Требуется мнение коллективного разума. По теме. В двигателе ААН плавно в течении месяца упало давление масла с 4,5 до 2,8 на холодную. Замер давления мехманометром на месте установки датчиков давления- показания аналогичные.Замер давления на ветке маслонасос-фильтр показал давление 5,5атм. Установка вместо фильтра пустышки увеличения давления на панели не дала.Следующий этап проверить редукционные клапана. После снятия клапана на левой головке и установке(клапан визуально цел) заглушки давление на панели 5,5атм. Вопрос каким боком может вылезти такое давление на гидрокомпенсаторах (клапан ограничивает до 2,5) т к машина нужна ежедневно,а клапан обещают через неделю-две. Двигатель ААН,пробег на спидометре 300 000, а в натуре даже бог не знает. Машина 1991г. Пожалуйста Ваши мысли господа.
Имеется ввиду обратный клапан в развале блока цилиндров? Куда была установлена заглушка ?Если на ошибаюсь у тебя несколько датчиков давления ,красный ,белый и черный где именно замерялось давление?
В развале блока стоят дренажные клапана,чтоб не уходило масло из системы смазки при заглушенном двигателе. А в головках ограничивают давление масла на гидрокомпенсаторы, стоят рядом с распредвалом ,шестигранник на 10. Вот один из них и скончался.
За датчики не ответил. Датчик один серый, а второй железный на два контакта.Стоял на левой головке рядом с датчиком холла.Железный датчик один контакт на указатель давления масла, другой на аварийное (0,3)на мульты. Замерял давление на место серого(аварийное1,2 при 2000)ставил мехманометр, второй мехманометр ставил вместо датчика температуры между маслонасосом и маслофильтром.
Значит при заглушенном клапане в ГБЦ (в эльзе данных на него нет ,в Етке есть) общее давление поднимается?
Хм, вроде и люди есть на форуме и..... Неужто этот вопрос выше высшей математики? Подскажите кто знает..
Чето я не совсем понял. Ты мерил давление мех манометром внизу возле фильтра и у тебя 5,5 , а на головке 2,5. Если ятебя правильно понял, то так и должно быть. В общей магистрали давление ограничено ред. клапоном в насосе 5-6 бар, а в головке ограничевается другим ред. клапоном (который ты заглушил) и не должно быть ввыше 2.7бар.
Поменял оба клапана, до этого на холодную выше 2.5 не поднималось, а теперь такое давление на горячую.
Всё так,но датчик давления у моей машине стоят на левой головке сзади в торце после редукционного клапана и показывает давление сброшенное клапаном (2,5).Вот и поднялась паника ведь во всех мануалах давление 5-5,5, но нигде не оговаривают чть это на двигателях с датчиками установленными около маслофильтра. Вот такое дело,повода для паники нет.
Как я понял ты менял редукционные клапана и стало показывать нормально, если возможно скинь номера деталей.
Интересно а ведь много у кого датчик на стрелку стоит на левой голове после клапона на 2,7 и как он показывает давление? По идее он выше этого давления не должен показывать. В первом посту ты писал что раньше у тебя давление было 4,5 а потом стало 2,8 это показания по приборки?
078 103 363 P В каждой головке по одному. У меня стояли старого образца под XZN М8 шестигранником на 6 еле открутил, а новые под головку на 10.
Да давление было 4,5 (ну 0,5 можно списать на плохой контакт в проводке) по мехманометру 4 Откуда оно такое было сам не пойму.Может гдето есть в прокладке какоето калиброванное отверстие?Не знаю. Но почему буржуи перенесли датчики к маслофильтру? Ведь лишние затраты,но перенесли.Зачем? Но факт есть факт ,внизу 5,5 после клапана 2,5-3 максимум. Масло Ликви-Молли 10-50.
У кого датчик давления масла который на стрелку (бочонок двух контактный) стои на левой головке, сколько у вас показывает давление на холодную на полной панели?
Спасибо, будет потеплее переставлю, у фильтра заглушка стоит или как?, провода удлинил или хватает так? Еще раз спасибо.
Кто сможет ответеть на такой вопрос. У меня давление практически одинаковое ,если мерять в районе фильтра и на левой головке, доходит почти до 6 бар. Редукционный клапон на 2.7 в головке исправен. Где то была картинка на форуме где разрисована система смазки, так вот на ней видно что в масляном канале на переходе из блока в головку стоит калибровка. Кто сам снимал головы скажите чем выполнена эта калибровка. Я пришел к выводу, что эту функцию выполняет прокладка под головой.