Allroad 2.5 TDI AKE регулировка угла на холодную

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gulden, 26 янв 2011.

  1. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Всем привет машина Allroad 2.5 TDI AKE были у меня проблемы с надувам их решил была порвана мембрана вакум не держал поменяли
    с надувом все хорошо стало лили форсы(так думал я) сняли с одной говы проверили льют(распыляют) впринципе одинаково рекомендация поменять распылители(заказал) но это все лирика. Когда снимал логи надув проверял в разных режимах заметил что угол впрыска фактический ноль а запрашиваемый меняется но стоит двигателю прогрется до 80 градусов так фактический начинает в унисон менятся с запрашиваемым
    Эксперементов ни каких не делал только снимал датчик охлож. жидкости на холодной машине и угол фактический менялся с запрашиваемым что это за прикол
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    скорей всего умирает датчик подъема иглы в "управляющей" форсунке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!!
    А проверить можно только сопротивление я так понимаю остальное только в условия сервиса?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    диагностику нормальную надо для начала
    иначе "пальцем в небо"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Логи каких групп надо
    Спасибо!!!
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    4-ю группу во всех режимах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    вопрос - льют или распыляют это две больших разницы когда лью- то плохой запуск особенно зимой, а если распыляют - возможно и восстановленые - то проблем с запуском нет при любой погоде даже при -25 экономия топлива даже против новых распылителей
     
  8. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Понел сделаем
     
  9. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    #9 gulden, 31 янв 2011
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
    Всем привет вот логи
    1) Машина не прогрета до 80с Посмотреть вложение LOG-01-001-004-холод.zip
    2)База без датчика охлажд. жидкости Посмотреть вложение LOG 04 база без датчика.zip
    3) Машина не прогрета до 80с без датчика О Х Посмотреть вложение LOG-01-004-007-без датчика.zip
    4) Машина прогрета после 80с Посмотреть вложение LOG-01-001-004-xxx.zip
    Спасибо!!!
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А что просто сюда логи положить нельзя было, прикрепить к сообщению ?
    Скачивать файлы с файловых хранилишь не могу, админ закрыл доступ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Да чета последнее время пытаюсь прикрепить но не получается, ошибка загрузки файла
     
  12. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    UTUG глянь пожалуйста вроде загрузил
    Спасибо!!!
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Глянул, вердикт тот же. Нет сигнала от форсунки. Почему именно на холодную - не знаю, связь с отклучением датчика температуры ОЖ сомнительна, совпадение. Или возможно проблема в проводке до форсунки, когда отключаешь ДТОЖ чтото задеваешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!!
    По поводу проводки посмотрю.
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #15 jonatan, 2 фев 2011
    Последнее редактирование: 2 фев 2011
    я тебе опонирую датчик не может умирать тк это катушка намотанная и в ней двигается сердечник связанный с иглой распылителя.Опыт Гальвани- 6-7 класс.А вот в распылителе может заклинить игла и нет движения.Не создается ЭДС и нет сигнала с датчика.Если заменить или реставрировать распылитель то все войдет в норму А почему на холодную не работает так то что в распылителе сдерживает иглу это нагар и он густеет или даже за коксоавывается
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Такие ответы - гут, по делу и без рекламы. ;-)
    Вполне может быть так как ты сказал, я просто лишь образно выражался.
    "Нет сигнала от форсунки".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    еще ты пишешь НА ХОЛОДНУЮ- ПОЧЕМУ? НЕ ЗНАЮ!
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, никогда не разбирал управляющую форсунку, к сожалению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #19 max_r, 3 фев 2011
    Последнее редактирование: 17 май 2013
    Добрый день!
    Имею аналогичную проблему на своем авто allroad 2.5 ake.
    Изучил проблему достаточно, но решения не нашел.
    Однако, хочу обратить Ваше внимание на расхождение в времени активации клапана управления количеством впрыска и соответствующего ему значения впрыскиваемого топлива.
    Так к примеру на прогретом двигателе скважность соленоида 36%, а количество топлива 26мг.
    На не прогретом двигателе скважность соленоида 36%, а количество топлива 12-14мг.
    Вывод - электроника блока управления двигателем (ECM) на не прогретом двигателе не правильно управляет FQA - этим самым соленоидом отвечающим за количество топлива.
    Из-за этого и тупизна мотора - мотору охота получить 26мг топлива, а ему дают в половину меньше.
    При этом на холодную звук мотора меняется так, как будто не работает опережение впрыска - становится глухим, дополнительно путаницу вносит то, что в vag-com угол не отображается. Это происходит из-за того, что импульсы на управляющей форсунке по форме и длительности пытаются повторить импульс FQA. При этом импульс FQA короткий (что подтверждается моими замерами и косвенно количеством впрыскиваемого топлива) и не правильной формы, соответственно импульс на управляющей форсунке короткий и не правильной формы. Блок управления видит "плохой" импульс с форсунки, ну или вообще не видит, и пишет 0 BTDC.
    С этим надеюсь все понятно...
    Если так, то становится понятно, что проблема не в регулировке угла впрыска, а в регулировке количества топлива.
    Мои слова можно проверить установив в адаптации количество топлива на максимум, тупизна мотора почти полностью пройдет, но расход топлива будет не "айс".
     
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Осталось понять, что происходит в переломный момент, т.е. при температуре ОЖ порядка 80гр.
    Неплохо было-бы подменить блок управления двигателем на заведомо исправный и посмотреть на реакцию мотора.
    У меня, к сожалению, подменить нечем.
    Может вы сможете проверить и сообщить о результатах?
    По логике, если после прогрева все работает, работает даже если потом остудить мотор до более низкой температуры, то ТНВД исправен!!!
    Стоит только при остывшем моторе заглушить и снова завести двигатель - снова тупизна мотора.
    Механика целая - глючит электроника...