A6C5авант кватро.Заглох ночью на трассе.На указателе два деления.Открыл левый лючок под сиденьем-бензина есть.Пластиковым стаканчиком черпанул раз тридцать в горловину-завелась.До заправки доехал.Почему-то горючка расходовалась только из правой сиськи.Хелп срочно.
Заправляешь полный бак и едишь до определенной черты ,тобой определенной , если хочешь чтобы работал весь объем бака вскрывай обе горловины и проверяй (ремонтируй) соединение эжекционного насоса как в верхнем посте и описано ..
Может коллега не в курсе про "систему перекачки в кваттро баке"? Ищи такую тему, я делал. Вози канистру на 10л. с собой и газуй до пол бака пока. Потеплеет, разберешь. Вытащишь перекачивающий шланг. В нем по центру на изгибе "эжекционный насос",названья не пугайся и насоса не ищи там. Кому помогает продувка/промывка данного , кому замена, кто между половинками бака трубку мастырит. Может соринка сама вылетит и поедешь дальше, но с опаской. Держи за спасибо :http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135943
Ничего не понял.Решил разобраться на месте.Позавчера приступил к трепанации.Разобрал до тла и не уверен что разобрался.Но вчерашний семсоткилометровый пробег показал что все работает.Два раза выжигал бензу до нуля(был запас). Сдается мне, джентельмены,что вся фишка эжекционника в создании реактивной струи,кот подхватывает с собои горючку из лева в право.Это подтверждает больший чем обратка в левую половину диаметр трубки из лева в право.Сам не понял что написал.Вобщем обратка приходит в правую половину,дальше тройник с обратным клапаном,трубка уходит под колбу.Вторая в колбу сверху.В обоих клапана чтобы больше давления уходило в третью трубку,ее сечение больше и она идет в левую половину к эжекционному насосу.Внутри у него пластиковый конус НЕПОДВИЖНЫЙ,кот формирует реактивную струю.Забор горючки происходит через квадратное отверстие снизу ступни в кот защелкивается левый датчик уровня.Следовательно весь бенз должен аккумулироваться в правой половине.Единственная вменяемая причина почему этого не происходит-мусор в бензобаке,которого я и нашел в виде песка и даже металлич.стружек.ИМХО.
Руслан. У меня проблема с датчиками топлива. Когда снимали, неужели там в каждом колодце по датчику, можно ли их снять для проверки? Тот датчик, который в багажнике я проверял, но не думал, что их еще несколько. Какой уровень бензина оставить в баке, чтобы не переливал? Каким инструментом откручивали крышки? Как Вы думаете- датчики автономны или все таки как-то закольцованы? Резину по периметру менять? Жара спадет, думаю начать искоренять проблему. Спасибо.
Проблема с указателем топлива. У меня 2.4 Q 1998г, открываю багажник, снимаю половик, там лючок. Открутил-оказался датчик топлива. Везде пишут, что у Q их три. Снял заднее сиденье, там еще два лючка, открутил-в одном фишка явно к датчику топлива, в другом бензонасос, но тоже наверное с датчиком. Тут Руслан поместил свои фотографии, спасибо ему, и все сомнения развеялись. То есть в случае, если приборка не показывает уровень топлива надо проверить все три датчика, а уже потом лезть в приборку. В existe три датчика 9500 р. Хорошо бы найти их характеристики, а так придется ремонтировать методом тыка. А резинки- это уплотнительные кольца на бензобаке.
я их не менял но со временем одна разтянулась как сопля и стала подтекать, новую ждал около 2 недель.
Честно говоря,не озаботился поиском третьего т.к. все что есть в бензобаке я неоднократно доставал на улицу.Ни проводов ни трубок идущих к возможному третьему датчику не видел.Картинку взял где то здесь.
А резинки- это уплотнительные кольца на бензобаке.[/QUOTE] Не думал что с ними может быть какой то износ.У мну как новые.Если не лежат как надо,то нужно поменять.
Друзья, а что может гудеть в баке? Гул слышно и на улице и в салоне, очень противно гудит... Думал бензонасос, поменял его на новый, все равно гул стоит, причем иногда он пропадает! Еще помню этот гул всегда присутствовал когда машину заводишь, но буквально через секунду он пропадал. Что это? Помогите определить... Спасибо.