греть по времени?
    какой смысл жечь соляру?
    обороты упали до холостых, коробку подержал немного на задней и драйве (у меня мульт) и поехал на 1000-1500.
    через 500 -1000 метров печка уже греет и это при -20 на улице.
    а так, стоя на месте да еще и дизель, ждать устанешь.
     
  13. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.376
    A6 2.5 TDI 96г.
    Дизель с нагрузкой грется вразы быстрее, трогаюсь сразу как обороты упадут иначе долго ждать прогрева. естественно без фанатизма, дури не даю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    аналогично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну так и я про тоже
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Привет, я гдето написал эту цифру ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Прогреваю в течении 5 минут, эффекта 0, как проеду 1-2км, температура в норме и хоть тарахнит на холостом, хоть нет не падает. А вот если обогрев включить то падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    +5 А молотить дольше смысла нет, только топливо переводить, а на ходу прогреется намного быстрее. Даже бензиновые моторы на ХХ в сильный мороз греется дольше. Так что 5 минут вполне достаточно и можно ехать.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    На холостых дизельный мотор действительно почти невозможно нагреть до 90, но только зимой в мороз, если температура немного ниже нуля или летом - должен прогреться и не остывать! Если остывает или не прогревается - смотреть термостат и еще - догреватель, возможно умерла форсунка и он не работает. На машине 2004 года как мне кажется догреватель должен быть.
    На моем уроде ТОЖ падает меньше 90 на холостых только если Т < -20, и падает примерно до 85 (по стрелке).
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Главная задача прогрева мотора - нагреть масло. Пока масло густое, оно не выполняет своих смазывающих функций, если начать газовать, будет серъезный износ всего что можно. Когда масло нагревается примерно до 40-50 гр, оно становится достаточно текучим и уже можно ехать, в этот момент температура ОЖ все еще может быть низкой, например 30 гр. На ходу дальнейший нагрев уже идет более интенсивно, т.к. топлива сгорает больше. Почти на всех двигателях установлен масляный теплообменник, поэтому на горячем работающем двигателе температуры масла и ОЖ примерно одинаковы. И только в очень динамичных режимах температура масла может превышать температуру ОЖ.

    Поумничаю, может кто не знает. :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...