Всем привет! Давно хотел написать свою историю,все руки не доходили а потом и совсем забыл.Сейчас увидел тему про эти моторы, и...решил написать. Поехали.... Дело было в 2008г. Была у меня А-6 99г.нравилась, но решил взять посвежее,и без пробега поРФ. Выбор остановился на А-6 3.2FSI quattro 2005г. из США т.к оттуда дешевле на порядок чем в России на 200 килорублей.Искали машину месяц через знакомого,чтоб пробег маленький и состояние хорошее.Не буду вдаваться в подробности,короче купили пригнали все ОК.Ожидания меня обманули,(был приятно удивлен)машина приехала в идеале как с магазина не прикопаешься,пробег 48000 км.после некурящей женщины.По тех.состоянию никаких нареканий Вот такая машинка ко мне приехала.Проездил год проблем вобще не знал,из работ были поменяны передние колодки,и все фильтра+масло. Потом кризис добрался и до меня,И было принято решение (с трудом),продавать машину. И вот тут началось:Поехал на рынок (декабрь месяц)пол дня простоял машина заглохла на хол.ходу. Сгорела катушка зажигания.-результат мойки двигателя накануне.Совет:если моете мотор не поленитесь потом снять все катушки(инструмент звездочка Т20 если не ошибаюсь,продуть свечные колодцы исами катушки прямо на мойке(обязательно до запуска двигателя)на катушках есть резиновые уплотнители но вода может все равно туда просачиваться.Короче поменял катушку 2200 у О.Д. На рынок решил больше не ездить т.к. за такими машинами народ на рынок не ходит,решил поставить в автосалон.Приключения продолжаются,настал январь на улице постоянно -20,-30.Позвонил человек мол хочу придти машинку глянуть,я пойду думаю заранее заведу посмотрю,пришел в салон (машины на улице)заводить а она не хочет указатель топлива в минусе,я к хозяевам салона мол че такое,а они:-мы говорит вчера машинку показывали покатались,а потом она еще на холостых молотила мол холодно ведь.Ну короче уроды видимо сожгли че в баке было, а на заправку в падло заехать она ведь далеко 300м от салона.Короче сходил купил 10л бенза.Все равно не заводится,потом и батарейка села,прикурили только стала схватывать И О УЖАС!!! движок заклинил,стартер щелкает но не проворачивает.Погрузили на вакуатор привезли в гараж думаю щас стартер сниму гляну может он заклинил.Снял оправдались худшие опасения стартер цел а мотор не крутится-клинит.Опять на эвакуатор и в сервис.Вердикт не сработал натяжитель цепи,она перескочила на зуб,но слава богу ниче не погнуло,на 2-м цилиндре сломалось 2-е компрессионное кольцо и задир стенки этого цилиндра.Блок цилиндров не ремонтируется только замена,у О.Д. 450тыщ! +работа +куча прокладок.+натяжитель,+автомат зажигания на распредвалах стоят,Якобы они накрываются когда масла дифицит 4шт каждый по 12т.руб ,ну иеще мелочь попутная короче мама не горюй.:icon_suicide:Контрактный мотор 160-250тыщ.+переделка документов -гемор.И все равно дорого.Пришлось садиться осваивать необьятные просторы инэта.Выяснил что мой случай не первый но и не частый,на тот момент нашел 2-3отзыва и у всех машины были 7и8 года!У них закончилось заменой блока.Кстати блок с германии идет в сборе с К.В. и Ц.П.Г с закрытым поддоном,только без головок.Нашел в москве пару фирм которые научились гильзовать эти блоки тонкостенными гильзами,но нужно делать всю сторону т.к. перемычки между цилиндрами очень тонкие 5.5мм сам мерял штангетом.Вот фотки.... И еще В середине видно задиры,но слава богу неглубокие Хотя все сказали выбрасывай блок.Решил рискнуть цены на ремонт блока 20-30 тыщ +гильзы(стоимость не помню)+ждать 2 недели.Вроде терпимо но жаба душит вдруг не получится и блок загубим(были случаи лопались перемычки после гильзовки,допуски не соблюли,или при посадке на жидком азоте экономят)короче нюансов много риск большой,гарантий никто не дает.После нескольких дней у компутера нашел в Н.Новгороде фирму по ремонту моторов"Моторный центр на Федосеевской" Вроде хорошие отзывы и оборудование есть,и по телефону пообщался и ценник меньше.Решено еду к ним.Прикупил у нас 3гильзы тойотовские подходят (маркировку не помню но если кому надо найду.)Погрузил блок на сумку-тележку,благо он легкий люминька,и в поезд (живу на урале)Утром приехал в нижний сдал блок,Люди в моторке оказались очень приветливыми,отнеслись с пониманием к моей беде,удивились как я с другого города такую железяку на себе допер.Говорит попробуем помоч,гуляй дня 2-3.Хорошо рядом гостиница заводская дешовая,снял комнату сумки бросил и пошол шататься по городу ,пивка попил в киношку сходил.Проходит 2 дня звонят мне из сервиса грусным голосом мол призжай быстрей(а я сижу в баре пивко попиваю)-У меня сердце опустилось думаю хана=запороли блок,А они мне все получилось просто пятница домой всем пораньше хочется...Фу пронесло.!:[:]||||||:drunk2::drunk2::drunk2::drunk2: побросал пиво и к ним.Прихожу стоит мой блок сверкает новыми цилиндрами.Я от радости чуть не запрыгал.:[:]||||||Цена вопроса 9500 за все и 500р лично мастеру дяде Коле за хорошую работу.Посадочных стыков даже не заметно так все четко встало,говорит за работу отвечаю если че не так деньги вернем. Короче собрали завели все ОК ,из нового заказывал натяжитель,прокладки ГБЦ,и еще некоторые прокладки по мотору-те что повредились при разборке.