Добрый день! Являюсь фанатом ручной коробки, не в последнюю очередь потому, что основной для меня является трассовая езда,поэтому даже общеизвестных минусов "ручки" не чувствую. В настоящий момент практически определился с машиной, подходящей под мои требования - оллроуд а4. Но машину беру на 2 года, так что вопрос последующей продажи играет не последнюю роль. Отсюда вопрос №1: возможно ли продать этот авто на ручке без неадекватного дисконт (скока разница с продажей с автоматом)? Вопрос №2: тест-драйв я проходил на автомате, и он неприятно удивил меня задумчивостью даже в спорте. Если "ручка" делает авто полностью неликвидным, я был бы готов взять автомат, если бы динамика была интереснее (сейчас езжу на гольф GTI). Можно ли решить вопрос динамики оллроуда с автоматом чипом (абт)?Спасибо за вашу помощь! С
На МКПП всегда найдутся покупатели имхо . Помотри например в продаже частенько ищутся машинки на ручке с кваттро ,гурманов любителей не всех еще накрыл вирус всеобщего овощеводства.
То что редко,всегда можно продать дороже того чего много...я свою машину искал полгода и купил дороже на 70-100т.р. дороже,чем мог купить такую же,но с АКПП.
Аллроуд с МКПП продать будет тяжелее, это факт. Но машина эксклюзивная, всегда найдется любитель ручки. Вопрос только в дисконте. Тут еще важно, что новый оллроуд очень дорого стоит и думаю процентов 30% цены улетит сразу.
А какой двигатель тестили для начала , раз динамика не устроила??? Берите макс объем на акпп и будет вам счастье!!
Нравится ручка,надо брать Allroad на ручке будет тяжелее продать,думаю А4 с теми же опциями быстрее ушла бы... Может имеет смысл заказать А4 на полном фарше? р.s. я с удовольствием купил бы В8 2.0Т на ручке при условии правильного цвета Пересел с мкпп на акпп от безвыходности... DTM захотел,а они в Росии только акпп
А такой вопрос, если 2.0 TFSI Q 211 я так понимаю коробка там идет S-Tronic, и чем он не понравился? S-Tronic'и не тупят при переключении вообще! Ездив на этом моторе с этой коробкой не нашел разницы со своей с мультом!
Перед заказом машины задавал тут такой же примерно вопрос. Пришел к выводу все-таки взять вып, т.к. ликвидность выше и комфорт. На ручке сразу лишаешься 50% потенциальных покупателей ИМХО. Задумчивости нет кстати, очень адекватно работает коробка. Если уж так охота дергать за ручку, есть ручной режим
Эх, если бы Оллроуд продавался с 3.0 tdi... Вопрос динамики актуален, в первую очередь, потому, что, покупая авто в 1,5 раза дороже предыдущего, хочется, чтобы оно было лучше во всем. И представьте разочарование, когда вместо восторга от ускорения испытываешь скорее недоумение. По цифрам ауди на автомате и гольф едут одинаково, по нынешней дороге ауди за счет полного привода в разы быстрее, но все-таки не то. И не будучи испорчен автоматической коробкой передач, все равно чувствую секунду-вечность, проходящую между kick down и откликом автомобиля. Вопрос альтернативной покупки а4, конечно, стоит, но по большому счету мне нужен именно оллроуд - высокий автомобиль с комплекцией легкового. Да и дизельный а4 даже с минимальными опциями выходит за 2 млн.- это не вписывается в установленные самому себе рамки. Так что склоняюсь к механике, а после обкатки - установки в Германии прошивки abt - все равно поеду к другу в гости. Спасибо!
Вот у меня был субарик форестер 2,5л турбо, 230л.с. на ручке, 6,1 сек/100км.ч.Так вот, робот на А4 преключаецца быстрее чем ты вручную, это факт и субъективно динамика не уступает форику, хотя по цифрам чуть медленней должно быть. Кикдаун включаецца кнопкой под педалькой газа, отклик мгновенно. Попробуй на тест-драйве другую машину. п.с. по поводу чипа читай форум, темы были про этот мотор, он и так уже серьезно форсирован и масло жрет...