знаю что завкладбищем пробежал уже 180 т.км. у меня 102 т.км. у кого какие пробеги?? и как себя чувствуют уроды второго поколения? интересуют конечно не факты типа "проехал за два года 30 т.км., меня по гарантии хром))", а что то наоборот))
У меня 107, заменён компрессор(как установило следствие перетерся шланг от компрессора к блоку клапанов), задний левый баллон(не считается т.к. сламан собственноручно при замене компрессора), привод левого впускного коллектора(б\у от таурега), на 75 000 левый передний баллон(яма по колено пробило стоёку и масло разьло баллон из нутри), задний правый датчик положения уровня, лобовые стёкла, тормоза не считаем!!!! Вроде всё!!!! Интересно послущать Завкладбищем!!!!!
У меня 114 ткм. Купил немку с пробегом 94 ткм. При мне поломок не было, за исключением проблем с доводчиком задней двери.
Итак по порядку..... Может что забыл... 1.Колодки (больная тема) иногда 40 тык иногда 2 тык... где собака порылась не могу понять. 2. диски тормозные 3 комплект, только поставил до НГ. 3. оба коллектора (заменены по гарантии), уже год нормально, умерли сразу на первой сотне. но как я понимаю сейчас с завода ставят и по гарантии меняют другие, вроде пока хлопот не доставляли. 4. стойки по кругу новые. Передние сам виноват, дело случая, задние на 150 000 легли, баллоны задние родные 5. оба ксенона (по гарантии) 6. ремень и ролик какой то натяжной на 140 000 7. центральный стоп в первую зиму (по гарантии) 8. Левая задняя фара в сборе, диоды габаритов стали тускло светить (по гарантии) 9.Прошивка вебасты (по гарантии)во вторую зиму стала сильно дымить и машина периодически ее не видела 10. втулки стабилизатора комплект два раза (первый 118 000 по гарантии) 11. облезла кожа на руле на 50 000 был послан на .....й (в смысле замена по гарантии) 12. правый передний ступичный подшипник (по гарантии 140 000) пока вроде все... тьфу тьфу. итог - до 100 000 ваапще нет проблем потом критический возраст 140-150 тык. видимо естественный износ. Всем удачи на дорогах PS/ Кстати кто знает когда масло в коробке менять? (реплики типо оно вечное не выгорает или залито на весь период не принимаются ). Масло постоянно нагревается и работает среди трущихся поверхностей менять его по любому надо пробег то 180 000 км
а пробег то не озвучил))) про масло - на твоем пробеге по любому уже можно. если только ОД это умеет делать. а вообще читал множество высказываний про то что после замены масла копробка мрет.
пробег 90. из того что не по регламенту. правый впускной коллектор по кулансу на 50 тыс км, остальное за деньги - правая задняя стойка на 80 тыс км, одна лампочка ксенон, аккумулятор сдох недавно, масло в коробке позавчера, задний стоп сигнал, стойки стабилизатора на 80. больше вроде ничего. колодки и диски уходят быстро.. кстати при замене масла в коробке были видны следы износа так что для здоровья гидроблока лучше при пробегах к 100 менять.. масло только дорогое зараза 2,5 тыс литр))
Масло горит у всех. Вопрос-кто следит за сохранностью гидроблока. Второй вопрос-цена масла производителя. Пока на ********** не нашел его. Важно. В свое время оригинал субару за 1.5 тыра за литр меняли на неоригинал того же производителя за 300 р.
Кстати, не только в коробке, но и в межосевой муфте и диффах. Вопрос интересный. Может кто знает ответ или хотя бы догадывается?
Пробег 85 тыс. на 17-ти замена движка в сборе (кушал масло) по гарантии на 25-ти замена насоса ГУРа по гарантии (издавал некрасивые звуки) замена заднего центрального фонаря по гарантии все остальное по регламенту
На 15 т. было обычное ТО, я пожаловался на повышенный расход масла. Был поставлен диагноз "задир в 4 цилиндре". ОД выписал движок, пока он шел я наездил 2 т.км. Дали подменную А8L я поездил неделю и попросил шестерку (уж больно здоровая). Еще через неделю вернули мне мою машину.
Был на сервисе вчера... Задал вопрос про масло в коробке, про клиновой ремень, и масло в диффах. Итог : масло в коробке (именно нашей)не меняется, только если она квакнула, в ДСГ,мультитрониках и т.д регламент 60 000 км. Рекень клиновой, тот что впереди мотора не меняется, смотрят на его состояние каждое ТО и если он имеет повреждение это сигнал к замене. У нас есть машины которые по 300000 отмотали на родном ремне. стоит копейки. В дифференциалах масло не меняют тоже. Заказал новые рычаги нижние пару. Очково просто уже ездить. пробег то 190 т.км. просто хочу для профилактики сменить. Весна и лето впереди. Цена рычагов с заменой 22 т.р. ЗЫ Перегорел опять *** центральный стопарь