Поршень с поврежденного цилиндра оставили старый кольца на него поставили Б/У с Туарега 3.2 подходят (делали машину в Фольксвагеновском центре)Бюджет сего мероприятия около 60000 руб,это вместе с поездом гостиницей ит.д.Дороговато вышло именно снять поставить,-вынимали целиком вместе со всей трансмиссией.Но процедура достаточно трудоемкая,самому в гараже нереально сделать.Ну и попутные расходы масло,антифриз,фреон,фильтра вот и набежало под 60руб.Но я всеравно убежден что эта цифра мала в сравнении с альтернативой менять блок или двигатель.Я думаю мой жизненный опыт принесет комунибудь пользу и убережет от переплат с большими нулями! P.S Езжу на ауди с 2002г других иномарок не имел.И поэтому на момент поломки был очень зол на производителей за такие косяки. Но сдругой стороны думаю и моя вина есть в призошедшем, на момент поломки я проездил без замены масла 12тыщ.Тем более собрался прдавать че масло менять=деньги тратить,да и интервал замены у них 15-20000км. Вот и поплотился,когда мотор разбирали каки внутри было немало.Вывод:На этих моторах менять масло через 8-10тыщ. не больше,и на качестве масла не экономить.Мотор еще сыроват поэтому продлить его жизнь в наших силах.И не надо полагаться на систему Long-Life.Есть у меня принцип на всех машинах,через одну замену масла делаю прмывку масляной системы независимо от ее состояния,и мои движки никогда не ели масло и не ломались-это в тему "мыть или не мыть"В этот раз до промывки не дошло вот и результат.Задир цилиндра и заклинивание натяжителя-результат низкого качества масла. Машину позже продал,хозяин до сих ездит довольный,я из кризиса вылез.Вот такая история.Кстати мотор 3.2шикарный в плане езды, кто пробовал-знает.Но повторюсь сыроват, окончательно на ноги встану снова такой агрегат возьму,посвежее тока к тому времени фрицы-гады косяки эти исправят.
тьфу тьфу, слава богу, моя малышка ещё ездит. как никак уже 194000 пробег по холодной сибири, а твой отзыв очень полезный, спасибо!
Последовательность была такова. 1.при запуске не сработал натяжитель цепи-цепь проскочила на зуб или два. 2.в результате не могли завести,маслали долго. 3.Бензин в цилиндры поступал исправно (свечи сырущие были) 4.Этим самым бензином со стенок цилиндров было смыто масло,кольца ходили на сухую,пока одно не сломалось и подклинило. Для тех кто не знает на этих моторах гильз или вставок нет впринципе. Блок целиком алюминевый,на стенках цилиндров кремниевое напыление=очень нежное чуть ли не ногтем царапается.
Неплохо получилось. Поздравляю! Я тему прочитал и обомлел... думаю - опять страшилки. Так и оказалось
Инетересно это у тебя цепь перескочила или у манагера когда заводил.. Достаточно ли менять масло перед зимой, что бы такого не произошло?
Тема ненадежности (задиров) двигателя 3,2 ФСИ на Ауди известна, сами попали на А8 на замену ГБЦ. По этому Ауди и прекратил выпуск указанного мотора.
Масло нужно менять несмотря на время года,и тщательно изучать допуски.Я на свои старые ауди(например А-4 95г) бывало и лукоил заливал и хоть бы хны,мотору уже 400тыщ исполнилось и все ОК,а на свежих машинах лучше не эксперементировать.
масло тут вобще не причем. ну проехали лишние 4-5 тыс и что!? да с жигулями ничего не случится, а тут мотор машины за 1,5 млн.!!! мотор хлам и точка.
Масло при чем Очень даже. Тока его смывает нафиг из за фсай. ВАГ аллюминиевые моторы делает не ремонтопригодные и не долгоиграющие
Малеха не по теме,читал твой рассказ о поездке в дойчландию -познавательно.Щас заглядываюсь на такой же моторчик 2.0тди,одно смущает хватает ли ему динамики в городе на уверенные маневры?
ну может дальше будет лучше, только на А6 его вроде перестали ставить. после 3,2 бенз на 2,0 TDI динамика покажется слабоватой, она на уровне 3,0 бенз где-то. если хотите приезжайте, прокачу!)
Да, невесело всё это. Сам к с6 присматриваюсь, но похоже её брать либо новую (чтоб по гарантии можно было движки наменивать), или с тди двигателем. И потом-зачем немцы испортили конструкцию блока непонятно. Стали делать это напыление, как у бмв. Ведь былиж раньше 4.2-3.6 блоки люминиевые у которых стенки циилндров чуть не алмазные были, сам видел такие машины с пробегом хорошо за 300к и совершенно нормальным двигателем, и никто особо не морочился их обслуживанием и соблюдением интервала замены масла с точностью до 5 километров.
А как проверить можно при покупке, не косячен ли мотор? не менялись ли на нем гильзы???... Есть способ? Хочу купить 3.2 2005г.в., пробег 70000км..
Практически никак не проверить,если только загонять на яму и внимательно смотреть -снимался ли двигатель,хотя причиной снятия может быть и ремонт грм там все цепи в задней части двигателя стоят и добраться до них можно только сняв движек.Если заменяли блок то в ПТС будет соответствующая отметка(если конечно номер на блоке не перебит)Либо задавать сразу хозяину вопрос в лоб, мол-делал уже мотор или нет?В остальном кроме мотора машина без нареканий
Выпуск мотора не прекращался. Сейчас его устанавливают в А4, А5, Q5 - http://www.audi.de/de/brand/de/neuw...n/q5/audi_q5/motoren/tfsi.html&container=page