Вопрос: Заметил что "плавают" обороты на холостом ходу. В чем может быть причина? Ответ: Возможная причина плавающих оборотов на ХХ - загрязнение клапана стабилизации Холостого Хода (K-Jetronic). Клапан стабилизации ХХ (еще иногда его называют клапаном дополнительного воздуха, хотя тут есть небольшая терминологическая неточность) дает воздух в обход дроссельной заслонки для стабилизации оборотов ХХ. Этот клапан управляется электронно. Со временем он загрязняется и начинает немного заедать, что приводит к "плаванию" оборотов ХХ. Т.е. управляющий сигнал на него подается, но он реагирует на него неадекватно, что приводит к дестабилизации системы. Начиная свою борьбу за ровный ХХ, перво-наперво промойте этот клапан. Делается это следующим образом. Его надо снять с машины, для чего отсоедините электрический разъем, распустите 2 хомута, сжимающих резиновые трубки и покачивая выньте его. Мыть можно и нужно только ту часть сквозь которую идет воздух. Для промывки лучше всего использовать ацетон, а еще лучше специальную жидкость для чистки карбюраторов. Один из наиболее эффективных способов отмыть этот клапан это опустить ту его часть, где находятся патрубки в промывочную жидкость и оставить отмокать на некоторое время, а потом прополоскать, чтобы вымыть то, что отмокло. После завершения промывки водрузите клапан на законное место и проверьте работу двигателя. Вполне возможно что нестабильности холостого хода сильно уменьшатся или исчезнут вовсе.
Доброго времени суток, ребята помогите, Ауди а6 с5 2.4 97 АКПП, на прогретом двигателе и на передачах на светофоре задыхается и глохнет. Обратно Заводиться отлично, но при включении драйв опять задыхается и глохнет.VAG выдаёт ошибку 0, заменили датчик коленвала, вискомуфту, радиатор ож. После начал выдавать ошибку лягушки тормозной. это как то влияет на все эти симптомы????